• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 40

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Я в чате техпотдержки писал каждый день и заявку заполнял неоднократно. А в ответ только отписка что работаем, ждите 10 раб дней. 10 дней прошло, снова сказали ждите снова 10 раб дней заявку подписали теперь денег вернем.

Да понимаю сам лопух, но я когда копировал номер одна цифра просто не влезла из-за + и фактически платеж ущел на номер телефона с меньшим количеством цифр, как такое вообще физически возможно?
Почему система совершила такой платеж?

Но одна нормальная система не даст сделать перевод если не полностью указаны цифры в реквизитах, а тут возможно все оказывается. даже на номер 01 можно платеж совершать похоже

С 16.11.2012г. платеж так и завис с воздухе.
Куда мне еще данные писать и что за данные нужны?

[email protected]
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Добрый день, друзья! У меня та же проблема, что и у estar. При пополнении за последнюю неделю счета в ликпее с USD карты CБ либо использовании ликпея как процессингового центра для пополнения счёта в FT выдаёт ошибку "Платеж отклонен. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк". В банке говорят, что с их стороны проблем нет! Поддержка Ликпея помочь не может, кивает на банк. Может, кто-то решил данную проблему?
(P.S. Извините, если невольно нарушил правило форума. Написал бы в первую очередь в личку estar'у, но поскольку "салага, такой возможности не имею...)

У меня тоже были такие проблемы. В первый раз не проходили платежи превышающие $100. Оказалась, что к карте не подключена защита 3d-secure, которая имеет место быть на liqpay. Во втором случае не переводились деньги с долларовой карты, опять таки со стороны моего банка проблема.
 

star-set

Любитель
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
299
Реакции
15
Поинты
0.000
Это когда Вы пополняли? Я пополнял последний раз 20 ноября. Никаких конвертаций не было произведено.

Я пополнял 19:39 14.11.2012. именно тогда произвели двойную конвертацию валюты. По непонятным причинам. :mad:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Я в чате техпотдержки писал каждый день и заявку заполнял неоднократно. А в ответ только отписка что работаем, ждите 10 раб дней. 10 дней прошло, снова сказали ждите снова 10 раб дней заявку подписали теперь денег вернем.

Да понимаю сам лопух, но я когда копировал номер одна цифра просто не влезла из-за + и фактически платеж ущел на номер телефона с меньшим количеством цифр, как такое вообще физически возможно?
Почему система совершила такой платеж?

Но одна нормальная система не даст сделать перевод если не полностью указаны цифры в реквизитах, а тут возможно все оказывается. даже на номер 01 можно платеж совершать похоже

С 16.11.2012г. платеж так и завис с воздухе.
Куда мне еще данные писать и что за данные нужны?

[email protected]


Уважаемый клиент, на указанный Вами адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк
 

Dr_Andr

Любитель
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
214
Реакции
23
Поинты
0.000
вопрос!!!кто пробывал привязывать карту альфа банка?успешно?
Конкретно привязано 4 каты именно этого банка, россия(2 МС и 2 ВИЗА)
Знаю еще 3х людей с тем-же успехом
какие проблемы, чем помочь?
 

valeraxxx

МАСТЕР
Регистрация
11.11.2010
Сообщения
2,237
Реакции
1,437
Поинты
0.000
Конкретно привязано 4 каты именно этого банка, россия(2 МС и 2 ВИЗА)
Знаю еще 3х людей с тем-же успехом
какие проблемы, чем помочь?

просто мне сказали что альфу типо привязать тяжело!!!буду пробывать!
 

Dr_Andr

Любитель
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
214
Реакции
23
Поинты
0.000
просто мне сказали что альфу типо привязать тяжело!!!буду пробывать!
Более того, даже пройдена адресная верификация, опять-же из России, никаких проблем и заморочек не было.
Удачи!
 

AM78

Любитель
Регистрация
21.03.2011
Сообщения
133
Реакции
763
Поинты
0.000

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, на указанный Вами адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк

Вчера деньги поступили на счет сразу. Спасибо за участие.
А техпотдержка так же все говорила "ждите денег до конца недели."

И всетаки решите вопрос почему система отправляет денег на неполные номера сотовых.
 

30981

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
24
Реакции
2
Поинты
0.000
Сообщение от Elyaukin Посмотреть сообщение
Я в чате техпотдержки писал каждый день и заявку заполнял неоднократно. А в ответ только отписка что работаем, ждите 10 раб дней. 10 дней прошло, снова сказали ждите снова 10 раб дней заявку подписали теперь денег вернем.

Да понимаю сам лопух, но я когда копировал номер одна цифра просто не влезла из-за + и фактически платеж ущел на номер телефона с меньшим количеством цифр, как такое вообще физически возможно?
Почему система совершила такой платеж?

