Metro и Alibaba решили объединиться на рынке электронной коммерции

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Китайская Alibaba Group и германская Metro Group подписали договор о стратегическом партнерстве для успешного развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции в Китае.

Под эгидой данного сотрудничества немецкий ритейлер создаст официальный флагманский онлайн-магазин на платформе Alibaba Group – Tmall Global, и станет через него продавать немецкие товары китайским покупателям.

Сейчас в Китае под брендом Metro Cash & Carry функционируют 80 магазинов.

“Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка”, – сообщили представители Metro.

На первом этапе работы онлайн-магазина компания собирается предложить покупателям свыше 100 наименований товаров из категорий консервированных продуктов, молочных продуктов, шоколада, кофе, а также косметической продукции. В дальнейшем ассортимент реализуемых товаров станет расширяться.

По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу