action-bid
Любитель
Ребята,давайте всё же выясним,какой из существующих маркетинг-планов самый выгодный и любимый!
1. Классический-линейный.
Вы получаете % с покупок ваших партнёров с 1-го по какой-то там уровень(обычно 5-7)
2. Шахматный-потоковый
Такой маркетинг используют многие современные компании,например "Зевс"
Преимущества: нет ограничений в глубине.
Первых 2-х своих приглашенных вы "отдаёте спонсору",остальные становятся к вам в первую линию,и первые 2 человека ваших "остальных" так же становятся к вам в первую линию... Ну и так далее.
Разновидностей данного маркетинга уже много. Но смысл думаю понятен.
3. Бинарный
Такой маркетинг использовала компания Телекс Фри,Ток Фьюжен и др.
Вся ваша структура делится на 2 части: левая и правая ветвь. И вы получаете выплаты за образование "пар", например 1 человек слева+1 человек справа. В одну из ветвей"спонсорскую" если у вас активный спонсор,будут опускаться помимо ваших приглашенный,приглашенные вашего спонсора. Глубина так же не ограничена.
4. Матричный
Здесь вам нужно пригласить определенное кол-во человек,чтобы закрыть матрицу и получить выплату(сама не очень люблю данный маркетинг,поэтому не могу подробно его описать)
1. Классический-линейный.
Вы получаете % с покупок ваших партнёров с 1-го по какой-то там уровень(обычно 5-7)
2. Шахматный-потоковый
Такой маркетинг используют многие современные компании,например "Зевс"
Преимущества: нет ограничений в глубине.
Первых 2-х своих приглашенных вы "отдаёте спонсору",остальные становятся к вам в первую линию,и первые 2 человека ваших "остальных" так же становятся к вам в первую линию... Ну и так далее.
Разновидностей данного маркетинга уже много. Но смысл думаю понятен.
3. Бинарный
Такой маркетинг использовала компания Телекс Фри,Ток Фьюжен и др.
Вся ваша структура делится на 2 части: левая и правая ветвь. И вы получаете выплаты за образование "пар", например 1 человек слева+1 человек справа. В одну из ветвей"спонсорскую" если у вас активный спонсор,будут опускаться помимо ваших приглашенный,приглашенные вашего спонсора. Глубина так же не ограничена.
4. Матричный
Здесь вам нужно пригласить определенное кол-во человек,чтобы закрыть матрицу и получить выплату(сама не очень люблю данный маркетинг,поэтому не могу подробно его описать)