Ну куда пропали-то,объясните ситуацию подробней.С 7 ноября жду выплату на счет в банке. Списали в Mill Trade 07/11/13 - на счете 0...
Ну куда пропали-то,объясните ситуацию подробней.С 7 ноября жду выплату на счет в банке. Списали в Mill Trade 07/11/13 - на счете 0...
О-о-о, запасайтесь валидоломСтатус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
а вы диверсант ?Обнулил сегодня весь счет, перевел с Инвест 7 3000$ на текущий. Пытаюсь вывести на QIWI. Пока тоже по нулям...
что бы сапорт пошустрее сделать.Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?
Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?
Mon cher homologue,коль уж вы находитесь на этом форуме,то хотя бы потрудились изучить его правила - все проблемы с брокерскими компаниями и дилинговыми центрами описываются в претензионном отделе,который находится в одноименном каталоге и где компании как раз не нахваливают...Мне поэтому и не совсем понятно,почему "клиенты" Миллтрейда с удовольствием описывают свои проблемы здесь,но бояться как черт ладана претензионного отдела? К чему бы это?А тут что он должен писать, нахваливать Мылку? Всё же логично и в тему. Люди пишут о своих проблемах при работе с этой, так сказать, компанией. Кому-то посчастливилось вывести свои деньги со счета, а кому-то уже нет.
Наша компания продолжает работать в стандартном режиме, подчеркну, что высказывания отдельных пользователей не могут повлиять на деятельность компании. Мы соблюдаем свои обязательства и развиваем предоставляемый сервис.
Форумная демагогия+пасхалки,тьфу,страшилки, нацеленные на слабохарактерных клиентов Миллтрейда...Уважаемая Татьяна! В виду того, что проблемы с выплатами клиентам их денежных средств начинают принимать систематический характер, не могли бы вы все же отреагировать на неоднократные просьбы опубликовать график работы компании в период после СКАМа... тьху, Нового года?
Запрос на вывод был создан 07.11.13. Это уже больше 5 дней. Нет?А где написано про моментальный вывод? Пять дней по регламенту. Что спамить.
Безусловно больше и именно поэтому,чтобы не переживать,надо было создать претензию в соответствующем разделе в каталоге брокеров.Запрос на вывод был создан 07.11.13. Это уже больше 5 дней. Нет?
Mon cher homologue,коль уж вы находитесь на этом форуме,то хотя бы потрудились изучить его правила - все проблемы с брокерскими компаниями и дилинговыми центрами описываются в претензионном отделе,который находится в одноименном каталоге и где компании как раз не нахваливают...Мне поэтому и не совсем понятно,почему "клиенты" Миллтрейда с удовольствием описывают свои проблемы здесь,но бояться как черт ладана претензионного отдела? К чему бы это?
Я заказывал вывод на карту 14-го числа, 16-числа заявка приняла статус выполнено и сумма на балансе карты изменилась ровно на сумму выводимых средств, но по счету этот перевод еще не прошел и соответственно пока средства не доступны, звонил сегодня в банк (у меня Связной), сказали что при таком типе перевода средства по счету могут проходить до 7 дней. Попробуйте и вы позвонить в ваш банк и уточнить, может они тоже видят этот перевод, но он еще не проведен по счету.Запрос на вывод был создан 07.11.13. Это уже больше 5 дней. Нет?
Зря так делают.Как раз не предвзятые собеседники находятся несколькими этажами выше и реально помогут разобраться в проблеме....при условии,если она была,а то знаете ли - на войне информационной между брокерами все средства хороши...Я не знаю почему они так делают. Возможно считают, что эта процедура не в полной мере подходит в случае претензий к фигурантам мошеннического списка, или просто хотят услышать доброго совета от непредвзятых собеседников.
Форумная демагогия+пасхалки,тьфу,страшилки, нацеленные на слабохарактерных клиентов Миллтрейда...
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
blah blah blah
Коллега,я знаю,что Вы реальный клиент Миллтрейда - просто надо было действительно создать претензию на форуме,приложить все электронные документы и не держать в себе негативные эмоции - проблемы бы быстрее решили и средства бы Вам вывели по нормальному курсу...Я в Mill уже 5 месяцев. До сегодняшнего дня вопросов не было, но в связи с такой задержкой выплаты они появились. А в Mill как-то никто не реагирует, для них видимо 400$ не деньги, а для меня они важны. И это не псих совсем, а реакция на не выполнение компанией своих обязятельств - обязаны в течении 5-и дней перевести деньги в банк - будьте любезны... Есть какие-то проблемы с переводом - сообщите.. А так получается, что деньги списали и пропали... Ни у кого ничего нельзя точно узнать. Собственно в этом и проблема.