Перевёл с ЯД, курс хороший, перевод не быстрый, но и сумма была не маленькая. Спасибо за завершение сделки, пользуюсь не первый раз. Призыв: уменьшить время ответа техподдержки!
У меня человек ждет с 8го апреля. Написал в личку представителю на ммгп, дал 24 часа им. Вообще если не выполнят обмен, нужно предпринимать какие то действия. В идеале поехать найти, и набить этим дятлам усатым по макушке, чтобы работали эффективнее.Прошло больше суток с момента подачи на обмен всего 30 долларов - до сих пор ни ответа, ни привета. Написал им в скайп - тоже молчат. Непонятно...
У меня человек ждет с 8го апреля. Написал в личку представителю на ммгп, дал 24 часа им. Вообще если не выполнят обмен, нужно предпринимать какие то действия. В идеале поехать найти, и набить этим дятлам усатым по макушке, чтобы работали эффективнее.
Если я тебя сейчас по закону начну тягать, здоровья не хватит тебе отсидеть весь этот срок в местах строгого заключения Я сказал, есть закон, есть справедливость.Статья 119 (для сообщения в ЛС), 130 УК РФ
MegaXChange, вы не ответили на вопросы по заявкам на обмен, переношу тему в проблемные.
В начале года у данного обменника несколько заявок на крупные суммы выполнялись несколько месяцев, поэтому стоит несколь раз подумать, прежде чем менять у них. На нашем сервисе этот сайт в черном списке.
p.s. Админу могу порекомендовать научиться нормально и честно работать, а не спамить форумы о том, что наш сайт "натравливает" на Вас клиентов.
У вас на сайте нет "черного списка", поэтому мы находится там не можем!
О каком СПАМе вы говорите мы не в курсе - мы не используем черные методы в продвижении сайта. А вот факт того, что вы не соблюдаете свои правила на лицо. Мы согласно ваших правил предоставили вам скриншот из Сбербанк@ОнЛайн по возврату средств - для вас источник (Сбербанк) скриншота оказался сомнительным. Также вы в каждом письме указываете нам на нашу репутацию и учите работать.
P.S. Ознакомились с вашей страницей ВКонтакте, оказывается вы в принципе не любите Россию, поэтому дальнейший диалог с вами считаю бессмысленной тратой времени.
Есть, но он пока связан с расширением. Там подствечиваются мошенники. А на сайте, да, Вы просто исключены, но по отзывам тоже понятно как работаете.
И мы и Вы прекрасно знаете о каком спаме идет речь, например http://sites.reviews/reviews/reply/?id=434976
Что касается наших правил, то тут вопрос элементарной логики и адекватности. Вот как Вы считаете задержать клиенту выплату в декабре на 100 тыс рублей на МЕСЯЦ - это достаточная причина внести Вас с список мошенников или нет? Тем более были и другие заявки с аналогичными суммами и подобными сроками. Где гарантии, что человек не попадет в подобную ситуацию, обменивая у Вас? В апреле, совсем недвно, задержали 70 тыс на 10 дней. Прикольно клиентам, правда? Так что извините.
Вот тут мы уже не про сервис писали, а про вашу личную страницу ВКонтакте. Кстати там вы мужчина (в Skype тоже вроде мужик), а тут женщинаУ нас в списке сотни надежных обменников работающих в России, кроме Вас...
Вот тут мы уже не про сервис писали, а про вашу личную страницу ВКонтакте. Кстати там вы мужчина (в Skype тоже вроде мужик), а тут женщина
Пожалуйста, различайте понятия "задержка в обмене", "нарушения условий обмена" и "мошенничество". Да, были задержки (нарушения нашего внутреннего Регламента) в обмене, мы это не отрицаем, и клиент это видит и может сам прочитать. Но итог то один - средства либо возвращены, либо обмен завершен, так какое это мошенничество? Завязывайте упоминать это слово и в принципе говорить за клиентов!
Мы у вас не просили удаления претензий, мы лишь предоставили доказательство того, что факты указанные в претензии уже не имеют место быть
Да, были задержки (нарушения нашего внутреннего Регламента) в обмене, мы это не отрицаем, и клиент это видит и может сам прочитать.
Натравливает клиентов на обменный пункт предоставляя им заведомо ложную информацию.
Советует клиентам вымогать с обменных пунктов средства за удаление претензий и комментариев и поддерживает это направление!
Открытое пособничество мошенникам в лице клиентов!
Я представитель сервиса. В скайпе Вы общались с владельцем.
Опять же Вы просили в ФЕВРАЛЕ и тут снова задежка на 70 к в АПРЕЛЕ. Исправились говорите. ОК№2. Какая вероятность для ОК№3?
Регламент, он не ВНУТРЕННИЙ, он для КЛИЕНТА!
Но если будут, то лучше пишите сразу в регламенте "может быть задежка до 1-2 месяцев", а не 24 часа как у Вас сейчас.
Мошенничество - не мошенничество, называть можно как угодно в данном случае, но клиенту все равно ущерб наносится и значительный, ведь правда?