Здравствуйте!
sucub, что касается упомянутой ситуации с техническим сбоем в системе, то я её неоднократно комментировала. Все сделки клиентов действительно выводятся на межбанк. В данном случае в результате технического сбоя данные в терминал клиента поступали с задержкой в доли секунды. То есть, на момент исполнения сделки цена уже была не актуальна. Отмечу, что сделки тех клиентов, которые не пытались целенаправленно отлавливать отставание в котировках с помощью арбитражных советников-роботов, прошли корректно. Наши специалисты действовали согласно положений Договора. Мы обеспечиваем качественный сервис и имеем все необходимые документы для осуществления своей деятельности на валютном рынке. Мы работаем, постоянно развиваемся и совершенствуем предоставляемый сервис.
Наш дилинговый центр нацелен на долгую и продуктивную деятельность.
Что касается моего общения на упомянутом Вами форуме, то Вы неправильно истолковали мой комментарий. Я предоставляю корректную информацию о работе компании.
Хочу поблагодарить наших клиентов за сотрудничество! Мы ценим оказанное нам доверие и прилагаем максимум усилий для обеспечения обслуживания на самом высоком уровне. Если у кого-либо возникнут вопросы относительно работы нашей компании, я радостью на них отвечу!