Тоже блокнули (ограничение исходящих операций) QIWI, не ожидал. Написал сразу же письмо в обычную поддержку, уже прошло 2 дня. Ответа нет, хотя вы здесь пишите что в обычной поддержке отвечают быстро.
мне быстро отвечали. я в раздел Идентификация писал.
Наиболее вероятна причина блока - это получение денег от GoldBoro (брокера, хайп раздел) через платежку cash4wm (должник на форуме, тоже заблочен кошелек)
думаю, точно из-за этого мошеннического ресурса.
зря ими пользовались! на них жалоб очень много, что они народ кидают периодически.
добавлено через 1 минуту
да у меня один негатив к этой платежке, уже третий день ответа нету, в общем что сказать, в голове только одно, больше не буду ей пользоваться и все
мне поддержка ответила, что СБ у них отвечает до 5 рабочих дней, чтоб я ждал ответ.
вот жду, уже неделя сегодня календарная истекает, т.е. 5 рабочих дней, после моего первого к ним письма.
пока нет ответа совсем.
добавлено через 3 часа 32 минуты
какой-то там бардак реально.
пишу в поддержку, почему до сих пор их СБ мне не отвечает, они в ответ, сообщите, какой номер заявки вам был присвоен службой безопасности.
какой номер может быть?? если просто писать на емайл
[email protected], как они требуют в случае блокировки. там не то, что номер, они вообще молчат с этого емайла уже неделю... да уж, бардак.
добавлено через 9 часов 31 минуту
однако, мой кошелёк быстро разблокировали...
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
а теперь сообщаю, в чём прикол то!
оказывается, на емайл их СБ
[email protected] нужно обязательно писать с такой почты, чтоб пришёл автоответ от них и был присвоен уникальный код переписки тикета!
я писал с майл.ру своего одного из ящиков, и автоответа не получал никакого, вот и молчали они поэтому все эти дни.
сегодня ещё раз попытался с их поддержкой пообщаться, они мне в итоге посоветовали написать с другой почты.
написал уже с яндекс почты своей со сканами паспорта и договора на сим-карту, и действительно, пришёл от них автоответ, что письмо получено и присвоен такой-то уникальный код. и буквально через минут 10-15 они ответили уже, что кошелёк разблокирован и приносят извинения.
во как!