Mastercard и Barclays будут выпускать кредитки для бренда Gap

1.jpg


Ведущий ритейлер одежды Gap (США) заключил долгосрочные соглашения о программе кредитных карт с банком Barclays и международной платежной системой Mastercard.

Согласно пресс-релизу, начиная с мая 2022 года, Barclays станет эксклюзивным эмитентом программы совместных кредитных карт Gap и частных марок в США. Помимо этого, Gap и Barclays будут выпускать совместные кредитные карты в платежной сети Mastercard.

В рамках Gap Power Plan 2023 эта компания будет сосредоточена на расширении своей программы вознаграждений для привлечения новых клиентов и создания прочных связей, чтобы превратить своих клиентов в постоянных фанатов бренда Gap. В сентябре 2020 года Gap запустил новую программу в США и Пуэрто-Рико, с фирменными знаками для каждого из своих основных брендов: Navyist Rewards, Gap Good Rewards, Banana Republic Rewards и Athleta Rewards. А обновленная программа по выпуску для клиентов кредитных карт станет ключевым компонентом новой программы вознаграждений.

Кроме того, Gap продолжает совершенствовать свои возможности по программам лояльности и начисления бонусов, чтобы стимулировать взаимодействие с клиентами и увеличивать их частоту покупок, в том числе благодаря недавно начатому партнерству с финтехом Afterpay и компанией PayPal.

Более подробная информация о переходе на новую карточную программу в 2022 году будет предоставлена картодержателям в ближайшие месяцы.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу