• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 116

Kote Invest

Новичок
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
PrivatBank, Вот есть такой проект webtransfer, почему с вашей платёжки всё время выбивает ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ при пополнении???

Такая же проблема. Вне зависимости от суммы. Пробовал и 50 и 100 и 450 - все одно.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Такая же проблема. Вне зависимости от суммы. Пробовал и 50 и 100 и 450 - все одно.

Kote Invest, добрый день!
Чтобы разобраться в возникшей ситуации, просим Вас направить на нашу почту [email protected] номер карты, с которой Вы проводите оплату и контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000
Добрый вечер. Сколько времени Вашей компании требуется на решение такого простого вопроса? Менее чем через три недели будет уже год, как этим вопросом никто не занимается.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 11 месяцев. Любые представители приватбанка уже почти год отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет.
Я уже забил на этот недобанк, пусть подавятся, но у Вас суммы конечно поприличнее...
 

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
А почемуц платежка еще не в черном списке на форуме с такими "затраками" в течечнии года? Две фразы копипастят всем подряд, хоть бы новое что придумали :)

Давно пора :rolleyes:
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Даже криптовалюты, те, которые упали в 1000 раз в цене, люди там потеряли все свои деньги - ито они честней выглядят на фоне данной платёжки Liq Pay. Это конечно не совсем правильное сравнение, но даже они честней выглядят, потому что монеты никуда на балансах не пропали просто цена упала на них в 1000 раз. А тут вроде бы цена фиата стабильна, но есть мошенники в лице руководства Liq Pay, которые прибирают по своему усмотрению фиатные деньги клиентов со счетов к своим рукам.
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
и в итоге это немалая сумма
Немалые суммы озвучены только на данном конкретно взятом форуме.
Про те суммы,которые "застряли" в этой платёжке за 2014 год у моих партнёров только с Казахстана - я,вообще,лучше промолчу...
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Здравствуйте!
Вашим вопросом еще занимаются, о результатах Вы будете обязательно уведомлены. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Прошло почти два месяца с того момента как очередным!!!! моим вопросом занимаются и один год!!! с того момента как Ваша компания украла деньги со счета, других слов у меня уже нет. Каковы результаты Вашей работы за этот год и на сколько продвинулись в решении моего вопроса? Можете здесь писать ответы, а не сваливать на то, что мне кто то звонил и что то объяснял - МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛ.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 11 месяцев. Любые представители приватбанка уже почти год отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства. У меня есть еще много знакомых с такой же проблемой с суммами поболее чем у меня и их так же кормят завтраками.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Прошло почти два месяца с того момента как очередным!!!! моим вопросом занимаются и один год!!! с того момента как Ваша компания украла деньги со счета, других слов у меня уже нет. Каковы результаты Вашей работы за этот год и на сколько продвинулись в решении моего вопроса? Можете здесь писать ответы, а не сваливать на то, что мне кто то звонил и что то объяснял - МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛ.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 11 месяцев. Любые представители приватбанка уже почти год отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства. У меня есть еще много знакомых с такой же проблемой с суммами поболее чем у меня и их так же кормят завтраками.

ser198, добрый день.

С Вами по данному вопросу периодически связывается наш сотрудник и информирует о ходе решения.
Последний раз с Вами связывались 27.02.2015.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, добрый день.

С Вами по данному вопросу периодически связывается наш сотрудник и информирует о ходе решения.
Последний раз с Вами связывались 27.02.2015.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
В очередной раз, говорю, что со мной НИКТО не связывался по этому поводу вот уже месяцев 5-6. Все сотрудники, с которыми общался по этому поводу, мягко мне сказали, что они этим не занимаются и что бы отстал от них с подобными вопросами, а кто занимается-им не известно.

добавлено через 22 часа 26 минут
Комментарии будут лишними, смотрим скрин


P.S. Вопрос модератору, сколько надо набрать пострадавших, что бы перенесли эту тему в проблемные? Знаю несколько человек с такими же проблемами, в сумме им ликпей должен тысяч 50 долларов. не уверен, что все захотят тут отписаться.
 
Последнее редактирование:

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Сегодня пополняла мобильный на Киевстар через сайт Привата pb.ua, но не с аккаунта. Деньги на телефон не поступили.
На е-меил пришла квитанция, в которой я увидела, что платеж был проведен через liqpay. Знала бы, не переводила.
Обратилась в поддержку Привата, те сказали- обращатесь в службу Киевстара , а там ответили, что они такими вопросами не занимаются и обращайтесь к тому провайдеру, через которого пополняли.
Круг замкнулся, деньги с карточки списались, на телефон не пришли.

Вот написала о ликпей все, что думаю.
Давно их в проблемные пора! :mad:
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Попробуйте позвонить в свой банк и вернуть деньги на карту. Банк, эмитент карты, должен помочь с возвратом. Это входит в его обязанности.

Обращение нужно начинать примерно так : Здравствуйте! У нас украли деньги и мы хотели бы их вернуть! И рассказываете как вы заплатили картой и не получили товар либо услугу. Банк пойдёт навстречу и должны будут операцию отменить.

Когда дело касается карт VISA / MC, то за деньги можно не беспокоиться. Всегда можно их вернуть на карту в пределах 45 дней после совершения платежа. Но если проходит больше дней, например 80, то уже всё - возврат платежа за неполученный товар или за неоказанную услугу - невозможен.

В общем обращайтесь в свой банк эмитент карты - там вам должны будут помочь с возвратом платежа за неоказанную услугу.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сегодня пополняла мобильный на Киевстар через сайт Привата pb.ua, но не с аккаунта. Деньги на телефон не поступили.
На е-меил пришла квитанция, в которой я увидела, что платеж был проведен через liqpay. Знала бы, не переводила.
Обратилась в поддержку Привата, те сказали- обращатесь в службу Киевстара , а там ответили, что они такими вопросами не занимаются и обращайтесь к тому провайдеру, через которого пополняли.
Круг замкнулся, деньги с карточки списались, на телефон не пришли.

Вот написала о ликпей все, что думаю.
Давно их в проблемные пора! :mad:


Добрый день, Juliabest!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Эта недоплатёжка до сих пор не в проблемных?
Да! И я не могу понять, почему такой крупный банк как Приватбанк с ней работает?
В этой платежке постоянно пропадают платежи, проблема на проблеме и тем не менее банк проводит платежи через нее. Неужели он не может отказаться от услуг ликпей, если они так себя ведут?

добавлено через 5 минут
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Спасибо, я уже обращалась несколько раз в суппорт через Приват24.
Говорила с несколькими разными операторами. Они одинаково отвечают - обратитесь в Киевстар и если деньги не поступят через сутки, то должны вернуться обратно на карту через 9-10 дней.
Еще не истек срок, жду и надеюсь. Но больше я никогда не стану пополнять тф через ваш ликпей. Вы бы хоть написали , что оплата будет происходить через эту недоплатежку.

PrivatBank, ответьте пожалуйста, почему вы работаете с этой проблемной эпс?
Неужели нет альтернатив?
 
Последнее редактирование:

JeanOr

МАСТЕР
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
1,910
Реакции
251
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Juliabest, Это ,как бы,одна контора . Потому они и не могут друг без друга :biggrin2:

Одни киидают а другие прикрывают. Ещё круговая порука. Интересно, это в LiqPay такие проблемы только или в Привате тоже аналогичное?
 
Сверху Снизу