Но одна нормальная система не даст сделать перевод если не полностью указаны цифры в реквизитах, а тут возможно все оказывается. даже на номер 01 можно платеж совершать похоже

С 16.11.2012г. платеж так и завис с воздухе.
Куда мне еще данные писать и что за данные нужны?




ПРИВАТ БАНК, у меня такая же проблема!!!!!!!!
Всё один в один!!! Где мои ДЕНЬГИ??????????

добавлено через 10 минут
Сообщение от Elyaukin Посмотреть сообщение
Я в чате техпотдержки писал каждый день и заявку заполнял неоднократно. А в ответ только отписка что работаем, ждите 10 раб дней. 10 дней прошло, снова сказали ждите снова 10 раб дней заявку подписали теперь денег вернем.

Да понимаю сам лопух, но я когда копировал номер одна цифра просто не влезла из-за + и фактически платеж ущел на номер телефона с меньшим количеством цифр, как такое вообще физически возможно?
Почему система совершила такой платеж?

Но одна нормальная система не даст сделать перевод если не полностью указаны цифры в реквизитах, а тут возможно все оказывается. даже на номер 01 можно платеж совершать похоже

С 16.11.2012г. платеж так и завис с воздухе.
Куда мне еще данные писать и что за данные нужны?

Вот тоже самое, что и в цитате. Зависли с 20.11.2012.
Где мои деньги????
 
Последнее редактирование:

Axcel

Новичок
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня тоже были такие проблемы. В первый раз не проходили платежи превышающие $100. Оказалась, что к карте не подключена защита 3d-secure, которая имеет место быть на liqpay. Во втором случае не переводились деньги с долларовой карты, опять таки со стороны моего банка проблема.
У меня вообще никакая сумма не списывается! Я даже не могу повторно карту верифицировать, т.к. LiqPay доллар снять не может:)
А Вы не выяснили, какая конкретно проблема была во втором случае, со стороны банка?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вот тоже самое, что и в цитате. Зависли с 20.11.2012.
Где мои деньги?

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 

30981

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
24
Реакции
2
Поинты
0.000
Платя дань справедливости:
Деньги вернули. Спасибо.
В ЛС написать ничего не мог, так как на форуме новичок.
Осадок остался, особенно после общения со службой поддержки.
Сам работаю в банке, да идиотизма хватает. Но до такой степени, чтобы клиентов начинали мучить сомнения в честности банка ни разу не доходило.
Не сам придумал, начитался. Кстати пользуюсь многими платежками, проблем не возникало.
Себя же скорее отнесу к лагерю, который верит, что все эти проволочки лишь результат некомпетентности сотрудников, а не происки Привата, с целью заполучить наши гроши, крутя их, либо же превращая в профит.
Да есть такое как, технические сбои в системе, которые не позволяют сделать простые казалось бы операции. Будьте более открытыми, а не отписывайтесь чатоводцами, котрые оперируют фразами робота.
Буду ли я пользоваться Ликпеем? Наверное, буду. Наверное.
Так как сам немного связан с похожей системой и мне проще поверить в срок решения проблемы в 10 дней + 10 дней банковского регламента.
Но,поверьте, у нас всё более прозрачно.
 

kno2pix

Интересующийся
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, нимогу пополнить счёт не через Визу, не через мастер кард. Уже проверил всё что тока можно, операции без присутствия карты включенны. Звонил в банки, у них данные суммы даже в авторизации не уходят. Служба поддержки LiqPay помочь не смогла, ничего толкового, как обратитесь в свой банк, в банке говорят что технические проблемы не с их стороны.
Виза- Сбербанк, Мастер кард-TCS
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
А Вы не выяснили, какая конкретно проблема была во втором случае, со стороны банка?

Не уточнял, но в банке сказали, что мол в ближайшее время все поправим, хотя так и не поправили в итоге.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, нимогу пополнить счёт не через Визу, не через мастер кард. Уже проверил всё что тока можно, операции без присутствия карты включенны. Звонил в банки, у них данные суммы даже в авторизации не уходят. Служба поддержки LiqPay помочь не смогла, ничего толкового, как обратитесь в свой банк, в банке говорят что технические проблемы не с их стороны.
Виза- Сбербанк, Мастер кард-TCS

Уважаемый клиент,уточните пожалуйста, в личном сообщении номер счета LiqPay который Вы желаете пополнить и номер карты с которой проводится операция.
С уважением, Приватбанк
 

Облачный

Любитель
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
104
Реакции
30
Поинты
0.000

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Зарегестрировался в этой системе, а там ограничение на 1 операцию 250 usd. В день 500usd, это ни в какие ворота. Как-нибудь можно убрать этот лимит, карту вроде верифицировал, и карта НЕ приватбанка.

Подобные лимиты нельзя никак убрать, ограничение платёжной системы.
 
Сверху Снизу