• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 18

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
все по закону и не надо тут гнать на киви когда сами хотели остаться анонимным и совершать левые переводы.
Вот таких и надо наказывать.
какие левые переводы, какая анонимность, я уже сам пожалел что не зарегистрировал симку на себя а взял ту которая была в наличии, так как проблематично купить симку РФ на Украине. Но я не об этом вообще если вы вникли в суть вопроса. Мне не совсем понятно, если я ничего не нарушал, почему блочат мой кошелек, почему просят прислать заверенные нотариусом сканы паспорта, почему я должен тратить деньги на услуги нотариуса, кто это будет возмещать, сумма оставшаяся на кошельке не так важна, важен ответ на простой вопрос. Выходит робот в тупую выбирает счет и блочит его а ты потом доказывай что у тебя все в порядке
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Но я не об этом вообще если вы вникли в суть вопроса. Мне не совсем понятно, если я ничего не нарушал, почему блочат мой кошелек, почему просят прислать заверенные нотариусом сканы паспорта, почему я должен тратить деньги на услуги нотариуса, кто это будет возмещать, сумма оставшаяся на кошельке не так важна, важен ответ на простой вопрос. Выходит робот в тупую выбирает счет и блочит его а ты потом доказывай что у тебя все в порядке
что за вопросы странные?:)
просят, чтоб убедиться, что вы владелец счёта. что тут ненормального?
какой нотариус?? не нужен никакой нотариус. сканы паспорта и договора с сотовой и всё.
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Lektor05,
Всех кого блочили присылали свои данные и через 24 часа все разблокировали.
Ну а кто левыми счетами пользуется то те конечно попадают, но Киви тут не виновата, наоборот она стоит на защите пользователей и не дает заниматься подозрительными сделками.
Видать не просто так вас заблочили, были подозрительны операции с других кошельков которые занимались нехорошими делами вот вас и заблокировали для проверки личности.
Я например сам за последнне время написал наверно на блокировку как минимум 5 счетов разных мошенников и дальше буду писать и не дам кидалам работать нормально ))).
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Добавлю от себя: пользоваться не принадлежащим вам кошельком, уже противозаконно в любой стране мира. Если таким занимаетесь, сразу должны согласиться на риски потерь.
Киви и Перфект, наверное, единственные из популярных, которые ранее не локали кошельки, но, ради спасения всей системы и продолжения работы, приходиться и им отшивать грязных дельцов,
и я ПС понимаю, хотя мне это тоже не удобно.
 

Zorgo

Специалист
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
631
Реакции
106
Поинты
0.000
что за вопросы странные?:)
просят, чтоб убедиться, что вы владелец счёта. что тут ненормального?
какой нотариус?? не нужен никакой нотариус. сканы паспорта и договора с сотовой и всё.
Вопрос . В Украине симки покупаются без всяких договоров.
Тоесть если заблочат то чем обосновывать,что я это я.?
А заверять документы нотариально это конечно перебор ....+ вдобавок отсылать тут по инету какой то организации.
Да и всё таки ещё возник один вопрос.Может где и пролетало,но я не видел.
К примеру как вы видите разрешение ситуации с блокировкой(если вдруг возникнет) для Украинских пользователей.
Что можно или какие заранее предпринимать действия (при регистрации),что бы потом доказать что это к примеру мой счёт.?
По идее карта привязаная к акаунту уже тоже часть верификации пользователя.Вы же не можете вбить чужую.Верно?

Пока вопросики такого плана.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Вопрос . В Украине симки покупаются без всяких договоров.
Тоесть если заблочат то чем обосновывать,что я это я.?
А заверять документы нотариально это конечно перебор ....+ вдобавок отсылать тут по инету какой то организации..
ну с Украиной в этом плане сложновато конечно.
раз такая простота у вас с покупкой симок новых, то значит нужно просто пользоваться как последний раз с каждым счётом киви и после блока заводить новый. не держать на счету денег, чтоб не жалко было вдруг если блокнут.
а что, на Украине вообще нет варианта приобретения симки с паспортом и договором что ли? ну или как вариант, если есть хорошие друзья знакомые или родственники в России и попросить их купить симку для вас.
По идее карта привязаная к акаунту уже тоже часть верификации пользователя.Вы же не можете вбить чужую.Верно?

