• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов

jansen

Профессионал
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
797
Реакции
509
Поинты
0.000

64 процента посещаемости корпоративных сайтов в социальных сетях связаны с социальной сетью доверительных контактов LinkedIn. Такой результат показали исследования, проводимые компанией Investis. При проведении исследований рассматривались ежемесячные посещения 60-ти корпоративных сайтов на протяжении двух лет.

Процент посещаемости Facebook равен 17-ти, а социальной сети Twitter – 14-ти. На страницах своего блога на сайте Econsultancy Marcus Fergusson (Маркус Фергюссон), возглавляющий отдел исследований в медиа Investis, объясняет причины таких показателей и рассматривает возможности и доступные варианты использования социальных сетей корпорациями.

Одна из причин использования социальной сети Twitter как основного средства продвижений, кроется в возможностях более высокого скоростного распространения информации, чем в других социальных сетях.

Наравне с этим, медиа компании должны прослеживать и влиять на ракурс их обсуждения. Самым очевидным видится их участие в обсуждениях, но использование такого варианта требует наличие времени, интуиции, умения и больших затрат человеческих ресурсов.

Действенным вариантом может быть и влияние на посетителей социальных сетей путем их перенаправления на адрес корпоративного сайта. Направляя общение пользователей на территорию компании, их общение станет контролируемым. Результаты исследований показали целесообразность установления прочных связей в LinkedIn, для чего потребуются усовершенствование страницы в социальной сети, участие в обсуждениях и размещение адреса своего корпоративного сайта.

Лучше при этом, чтобы контент сайта находился под наблюдением и регулярно обновлялся, давая возможность пользователям и посетителям использовать его в качестве испточника новостной информации.

По мнению Фергюссона, это, возможно, не является исчерпывающим объяснением подобного явления, но заинтересовать аудиторию LinkedIn страницами своего сайта поможет полная и исчерпывающая информация о предлагаемой компании.
 
Сверху Снизу