• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Массовые блокировки с отказом в обслуживании со стороны Яндекс Денег - Страница 4

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
Такая же картина. Повисли 215 руб насмерть. Мелочь, для того, что бы из-за неё париться и тратить время и нервы , но желание пользоваться системой отпало полностью. А до этого несколько лет всё отлично было.

Там простая верификация. Элементарная процедура, где НЕ нужно вписывать полные паспортные данные для разблокировки и пользования. :_111:
 

blick

Любитель
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
195
Реакции
25
Поинты
0.000
Вот и у меня случилось. Заблокировали счёт. Пока на нём движение было 1-2 раза в месяц и счёт не был идентифицированным, вопросов не было. Где то год назад я занялся частными обменами. Для этого идентифицировал счёт через "Контакт". Хочу сказать, что удивлён тем людям, которым в лом идентифицироваться, если они намерены часто пользоваться платёжкой. Далее год занимлся обменами до вчерашнего дня. Вчера при попытке отправить деньги, получаю уведомление о блокировании кошелька на любую отправку денег. Сегодня приходит письмо с требованием объяснить цели переводов за 31.07.14. Для этого заполнить их форму и прислать её нотариально заверив. Они рассмотрят её в течении 30 дней и может быть разблокируют счёт. А перевод за 31.07.14 был 1 на 400 руб и не обменного характера, а оплатой баннера. Тут хочу заметить, что я заказываю баннеры для перепродажи. То есть в обоих случаях я занимаюсь коммерческой деятельностью. И если я об этом сообщу, то с меня потребуют:
Уставные документы юридического лица, или ИП, ИНН, ОГРН и т. д.
Что уже произошло с платёжкой "W1-Единый кошелек".
Вероятно в Я.Д потребуют ещё сделать счёт профессиональным (Идентифицированый счёт и профессиональный - это разные вещи).
Те, кто говорит, что "никогда проблем с Я.Д не было" - это совсем не значит, что они вдруг не возникнут. У меня тоже не было - теперь есть.
Зависло там около 500 руб. Я думаю сделаю, что они просят, умолчав про обмены. Если прокатит - буду пользоваться Я.Д для оплаты инета и хостинга. Не прокатит - да и ладно.
Удивляет ещё, что суммы переводов у меня были в основном до 1к, но часто. И эта тенденция просматривается во всех недоплатёжках, которые для "перевести деньги другу". Постепенно зачахнут они с такой политикой.
Остаётся работать с WM, которые не истерят по причине частых переводов, не позиционируют себя, как налогового агента и частично закрывают глаза на мелкую коммерческую деятельность клиентов.
А так же с Perfectmoney которые только стимулируют любую повышенную активность на кошельке.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Там простая верификация. Элементарная процедура, где НЕ нужно вписывать полные паспортные данные для разблокировки и пользования.

Это не идентификация!!!!!! Не путайте и не вводите людей в заблуждения.
 

CARDINAL

Специалист
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
480
Реакции
217
Поинты
0.000
Сегодня приходит письмо с требованием объяснить цели переводов
У меня в ЯД осталась приличная сумма. Формулировка при блокировке такая же. Слать нотариально заверенное письмо в другую страну мне не выгодно, с учетом затрат на услуги нотариуса и оформление документов на двух языках; еще и нотариусы отказались заверять. Подарил яду много рублей, пусть оставят себе, раз так!
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
У меня в ЯД осталась приличная сумма. Формулировка при блокировке такая же. Слать нотариально заверенное письмо в другую страну мне не выгодно, с учетом затрат на услуги нотариуса и оформление документов на двух языках; еще и нотариусы отказались заверять. Подарил яду много рублей, пусть оставят себе, раз так!

Странные вы люди однако, подарить деньги значит вам выгодно, а потратить пару сотен то не выгодно. Если на счету денег больше чем вам придется заплатить за услуги то это уже выгодно.
 