Пока вопросики такого плана.
карта привязанная у них не является почему-то показателем идентификации. я этот вопрос им задавал уже ранее.
 

Zorgo

Специалист
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
631
Реакции
106
Поинты
0.000
У нас действительно странно смотрится как раз оформление этой симки.Зачем лишняяя суета? Кому надо тот обойдёт эти формальности.
В том то и дело.Восстановить в случае потери я могу свою сим карту.
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами
и вот такие комбинации ещё для потверждения
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
Есть и ещё кое что.Подтверждение номера завязано и ещё на неких весчах .Просто отдельно всё писать не хочу.
Но по сути то что придумано у Вас в России и в Беларуси это понятно ради чего.Отслеживание абонементов.А у нас же демократия))))))
Так что за свой номер я как бы и не боюсь.
А вот киви сама с некоторыми требованиями пока и мне не до конца понятна..
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Zorgo, ну тогда если с симкой Украины пользоваться, то до первой блокировки. а затем новый счёт открывать...наверно так только остаётся:)
ну некоторые с Украины просят своих друзей, если есть, в России симку взять.

вот тут https://mmgp.com/showthread.php?p=5000943#post5000943
пользователь пробует разобраться с блокировкой с симкой Украины. может что и получится.
 
Последнее редактирование:

Mark29

Любитель
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
249
Реакции
55
Поинты
0.000
Мне не совсем понятно, если я ничего не нарушал, почему блочат мой кошелек

Скорее всего, возможный вариант блокировки: кошелек российский, а вы заходите с украинского ІР.

почему просят прислать заверенные нотариусом сканы паспорта, почему я должен тратить деньги на услуги нотариуса, кто это будет возмещать

А разве нельзя прислать им просто сканы паспорта по интернету? Без нотариуса?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Руслан1976

МАСТЕР
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
2,214
Реакции
502
Поинты
0.000
Всех кого блочили присылали свои данные и через 24 часа все разблокировали.
Подбодрили меня:)
а то мой кошелёк блокирнули вдруг недавно, попросили сканы паспорта и договора-сегодня выслал, жду разблокировки..
думал через пару часов ответят или разблочат..ну раз 24 часа подождём
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251

lexa77

Любитель
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
349
Реакции
19
Поинты
0.000
У меня тоже блокировали qiwi кошелек попросили прислать скан паспорта и договор на сим карту после отправки в службу безопасности сканов кошелек был разблокирован и работает в обычном режиме
У МЕНЯ СИМКА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА! вОЗМОЖНО ЧТО МОГУТ НЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ В СЛУЧАЕ БЛОКИРОВКИ?
извините за капс
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

lexa77

Любитель
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
349
Реакции
19
Поинты
0.000
не, ну если вы сможете взять у этого другого человека скан паспорта и скан копии договора на симку, то разблокируют
сейчас только задумался что всякое может случиться же...
надо симку переоформить наверно
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Дамы и господа, а какой в Киви лимит на переводы в Вебмани? Сегодня перевела 6000 руб., потом хотела ыщо - пишут: "Превышен лимит".
Люди, ну, поможите же... Никак не могу перевести с Киви на Вебмани, чё делать?:l-1no: Какой у них там лимит?
 

Руслан1976

МАСТЕР
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
2,214
Реакции
502
Поинты
0.000
сейчас только задумался что всякое может случиться же...
надо симку переоформить наверно
По любому надо!
Мне недавно заблочили кошель-послал сканы паспорта (правда договора не нашёл на симку-проблема решена была походом в офис оператора, выдали справку с печатью что такой то действительно является абонентом с номером таким то)и справку от оператора- через 10 часов разблокировали :)

добавлено через 1 минуту
Какой у них там лимит?
может в саппорт написать-расскажут
 
Последнее редактирование:

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
может в саппорт написать-расскажут
Суппорт у них ну ооочень краток.))) На этот вопрос ничего конкретного не ответили. Прислали одно предложение: Попробуйте в течение дня.
 
Сверху Снизу