• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 27

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Lektor05, они что, как в ВМ, могут обидеться и отказать в обслуживании?
Точно знать не могу, но мне кажется что нужно соблюдать правила общения. не смотря на весь гнев и адское возмущение не справедливо-сложившейся ситуации.:)
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
но повозмущаться чуток можно.
Я пробовал, ответ был спустя полтора месяца, в виде их стандартного ответа. Поэтому, наверно даже нельзя сказать, что это была какая то реакция с их стороны на мои возмущения.
 

AsapMob

Интересующийся
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
74
Реакции
15
Поинты
0.000
люди, такая проблема, QIWI поставило ограничение на исходящие платежи, ничего могу не оплатить, ничего не могу не на телефон перевести и из привязанных к WebMoney счетов как я понял удалилось, в общем накаляют меня эти "яйца' под названием QIWI, что делать как снять ограничения и прочее?
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
люди, такая проблема, QIWI поставило ограничение на исходящие платежи, ничего могу не оплатить, ничего не могу не на телефон перевести и из привязанных к WebMoney счетов как я понял удалилось, в общем накаляют меня эти "яйца' под названием QIWI, что делать как снять ограничения и прочее?
AsapMob, пишите письмо с кратким описанием ситуации на [email protected]. Также можете сразу готовить скан паспорта + скан договора на сим-карту.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
JD13, только этот емайл какой-то тугой, уже 5 дней прошл, из них 3 рабочих дня, как я до сих пор ответа не получил по поводу странной автоблокировки кошелька своего.
я им даже вчера взял и скан паспорта и договор на симку отправил, не дожидаясь ответа. вот жду... интересно, сколько ещё ждать)

добавлено через 1 минуту
а вот обычная поддержка у Киви быстро отвечает. но они эти вопросы не решают и посылают на этот емайл писать.
 
Последнее редактирование:

AsapMob

Интересующийся
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
74
Реакции
15
Поинты
0.000
AsapMob, пишите письмо с кратким описанием ситуации на [email protected]. Также можете сразу готовить скан паспорта + скан договора на сим-карту.

мда отлично, не в восторге я теперь от этой платежке, надо с нее соскакивать
 

Gthcec

Интересующийся
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
53
Реакции
14
Поинты
0.000

AsapMob

Интересующийся
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
74
Реакции
15
Поинты
0.000
Согласна полностью. Только бы сначала денюжки оттуда вынуть...

да да, вообще не понимаю политики этой, у меня и сумма то там не большая лежит, но обидно все равно, ясно одно, переключаюсь на WM и ЯД никакого QIWI во только деньги вытащу:biggrin2:

добавлено через 1 минуту
JD13, только этот емайл какой-то тугой, уже 5 дней прошл, из них 3 рабочих дня, как я до сих пор ответа не получил по поводу странной автоблокировки кошелька своего.
я им даже вчера взял и скан паспорта и договор на симку отправил, не дожидаясь ответа. вот жду... интересно, сколько ещё ждать)

добавлено через 1 минуту
а вот обычная поддержка у Киви быстро отвечает. но они эти вопросы не решают и посылают на этот емайл писать.

Не знаю, я вчера им написал, они попросили уже сегодня вот только что почту проверил, пришло письмо просят номер, отправил им номер, ждемс:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Sergei4

Интересующийся
Регистрация
25.08.2013
Сообщения
29
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, а я сегодня вывел с QIWI на карту WM-Открытие 10000р с неидентифицированного кошелька, причем платеж прошел без всяких проблем. Никаких блокировок... Раньше выводил на карту месяца 3 по мелочи (3-4k руб).
Только здесь и узнал про блокировки. Может идентифицироваться надо, и большинство проблем сами собой решатся?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Не знаю, я вчера им написал, они попросили уже сегодня вот только что почту проверил, пришло письмо просят номер, отправил им номер, ждемс:rolleyes:
поддержка то у них отвечает очень быстро.
а вот с емайла [email protected] СБ могут долго. я пока не получил ни одного ответа. хотя несколько раз уже писал и сканы отправлял также...
в поддержке ответили, чтоб ждал ответа, т.к. регламент у них до 5 рабочих дней отвечать могут. вот жду ещё немного. посмотрим:)

вам наверно поддержка отвечала. и какой номер они попросили?
 

