Вот и у меня случилось. Заблокировали счёт. Пока на нём движение было 1-2 раза в месяц и счёт не был идентифицированным, вопросов не было. Где то год назад я занялся частными обменами. Для этого идентифицировал счёт через "Контакт". Хочу сказать, что удивлён тем людям, которым в лом идентифицироваться, если они намерены часто пользоваться платёжкой. Далее год занимлся обменами до вчерашнего дня. Вчера при попытке отправить деньги, получаю уведомление о блокировании кошелька на любую отправку денег. Сегодня приходит письмо с требованием объяснить цели переводов за 31.07.14. Для этого заполнить их форму и прислать её нотариально заверив. Они рассмотрят её в течении 30 дней и может быть разблокируют счёт. А перевод за 31.07.14 был 1 на 400 руб и не обменного характера, а оплатой баннера. Тут хочу заметить, что я заказываю баннеры для перепродажи. То есть в обоих случаях я занимаюсь коммерческой деятельностью. И если я об этом сообщу, то с меня потребуют:
Уставные документы юридического лица, или ИП, ИНН, ОГРН и т. д.
Что уже произошло с платёжкой "W1-Единый кошелек".
Вероятно в Я.Д потребуют ещё сделать счёт профессиональным (Идентифицированый счёт и профессиональный - это разные вещи).
Те, кто говорит, что "никогда проблем с Я.Д не было" - это совсем не значит, что они вдруг не возникнут. У меня тоже не было - теперь есть.
Зависло там около 500 руб. Я думаю сделаю, что они просят, умолчав про обмены. Если прокатит - буду пользоваться Я.Д для оплаты инета и хостинга. Не прокатит - да и ладно.
Удивляет ещё, что суммы переводов у меня были в основном до 1к, но часто. И эта тенденция просматривается во всех недоплатёжках, которые для "перевести деньги другу". Постепенно зачахнут они с такой политикой.
Остаётся работать с WM, которые не истерят по причине частых переводов, не позиционируют себя, как налогового агента и частично закрывают глаза на мелкую коммерческую деятельность клиентов.
А так же с Perfectmoney которые только стимулируют любую повышенную активность на кошельке.