• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Механика или автомат? - Страница 11

Какую коробку передач вы предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    121

Rain Heart

Интересующийся
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
30
Реакции
3
Поинты
0.000
Какую машину вы предпочитаете: с механической коробкой передач или автоматической? И если комментируете, то по возможности аргументируйте свой выбор.
Однозначно автомат! Правда пока не использовал зимой, не знаю как поведет себя на снегу, но на данный момент без нареканий. После механики чувство свободы и спокойствие! :)
 

bezlimitoff

Специалист
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
478
Реакции
275
Поинты
0.000
Лень двигатель прогресса. Это утверждение не обошло стороной и выбор между мехом и автоматом. С каждым годом автомат всё более набирает свой вес. Не только добрая половина женского населения выбирает в основном авто с автоматом, но и популярность автомата среди мэнов также растет. Я тому не исключение - с меха пересел на автомат, но лишь потому, что езда по городу занимает большую часть времени. И реально, лишний раз дергать ручку стало просто лень - пробки колоссальные, движение плотное, светики один на одном. На трассе, конечно, маленько не хватает удовольствия без ручки, но уже привык. Одно конечно в минус, что зимой порой с автоматом не фонтан, если буксанешь где-то по серьезному. На механике можно сцеплением пораскачиваться, автомат в этом плане пасет задних.
Своего рода эффект присутствия, чувство реального контроля над агрегатом, динамика, полнота ощущений несомненно больше присуща авто именно на механике. Так что тачку с большим запасом мощей я бы конечно взял на мехе. В планах выращиваю мысль о приобретении купешечки спортивной когда-нибудь. Но пока что это только планы.
Вот такие вот пироги. В идеале если взять, чисто для меня, то для города автомат, для трассы спорт на механике. Одно другому в гараже не помеха. А чтоб так полный боекомплект, то еще и внедорожничек, полный привод естественно.
 

Hoorma

Интересующийся
Регистрация
09.09.2015
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000

iMarchelo

Интересующийся
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Езжу на авто по сути с автоматически переключающейся механической коробкой, имеющей два сцепления, "мокрых". Очень доволен! Зажигает как на механике, никаких замедлений на старте как на классическом автомате.
 

nazartomyn

Интересующийся
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
механика остается классикой!
на данный момент каробка автомат достигла высокого уровня скорости переключения передачи (пример DSG)

добавлено через 3 минуты
для молодежи рекомендую механику!
 
Последнее редактирование:

Melfis23

Интересующийся
Регистрация
09.09.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Ездил и на том и на том. Да, на механике лучше чувствуешь машину, на мехе более резвая машина в плане старта. Но во времена диких пробок, постоянного красного цвета светофора лучше конечно автомат. Когда на автомат пересел, даже по привычке сцепление искал, но к хорошему быстро привыкаешь)

Единственным большим минусом автомата является конечно стоимость обслуживания)
 

hartberty

Новичок
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
125
Реакции
12
Поинты
0.000

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Думаю, ответ очевиден. Конечно автомат. Это лет эдак 15-20 назад, когда автоматы имели 5, максимум 6 передач, были "тугодумы" полные и потребляли топлива больше чем механика, то большинство выбирало именно механику.
Сейчас все эти аргументы не актуальны. Если на Порше и иже с ним устанавливают автоматы и "роботы", то что говорить о обычных авто на каждый день. К тому же практически у всех есть "лепестки", или что-то подобное, можно и пошалить.
Не один, даже профессиональный спортсмен, не сможет переключить передачу с такой-же скоростью как это делает "автомат", проверено многократно!
 
Последнее редактирование:

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Думаю, ответ очевиден. Конечно автомат. Это лет эдак 15-20 назад, когда автоматы имели 5, максимум 6 передач, были "тугодумы" полные и потребляли топлива больше чем механика, то большинство выбирало именно механику.
Сейчас все эти аргументы не актуальны. Если на Порше и иже с ним устанавливают автоматы и "роботы", то что говорить о обычных авто на каждый день. К тому же практически у всех есть "лепестки", или что-то подобное, можно и пошалить.
Не один, даже профессиональный спортсмен, не сможет переключить передачу с такой-же скоростью как это делает "автомат", проверено многократно!
поддерживаю полностью
 

Nost

Любитель
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
129
Реакции
16
Поинты
0.000

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Тем не менее у этих самых спортсменов , например ралли, никогда не будет стоять автомат.
Из сугроба я быстрее на ручке выеду , чем на автомат.
но в плане удобства автомат, конечно лучше.

ну как бы нет смысла сравнить серийные и спортивные машины - они совершенно разные и для разных целей)

а в плане скорости переключения далеко ходить не нужно - дсг переключит за доли секунды почти без потери момента, в то время как человек сделает это гораздо медленнее
 

Nost

Любитель
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
129
Реакции
16
Поинты
0.000
ну как бы нет смысла сравнить серийные и спортивные машины - они совершенно разные и для разных целей)

а в плане скорости переключения далеко ходить не нужно - дсг переключит за доли секунды почти без потери момента, в то время как человек сделает это гораздо медленнее

Только не дсг, полное *овно любит ломаться и если водитель в семье не один - будет тяжело, подстраивается под стиль вождения.
Ну это сугубо мое мнение, я не говорю , что ручка - супер, конечно автомат удобнее...Но на ручке ездить должен уметь каждый))
 

mmbyynov

Интересующийся
Регистрация
30.09.2015
Сообщения
49
Реакции
2
Поинты
0.000
Сейчас такое время что по городу лучше ездить на автомате, везде одни светофоры и пробки. На автомате-это все преодолеть проще,чем на механике.
Механика нужна на мой взгляд для тех, кто любит рыбалку,охоту, за грибами ходить. Вот там механика в самый раз, на ней застрять вообще не возможно-раскачал и вышел.
 

aspiez

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
5,315
Реакции
3,339
Поинты
23.580
Каждому своё, хотите погонять, то механика, спокойная езда - автомат.
Что за странное сравнение?! Тоесть ли у меня, например 4.4 объём двигла и автомат коробка, я что погонять не могу?:eek: Да на трассе, фуры только в путь обходить с автоматом и с волшебной кнопочкой под педалью газа. А вообще всё зависит от автомобиля. Как Вы себе представляете какой-нибудь S-класс с ручкой? Это извращение.
 

Владислава

Специалист
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
719
Реакции
89
Поинты
0.340
Сверху Снизу