А как может быть проблема с банком? если у меня например от милки пришло уже 3 выплаты без всяких проблем, на эту же карту мастеркард.
Проблема не в банке, а в этой кухне ммсис
Проблема не в банке, а в этой кухне ммсис
Ты то чо тут забыл, если для тебя этот форум плохой? Потроллить зашел?
А как может быть проблема с банком? если у меня например от милки пришло уже 3 выплаты без всяких проблем, на эту же карту мастеркард.
Проблема не в банке, а в этой кухне ммсис
Они обычно звонят и уточняют. Адрес в анкете всегда просят сообщать домашний, который указан в паспорте, но карту могут в принципе доставить и по-другому адресу. Мне, например, на домашний только курьером или заказным. Может пропасть иначе.Адрес я указывал когда анкету в ММСИС отправлял ,верификация прошла ,зачем еще раз уточнять адрес ?
Если это кухня, зачем деньги ложил ??????? Надо быть готовым, что бы потерять все деньги.Проблема не в банке, а в этой кухне ммсис
Ну вот чуток заработал и вывожу все =)) только что-то с выводом вдруг проблемы начались.Если это кухня, зачем деньги ложил ??????? Надо быть готовым, что бы потерять все деньги.
Похоже на автоответчикКстати, вот как они отмазываются
чот никто не ответил, а пост уже потерялся среди флуда.мне на ВМ пришла выплата с кодом протекии, а самого кода не прислали. где его взять то?
А вы только в чат писали? или еще и в финансовую службу?
По партнёрке код протекции присылают через e-mail. Может быть в папку "спам" попало?!чот никто не ответил, а пост уже потерялся среди флуда.
здесь же писали уже, что получали такие выплаты с кодом протекции. этот куда приходил?
не, первым делом проверил.По партнёрке код протекции присылают через e-mail. Может быть в папку "спам" попало?!
Вот что мне ответили
Вы: Добрый день, заказывал выплату 16.06.2014 на карту, до сих пор денег нет, логин в системе: vova*** (Номер операции 3208196), на ооф. форуме мне ответили, что заявки исполняются в течении 3-ёх дней, также многие получили выплаты кто заказывал 17,18 числа. Почему мне не выводят. Прошу решить мою проблему. Хотелось бы надеяться на долгое сотрудничество с вами.
Галина Романова: Согласно нашей базе данных, Ваша заявка находится на завершающем этапе обработки. Средства были переданы партнеру для зачисления.
Вы: Скажите хотя бы средние сроки? Мне деньги нужны
Галина Романова: Все заявки обрабатываются вручную специалистами финансовой службы, в порядке очереди, по мере загруженности. Мы уверены, что специалисты сделают все возможное, для того, чтобы обработать Вашу заявку в самые кротчайшие сроки.
добавлено через 2 минуты
И тоже самое отвечают с фин. отдела
Однако, стоит отдать должное ЦРФИН, они почти никогда не ошибаются. Их черный список состоит полностью из лохотронов и пирамид, рабочих или уже соСКАМившихся.
При чём тут компания если проблемы идут от банков, думайте прежде чем писать.
как только ММСИС разместили в черном списке ЦРФИНа сразу же пошла бурная рекламная атака, руководство мошеннического брокера понимает, что жить осталось не долго.