Если человек за 7 месяцев вообще ничего не сделал зачем ему платить?
"Ничего не делал" - это ещё не факт, а только необоснованное предположение со стороны компании, т.е. ещё надо доказать отсутствие у клиента-"партнёра" активных действий...
Отсутствие лично подписанных покупателей НЕ является признаком полного отсутствия активности!
Может быть, человек "активно продвигал и способствовал положительному продвижению бренда компании" (например, устно и только при личном общении), но не документировал свои контакты и не оставлял каких-то следов в интернете, с целью подтверждения своей активности.
Хотя, например, простой отзыв в соц. сети, блоге и т.п. веб-ресурсе о получении покупки и дальнейшие сообщения (12 раз) о получении ежемесячных "бонусов за покупки" - было бы достаточно для документального подтверждения активности (12 раз отметился) в продвижении бренда и формирования положительного имиджа компании (но это нигде не прописано в Договоре!).
Однако, клиент может не тусит в соц. сетях и не любит трепаться в интернете, а общается только лично....
Взглянул на официальные документы... освежил память.
В Договоре пункт 2.2. однозначно написано ,что
право на получение выплат происходит в объёме и по условиям Партнёрской программы:
2.2. Второй объект договора –
обязательственные права – права на получение части от прибыли, которую Компания получает, занимаясь хозяйственной деятельностью, установленной в пункте 1.2. этого договора,
в объеме, установленном в Партнерской программе Компании, описанной на домашней странице http://mcbrilliant.com/o_kompanii/dokumenty/partnrskaya_programma/.
Ладно, смотрим дальше Договор, а именно, п. 6.4. -
в условиях выплат есть пункт с такой же размыто-неконкретной оговоркой, позвляющей компании трактовать Договор по-своему и вообще не платить бонусы:
6.4. Компания выполняет второй объект договора лишь в том случае, если Покупатель активно способствует продвижению бренда Компании и увеличению дохода Компании путем распространения однозначно положительной информации о Компании, направленной на достижение эффекта узнаваемости Компании и укрепляющего репутацию Компании.
Здесь совершенно непонятно,
какие критерии, признаки и подтверждения активности клиента в продвижении и способствовании положительного имиджа компании???
Неужели, только лично подписанный покупатель может служить доказательством активности партнёра и полученной пользы от партнёра для компании?
Как-то это тупо, однобоко... и ЖАДНО!
Смотрю в Партнёрской программе (ссылка в п.2.2) - там чётко прописаны
2 (два) вида бонусов: "бонусов за покупки (П)" и "спонсорские бонусы (С)", также нарисованы таблички со схемой выплат каждого типа бонуса.
Вот отдельная
табличка по выплате Бонуса за покупку (П):
таблица 2
НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ПОКУПАТЕЛЮ НА СТОИМОСТЬ ТОВАРА
Название % в месяц доступно к запросу на вывод кол-во выплат
П1 20,0 через месяц 12 раз
П2 10,0 через месяц 12 раз
П3 1,66667 через месяц 12 раз
П4 0,0 - -
Здесь видно, что Бонус за покупку (П) никак не связан со вторым видом Спонсорского бонуса (С), следовательно, выплаты бонуса за покупку должны происходить вне зависимости от приглашения других покупателей!
(Бонус за покупку - в чистом виде программа лояльности или кэш-бек (возврат части денег после покупки), сейчас довольно распространено).
Однако, в Договоре заготовлены размытые формулировки, которые можно трактовать по-своему с позиции "платящего-заказывающего музыку" и за это ничего не будет, прав тот, у кого больше прав - реальности МЛМ-бизнеса.
Из всего вышенаписанного, напрашивается вывод, что сейчас компания проводит политику стимулирования продаж в подгнившей МЛМ-сети (т.е., нагинает так называемых партнёров - "работать негры!!!"), значит, с ликвидностью денежных средств возникли проблемы... т.е. банально сократился приток денег, а объём выплат по обязательствам растёт и похоже, что для текущих выплат приходится доливать из основных оборотных средств.