Дану Цуркану тм

Интересующийся
Регистрация
23.04.2013
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
кто поможет с разблокировки моего счёта ЯД оплачу 1000рублей , у меня там не личный данные написано,и идентификацию через нотариус и всё остальное не смогу пройти если есть какие-то другие варианты как сделать чтобы я смог делать перевод, пишите в ЛС
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
кто поможет с разблокировки моего счёта ЯД оплачу 1000рублей , у меня там не личный данные написано,и идентификацию через нотариус и всё остальное не смогу пройти если есть какие-то другие варианты как сделать чтобы я смог делать перевод, пишите в ЛС

Никто не поможет. Так как делать поддельные документы на того человека который там у Вас зарегистрирован выйдет далеко не 1000 руб, а скорее 1000$. Сами подумайте выгодно ли Вам это будет.
Да и какой смысл было вбивать что попало.
А разве там нельзя изменить данные на свои и спокойно пройти верификацию? Система же позволяет это сделать.
 
Последнее редактирование:

Ulqiora

Любитель
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
212
Реакции
103
Поинты
0.000
Я вот не пойму, что с этой платежкой точнее с темой что с той же КИВИ. Есть пострадавшие (много пострадавших) у кого заблокировали счета а точнее нагло украли деньги. Представители этих ЭПС не появились с разъяснениями. значит темы пора в раздел мошеннических. в черный список. там самое место
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Я вот не пойму, что с этой платежкой точнее с темой что с той же КИВИ. Есть пострадавшие (много пострадавших) у кого заблокировали счета а точнее нагло украли деньги. Представители этих ЭПС не появились с разъяснениями. значит темы пора в раздел мошеннических. в черный список. там самое место

Вы не правы! С ЭПС все нормально, и служба поддержки нормально все рассказывает. Просто есть люди которые в данных вбивают разных "путкиных, медведкиных и т.д.", и ворочат там свои грязные дела, а когда их просят все го лишь пройти идентификацию, они не могут этого сделать так как нет у них конечно документов на эти фамилии. Вот они и начинают орать везде мол они такие все обиженные. Деньги никто не ворует просто ставят ограничения на вывод средств, после прохождения идентификации Вам становятся доступны средства на вывод полностью.
У меня была такая история, написал в службу их, ответили правда через дня 4, написали что необходима идентификация. Пошел заверил документы, отправил и через дней 50 уже смог воспользоваться своими средствами и сейчас тоже все без проблем работает.
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Через 50 дней?... Ужас.. Может сразу полгода ждать!!..

50 дней это не пол года!!! Да и что здесь такого. А что лучше кричать пол года по разным форумам, что Вам не отдают Ваши деньги? А Вы лучше напишите, что Вы ничего не хотите для этого делать, что бы решать вопрос. Их служба поддержки всегда отвечает, что нужно для разблокировки. И кто хочет тот выполнить требования и будет доволен.
 

Перумов

Профессионал
Регистрация
25.08.2013
Сообщения
1,465
Реакции
2,145
Поинты
0.000

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Подтверждено лично мной: трудности разруливает поддержка и всегда ведет диалог, кто предоставляет всю необходимую документацию

Никакой документации служба поддержки не требует. Если Вы превысили лимит или поступила жалоба на Вас, то Вас попросят пройти идентификацию. А документы никому отсылать не нужно.
 

gennadjy

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
2,380
Реакции
3,972
Поинты
0.000
Ну что за проблемы то с Киви,пройдите индентификацию и всё, если намерены суммы гонять до 600т.р.в чём проблема,ну а если не хочеться свои данные свитить то и нечего муть наводить,проверка проходила не знаю как у кого но у меня она заняла 3 часа всё через скайп,всё нормально просто надо паспортик зарегить в национальном бюро паспортов и проблем не будет.
 

Karabass

Новичок
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
178
Реакции
30
Поинты
0.000

Zheny1

Любитель
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
273
Реакции
31
Поинты
0.000
Часто стали блокировать кошелек на 12 часов, пишут что бы я проверил компьютер на вирусы(проверял, их нет), в итоге сегодня понял что блокируют как только получаю выплату с seosprint, в любых других случаях работает нормально
 
Сверху Снизу