• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 163

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Помнится Пробизнес поздравлял, даже 1% начислял сверху.
Нет, здесь никаких хайповских уловок с начислением дополнительных процентов, пришло просто поздравительное письмо, так же как и от Альпари и от банков, где у меня счета открыты (правда тоже не от всех).
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Помнится Пробизнес поздравлял, даже 1% начислял сверху.
Я этого не знаю,но, возможно, это исключение,подтверждающее правило? На самом деле из брокеров мало кто поздравляет своих клиентов с Днем Рождения,а случае с Миллтрейдом ни о какой надбавке к депозиту речи не идет.
 

Chibo

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
1,942
Реакции
1,153
Поинты
0.010
А кто заработал, тот - инвестор
А тот, на КОМ заработали - инвестолох:lol:
Роман, Фиделю с Раулем привет передавай. :)
которые ДАЮТ ПРОЦЕНТ
Чё-то они свом пиаром вот не хотят заниматься, в отличие от милки.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000

valerton2006

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
2,510
Реакции
331
Поинты
0.000
Чё-то они свом пиаром вот не хотят заниматься, в отличие от милки.
А это что-то меняет? Фактически НИЧЕГО.У каждой компании своя маркетинговая политика,она разная и имеет свои черты,зависит от конкретных людей,отвечающих за это направление работы.Это то-же самое: сколько людей- столько и мнений.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
На самом деле из брокеров мало кто поздравляет своих клиентов с Днем Рождения,а случае с Миллтрейдом ни о какой надбавке к депозиту речи не идет.
Это как раз тот случай, когда компанией делается больше, чем необходимо.
Без этих этих поздравлений клиентов не стало бы меньше, но подобная клиенториентированность скорее характерна для западных компаний, где это считается нормой. И это просто приятно.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане, наша компания ценит своих клиентов. Мы стараемся обеспечивать достойный уровень обслуживания. Да, действительно, Mill Trade широко использует маркетинговые приёмы в своей работе и это естественно, ведь мы — достаточно молодой дилинговый центр и заинтересованы в формировании положительного мнения о компании в кругу как потенциальных, так и нынешних клиентов. Также мы стремимся донести информацию о предоставляемых Mill Trade услугах широкой аудитории.
Компания зарабатывает на спреде, следовательно, чем большее количество клиентов с нами сотрудничает, тем выше заработок дилингового центра.
Мы продолжаем активно развиваться и благодарим все, кто уже остановил свой выбор на нашей компании!
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
А это что-то меняет? Фактически НИЧЕГО.У каждой компании своя маркетинговая политика,она разная и имеет свои черты,зависит от конкретных людей,отвечающих за это направление работы.Это то-же самое: сколько людей- столько и мнений.

Тут пожалуй соглашусь, маркетинговая политика каждой компании оценивается по результату, способы достижения которого могут быть различны. И тут приоритетом должно быть улучшение условий для сотрудничества клиентов с компанией.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Банков в РФ все больше и больше накрывается,поэтому если Миллтрейд примет решение сделать для российских клиентов аналог карты "Штука",то дело следует иметь только с ключевым,системообразующим банком.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
Guerman, наша компания предоставляет своим клиентам только надёжные способы ввода/вывода средств. Мы активно работаем над данным вопросом и стараемся обеспечивать высокий уровень сервиса в компании. Чтобы быть в курсе всех нововведений дилингового центра, рекомендую следить за новостями на нашем официальном сайте, мы всегда уведомляем клиентов о предстоящих обновлениях.
Если возникнут какие-либо вопросы, буду рада помочь!
 

ABC-Forex

Профессионал
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1,046
Реакции
231
Поинты
22.360

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему эта компания попала в ветку черного списка брокеров
(всю ветку читать лень, из последних страниц ничего не понятно, заранее благодарю)

Прочтите самое первое сообщение, там написано.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
ABC-Forex, для переноса ветки компании в нынешний раздел не было объективных оснований. Мы не согласны с таким решением администрации, поскольку Mill Trade полностью выполняет все оговоренные условия сотрудничества перед клиентами и строго соблюдает установленный регламент.
Что касается вопросов в первом топике темы, то я их прокомментировала. Отмечу, что для нас важно мнение клиентов, которые уже имеют опыт сотрудничества с дилинговым центром и на основании этого составили личное мнение о сотрудничестве с компанией, которое основывается на объективных фактах.
Если у Вас есть каике-либо вопросы относительно деятельности Mill Trade, буду рада на них ответить. Мы открыты к общению с клиентами.
 

ABC-Forex

Профессионал
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1,046
Реакции
231
Поинты
22.360

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Прочтите самое первое сообщение, там написано.

Гораздо информативнее и содержательнее все следующие сообщения, которые опровергают необоснованные претензии к компании.
 

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000
Гораздо информативнее и содержательнее все следующие сообщения, которые опровергают необоснованные претензии к компании.
Написанные группой поддержки админа лохотрона? Смысл их принимать всерьез?
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Написанные группой поддержки админа лохотрона? Смысл их принимать всерьез?

Какая может быть поддержка лохотрона? В форуме, если компания не платит хотя-бы одному клиенту уже известно всем. Если не соблюдает правила - известно всем. Компания платит исправно и выполняет все обязательства. Напишите свои претензии к компании. Если вы не инвестор и (или) у вас нет значимых аргументов в плане претензий к компании, зачем вы здесь ... :bang::crazy:
 
Последнее редактирование:

Fort Knox

Специалист
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
815
Реакции
116
Поинты
0.000
Написанные группой поддержки админа лохотрона? Смысл их принимать всерьез?
Вам не надоело по веткам скакать и писать не обоснованные обвинение?????
От вас уже просили доказательства, того, что вы здесь пишете.
Вы так ничего и не доказали, отсюда вывод ваши слова это просто зависть.
 
Сверху Снизу