Уважаемые форумчане, ещё раз хочу акцентировать внимание на том, что все средства клиентов поступают на их лицевой счёт в дилинговом центре. Мы выполняем свои обязательства в полном объёме и действуем согласно положений установленного Договора.
Что касается обсуждения нашей компании, то оно ведётся на многочисленных интернет-ресурсах. В этом нет ничего удивительного, ведь мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. На некоторых из них действительно наша тема была перенесена, однако подобные действия со стороны администрации мы считаем необоснованными, а в отдельных случаях никакой аргументации на наш запрос о причине переноса не поступало вовсе.
Я считаю необходимым вести общение на данных ресурсах и освещать основные моменты в работе компании. Уверена, что тем, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с Mill Trade, мои комментарии помогают разобраться в интересующих вопросах.
Дилинговый центр действительно прошёл повторную сертификацию ЦРОФР, с чем я хотела бы ещё раз поздравить всех клиентов компании! Мы вновь доказали, что наш сервис в полной мере отвечает выдвигаемым условиям регулятора.
Компания продолжает работать в штатном режиме. Наши специалисты работают над дальнейшим развитием функционала, чтобы возможности клиентов дилингового центра становились шире, а обслуживание осуществлялось на самом высоком уровне.