PayeerCOM, это у вас какой-то неверный переход.
у меня нормально ссылка открывается на страницу Виза-Киви.
кэш очистите...
у меня нормально ссылка открывается на страницу Виза-Киви.
кэш очистите...
У вас away.php переглючило. Форум неправильное перенаправление сделал. Скопируйте ссылку вручную.по ссылки статья "Остерегайтесь сервиса Яндекс.Деньги!"
ну вот и я нарвался на автоматическую блокировку своего одного кошелка.
сразу после обмена 100 ПМ на Киви через один обменник популярный.
обмены совершал нечасто на Киви и на малые или средние суммы. и с кошелька платил только услуги разные и на карту ТКС выводил или с самой пластиковой карты Киви иногда снимал в банкоматах. суммы на остатке всегда держал малые, не более 5-10 тыс. руб.
чего не понравилось, фиг пойми.
что-то там реально у них творится неладное... если уж даже на такую активность обычную небольшую по кошельку блок срабатывает.
написал в поддержку, ответили быстро, но отправили писать в СБ на [email protected]
написал, пока не ответили.
Ваши сообщения бы в раздел "юмор".
https://visa.qiwi.com/company/contact.action
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 125, 11 подъезд, 5 секция, 7 этаж
…Деньги мне вернули. Я хотела уже обращаться во все инстанции, для начала поехала сюда - г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 11 подъезд, 5 секция, 7 этаж.
В итоге пошла в 4 строение на 4 этаж. Сидит охранник, говорит Вы зачем пришли, к сотрудникам подойти нельзя, скажите мне я передам.
Вот и меня постигла такая же участь. Словил блок, написал сразу в fm. Пока ответа нет.ну вот и я нарвался на автоматическую блокировку своего одного кошелка.
что-то там реально у них творится неладное... если уж даже на такую активность обычную небольшую по кошельку блок срабатывает.
написал в поддержку, ответили быстро, но отправили писать в СБ на [email protected]
написал, пока не ответили.
[email protected]
вот техподдержка киви кошелька которая отвечает за блокировку киви кошелька
удачи)
и сканы документов отправила. 06.10 отписались, ждите, мол, проверим и тишина... снова
Добро пожаловать в "общество необоснованно заблокированных пользователей".у меня вчера вечером по мск, примерно в 6 часов вечера. правда, это скорее всего, была автоматическая какая-та блокировка, сразу после получения 3000 рублей с одного обменника.
Если вам ответили, радуйтесь этому, есть случаи где на множество письменных запросов реакции ноль.и сканы документов отправила. 06.10 отписались, ждите, мол, проверим и тишина... снова
Вы совершали какой то обмен? или получили перевод?Вот и меня постигла такая же участь. Словил блок, написал сразу в fm. Пока ответа нет.
да уж... в моём случае уж точно блокировка сработала необоснованно совсем. этот кошелёк только использовал для оплаты услуг разных через интернет и вывода малых и небольших сумм на карту ТКС в среднем 4-7 раз в месяц, не более. также и карту их пластиковую два года уже заказывал и по почте получал при предъявлении паспорта.Добро пожаловать в "общество необоснованно заблокированных пользователей".
Я помню ваши посты о том, что киви просто так никого не блокирует. На данный момент остается только догадываться, я склоняюсь к такой версии, что с лета этого года поменялась политика управления всей этой кухней. Те деньги которые заморожены могут крутиться определенное время, тем самым наращивая свою мощь на этом рынке, и делается это достаточно грамотно без каких либо нарушений, на первый взгляд, ведь все были согласны когда регистрировались в системе и все читали оферту. И второй вариант, что это банальный отжим денег у тех, кто не хочет там всяких заморочек с верификацией, отправкой сканов и т.д. и т.п.получается, что в Киви могут заблокировать любого, без разницы, какая активность на кошельке и какие транзакции.
был ранее о них лучшего мнения.
так в том то и дело, что раньше у них было всё более-менее нормально и адекватно и быстро решались вопросы через поддержку.Я помню ваши посты о том, что киви просто так никого не блокирует.
так у вас уже верифицированный акк. и ловит просто автоматические блокировки прогой их отслеживающей.У нас блокируется постоянно, раз в неделю, и видимо это автоматические блокировки, но как они работают пока не ясно. Хотя стоит отметить, что разблокируют обычно в течении дня, иногда и быстрее
ну я вот уже 2 суток жду ответа от их СБ, пока тишина.(проблемы с не ответами были только летом).
да конечно не отсылают) зачем? у них уже явно верифицированный акк, по крайней мере, после первой то блокировки то точно.PayeerCOM, А для разблокировки каждый раз отсылаете документы или они сами разблокируют кошелёк?
Я просто готовлюсь заранее )да конечно не отсылают) зачем? у них уже явно верифицированный акк, по крайней мере, после первой то блокировки то точно.
тем более, это сервис обменный.
у них автоблокировка срабатывает на активность транзакций. чем-то не нравятся видать периодически проге автоблокировки.
письмо писать им и материтьсяВот и на будущее уточняю, если вдруг заблочат, что делать? получается, просто ждать))
материться не нужно, можно только усугубить все)))))письмо писать им и материться