Какие способы?
Все знаете, все ведаете, с таким опытом, и просто так развлекаетесь в ветке, время некуда девать. Железная версия, а главное логичная, ни к чему не придерешься)))
Обратитесь к историческому опыту Альпари вс Броко.)))
Работа с помощью определенной информации может оказаться довольно затратной статьей.
Если компания решила провести анти рекламу другой компании, то затраты на антирекламу должны быть или равны или больше рекламного бюджета компании против которой идет антиреклама. Иначе эти действия могут быть неэффективны и сбить приток не получится.
А это слишком затратно и никогда такого не было и не будет, ни один финансовый директор не пойдет на это. Ничего из этого в инете не наблюдается.
Это я просто апеллирую к логике оппонентов.)))
Вот с таким я опытом и мне некуда девать время, так как все настроено и работает почти без моего участия. А это просто констатация фактов не более не менее.
добавлено через 5 минут
Я думаю,со временем появятся, и мы узнаем как работает МАМ-технология в Золотая 7.
Интересно, что мешало этому появиться сразу? ))))
Ошибаетесь,я как раз хорошо ее понимаю и, уверен,понимают и в Миллтрейде -поэтому не светят в паблике свои реквизиты - от греха подальше...
Гм, а при чем тут реквизиты и конкурентная борьба сомнительного качества?))) Отсутствие на паблике собственных реквизитов имеет только 2 объяснения.
1. Нет возможности привести к требованиям банка документацию и фин поток. Иначе просто возможна блокировка счета до выяснения...
2. Намеренное скрытие реквизитов с целью убрать цель возможного воздействия при неблагоприятном развитии событий для хайпа(закрытие).