Lloyds Bank предостерег от нового онлайн-мошенничества

1.jpg


Банковская группа Lloyds Bank (Великобритания) предупредила о новой афере, которая становится все более популярной в Интернете.

Банк отметил резкое увеличение числа людей, ставших жертвами этих практик, в результате которых люди теряли в среднем £427, а потери людей в возрасте от 55 до 64 лет более чем в 2 раза больше, а именно £1 000.

Компания Loyds провела собственное исследование мошенничества и обнаружила, что большинство этих мошеннических действий начинаются на таких платформах, как Facebook Marketplace или Instagram. Поскольку люди ищут более дешёвые товары на фоне 20-процентного роста цен на популярные в Британии бренды, такие как кроссовки, одежда, игровые приставки и смартфоны, то всё больше людей становятся жертвами новых мошенников. Это особенно актуально во время рождественской суматохи, когда люди изо всех сил стараются получить всё, что им нужно до наступления праздников.

Специалисты по предотвращению мошенничества из Lloyds Bank заявили, что люди, особенно стремящиеся совершить выгодную сделку в это Рождество могут легко стать жертвами бессердечных мошенников готовых обмануть ничего не подозревающих жертв с деньгами, которые они с трудом заработали. Мошенничество с онлайн-покупками бывает разных форм и размеров, но подавляющее большинство начинается с товаров, рекламируемых в социальных сетях, где мошенникам проще использовать поддельные профили и рекламировать товары, которых просто не существует.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу