• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 418

valerton2006

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
2,510
Реакции
331
Поинты
0.000

Taras Safronov

Интересующийся
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
297
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
О-о-о, запасайтесь валидолом
:popcorn:
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.

Мда.......... :m-sad:
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?
 

Taras Safronov

Интересующийся
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
297
Реакции
0
Поинты
0.000
Обнулил сегодня весь счет, перевел с Инвест 7 3000$ на текущий. Пытаюсь вывести на QIWI. Пока тоже по нулям...
а вы диверсант ?
Как то у всех проектах прямо перед скамом пишете о проблемах с выводом ?

Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?
что бы сапорт пошустрее сделать.
Если просто в поддержку написать а там ТА тоже работеет что это то же самое что :wallbash:

А вот тут таки пара сообений может панику начать и капец придет милке еще до 7 декабря.

Так что смотрящие должны подсуетиться
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
ObserverFromSpace, на официальном сайте компании клиент уведомляется о том, что при выводе средств с лицевого счёта, нашими специалистами могут запрашиваться дополнительные сведения. Данная процедура необходима для корректного проведения платежа. Клиенты могут быть уверены в сохранности своих данных, поскольку в нашей компании действует строгая политика конфиденциальности и первоочерёдной задачей для нас является обеспечение безопасности как непосредственно клиентского перевода, так и информации, которую клиент предоставляет при верификации.

В нашем дилинговом центре действительно разыгрывается автомобиль. С условиями акции можно ознакомиться более подробно на сайте Mill Trade. Мы желаем удачи в розыгрыше всем нашим клиентам!

mivigo, обратитесь, пожалуйста, для уточнения Вашего вопроса в финансовый департамент компании, предоставив необходимые данные. Наши специалисты рассмотрят ситуацию в индивидуальном порядке и предоставят необходимую консультацию. Вы также можете сообщить мне свои данные (логин, электронный почтовый адрес и номер телефона) в личном сообщении, я дополнительно передам вопрос соответствующим специалистам.
Обращаю внимание, что в нашем дилинговом центре вывод средств осуществляется согласно регламента, максимальный срок рассмотрения заявки на вывод средств — 5 рабочих дней.
Наша компания продолжает работать в стандартном режиме, подчеркну, что высказывания отдельных пользователей не могут повлиять на деятельность компании. Мы соблюдаем свои обязательства и развиваем предоставляемый сервис.
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Я вот понять не могу - зачем писать здесь посты,если можно создать претензию в каталоге брокеров с приложением всей электронной документации?

А тут что он должен писать, нахваливать Мылку? Всё же логично и в тему. Люди пишут о своих проблемах при работе с этой, так сказать, компанией. Кому-то посчастливилось вывести свои деньги со счета, а кому-то уже нет.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
А тут что он должен писать, нахваливать Мылку? Всё же логично и в тему. Люди пишут о своих проблемах при работе с этой, так сказать, компанией. Кому-то посчастливилось вывести свои деньги со счета, а кому-то уже нет.
Mon cher homologue,коль уж вы находитесь на этом форуме,то хотя бы потрудились изучить его правила - все проблемы с брокерскими компаниями и дилинговыми центрами описываются в претензионном отделе,который находится в одноименном каталоге и где компании как раз не нахваливают...Мне поэтому и не совсем понятно,почему "клиенты" Миллтрейда с удовольствием описывают свои проблемы здесь,но бояться как черт ладана претензионного отдела? К чему бы это?
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Наша компания продолжает работать в стандартном режиме, подчеркну, что высказывания отдельных пользователей не могут повлиять на деятельность компании. Мы соблюдаем свои обязательства и развиваем предоставляемый сервис.

Уважаемая Татьяна! В виду того, что проблемы с выплатами клиентам их денежных средств начинают принимать систематический характер, не могли бы вы все же отреагировать на неоднократные просьбы опубликовать график работы компании в период после СКАМа... тьху, Нового года?
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Уважаемая Татьяна! В виду того, что проблемы с выплатами клиентам их денежных средств начинают принимать систематический характер, не могли бы вы все же отреагировать на неоднократные просьбы опубликовать график работы компании в период после СКАМа... тьху, Нового года?
Форумная демагогия+пасхалки,тьфу,страшилки, нацеленные на слабохарактерных клиентов Миллтрейда...:ghostface:
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Запрос на вывод был создан 07.11.13. Это уже больше 5 дней. Нет?
Безусловно больше и именно поэтому,чтобы не переживать,надо было создать претензию в соответствующем разделе в каталоге брокеров.
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Mon cher homologue,коль уж вы находитесь на этом форуме,то хотя бы потрудились изучить его правила - все проблемы с брокерскими компаниями и дилинговыми центрами описываются в претензионном отделе,который находится в одноименном каталоге и где компании как раз не нахваливают...Мне поэтому и не совсем понятно,почему "клиенты" Миллтрейда с удовольствием описывают свои проблемы здесь,но бояться как черт ладана претензионного отдела? К чему бы это?

Я не знаю почему они так делают. Возможно считают, что эта процедура не в полной мере подходит в случае претензий к фигурантам мошеннического списка, или просто хотят услышать доброго совета от непредвзятых собеседников.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Запрос на вывод был создан 07.11.13. Это уже больше 5 дней. Нет?
Я заказывал вывод на карту 14-го числа, 16-числа заявка приняла статус выполнено и сумма на балансе карты изменилась ровно на сумму выводимых средств, но по счету этот перевод еще не прошел и соответственно пока средства не доступны, звонил сегодня в банк (у меня Связной), сказали что при таком типе перевода средства по счету могут проходить до 7 дней. Попробуйте и вы позвонить в ваш банк и уточнить, может они тоже видят этот перевод, но он еще не проведен по счету.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Я не знаю почему они так делают. Возможно считают, что эта процедура не в полной мере подходит в случае претензий к фигурантам мошеннического списка, или просто хотят услышать доброго совета от непредвзятых собеседников.
Зря так делают.Как раз не предвзятые собеседники находятся несколькими этажами выше и реально помогут разобраться в проблеме....при условии,если она была,а то знаете ли - на войне информационной между брокерами все средства хороши...:fighting:
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Форумная демагогия+пасхалки,тьфу,страшилки, нацеленные на слабохарактерных клиентов Миллтрейда...:ghostface:

Я в Mill уже 5 месяцев. До сегодняшнего дня вопросов не было, но в связи с такой задержкой выплаты они появились. А в Mill как-то никто не реагирует, для них видимо 400$ не деньги, а для меня они важны. И это не псих совсем, а реакция на не выполнение компанией своих обязятельств - обязаны в течении 5-и дней перевести деньги в банк - будьте любезны... Есть какие-то проблемы с переводом - сообщите.. А так получается, что деньги списали и пропали... Ни у кого ничего нельзя точно узнать. Собственно в этом и проблема. :wink2:
 

ObserverFromSpace

Новичок
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
1,943
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус Выполнено. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.

Раз тут в теме отписался тогда выплатят (если деньги еще есть) - они блочат по-тихому сейчас, так всегда в пред-СКАМе, но если публичность пошла то шанс маленький есть - советую дать им 24 часа на выплату, а иначе писать заяву в полицию.

добавлено через 1 минуту

Да да, всем все платьице. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Я в Mill уже 5 месяцев. До сегодняшнего дня вопросов не было, но в связи с такой задержкой выплаты они появились. А в Mill как-то никто не реагирует, для них видимо 400$ не деньги, а для меня они важны. И это не псих совсем, а реакция на не выполнение компанией своих обязятельств - обязаны в течении 5-и дней перевести деньги в банк - будьте любезны... Есть какие-то проблемы с переводом - сообщите.. А так получается, что деньги списали и пропали... Ни у кого ничего нельзя точно узнать. Собственно в этом и проблема.
Коллега,я знаю,что Вы реальный клиент Миллтрейда - просто надо было действительно создать претензию на форуме,приложить все электронные документы и не держать в себе негативные эмоции - проблемы бы быстрее решили и средства бы Вам вывели по нормальному курсу...:wink0000:
 
Сверху Снизу