Re: Млм без вложений?
товар- реклама. оплачивает всё рекламодатель который заинтересован в гарантированном просмотре его рекламы. к примеру:
точечный таргетинг - доставку Вашей информации только до целевой аудитории, тех, кто прямо заявил о своих вкусах и предпочтениях;
адаптивный таргетинг – доставку Вашей информации до целевой аудитории, которая сформирована на основе анализа поведенческих данных людей;
максимальное количество контактов с целевой аудиторией;
ограничение показов вашего контента одному человеку, что позволит расходовать рекламный бюджет эффективно;
доставку контента для жителей определенных регионов;
возможность показать не только графический баннер, но и дополнительную информацию на обратной стороне баннера;
обратную связь с получателем контента путем его мгновенного перехода на ваш сайт, страницу вконтакте, фейсбук, twitter, написания электронного письма, звонка через Skype или по телефону;
100% гарантию контакта пользователей с каждой единицей вашего контента;
возможность донести информацию даже тогда, когда другие способы неэффективны. Телефон/смартфон у человека всегда при себе;
сохранение контента в архиве на персональном устройстве пользователя и возможности его повторного просмотра в будущем;
постоянно растущую целевую платежеспособную аудиторию;
по таким пунктам рекламодателю интересно сотрудничать. а сети потребителей смотреть рекламу. а рост сети потребителей идёт через реферальную сеть..