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Может идентифицироваться надо, и большинство проблем сами собой решатся?
Нет, блокировки автоматические как правило и у всех, даже идентифицированных.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Только здесь и узнал про блокировки. Может идентифицироваться надо, и большинство проблем сами собой решатся?
на автоблокировку тупо можно нарваться и идентифицированным.
просто, в этом случае. шансов больше разблокироваться быстрее
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Sergei4

Интересующийся
Регистрация
25.08.2013
Сообщения
29
Реакции
2
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Sergei4 Посмотреть сообщение
Может идентифицироваться надо, и большинство проблем сами собой решатся?
Нет, блокировки автоматические как правило и у всех, даже идентифицированных.
А по какому принципу тогда идет эта блокировка? Помню у меня года 2-3 назад блокнули кошелек ЯД, я идентифицировался и нет проблем. А в чем тогда смысл идентификации кошелька в QIWI, если они блокируют даже идентифицированных пользователей?.. Странно все это.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

AsapMob

Интересующийся
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
74
Реакции
15
Поинты
0.000

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,304
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Тоже блокнули (ограничение исходящих операций) QIWI, не ожидал. Написал сразу же письмо в обычную поддержку, уже прошло 2 дня. Ответа нет, хотя вы здесь пишите что в обычной поддержке отвечают быстро.
Сделал скрин из QIWI с пометками откуда пришли деньги. В миниатюрах.

Наиболее вероятна причина блока - это получение денег от GoldBoro (брокера, хайп раздел) через платежку cash4wm (должник на форуме, тоже заблочен кошелек)

Завтра отправлю два письма с претензиями на [email protected] и на [email protected] сразу со сканом паспорта.

На данный момент беспокоит тот момент, что если придется доказывать происхождение бабла, то от Mill Trade и GoldBoro только электронные оферты, а от Bravo совсем голяк...
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    186.8 KB · Просмотры: 125
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Тоже блокнули (ограничение исходящих операций) QIWI, не ожидал. Написал сразу же письмо в обычную поддержку, уже прошло 2 дня. Ответа нет, хотя вы здесь пишите что в обычной поддержке отвечают быстро.
мне быстро отвечали. я в раздел Идентификация писал.
Наиболее вероятна причина блока - это получение денег от GoldBoro (брокера, хайп раздел) через платежку cash4wm (должник на форуме, тоже заблочен кошелек)
думаю, точно из-за этого мошеннического ресурса.
зря ими пользовались! на них жалоб очень много, что они народ кидают периодически.

добавлено через 1 минуту
да у меня один негатив к этой платежке, уже третий день ответа нету, в общем что сказать, в голове только одно, больше не буду ей пользоваться и все
мне поддержка ответила, что СБ у них отвечает до 5 рабочих дней, чтоб я ждал ответ.
вот жду, уже неделя сегодня календарная истекает, т.е. 5 рабочих дней, после моего первого к ним письма.
пока нет ответа совсем.

добавлено через 3 часа 32 минуты
какой-то там бардак реально.
пишу в поддержку, почему до сих пор их СБ мне не отвечает, они в ответ, сообщите, какой номер заявки вам был присвоен службой безопасности.
какой номер может быть?? если просто писать на емайл [email protected], как они требуют в случае блокировки. там не то, что номер, они вообще молчат с этого емайла уже неделю... да уж, бардак.

добавлено через 9 часов 31 минуту
однако, мой кошелёк быстро разблокировали...
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
а теперь сообщаю, в чём прикол то!
оказывается, на емайл их СБ [email protected] нужно обязательно писать с такой почты, чтоб пришёл автоответ от них и был присвоен уникальный код переписки тикета!
я писал с майл.ру своего одного из ящиков, и автоответа не получал никакого, вот и молчали они поэтому все эти дни.
сегодня ещё раз попытался с их поддержкой пообщаться, они мне в итоге посоветовали написать с другой почты.
написал уже с яндекс почты своей со сканами паспорта и договора на сим-карту, и действительно, пришёл от них автоответ, что письмо получено и присвоен такой-то уникальный код. и буквально через минут 10-15 они ответили уже, что кошелёк разблокирован и приносят извинения.
во как!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу