• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MMCIS group - forex-mmcis.ru, forex-mmcis.com - Страница 1368

paypalrussia

Интересующийся
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
я видео отсняла. Как его сюда вставить не знаю. Вы можете не верить, никого не заставляю и ни за что не агитирую.

зайдите на сервис youtube в правом верхнем углу есть кнопочка добавить видео
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
alexander2015,
Да я предвижу уже что они ответят мне,
я в той группе счастиливчиков, у которых письмо счастья №2 (со списком документов) заканчивается словами:
"Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей
стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов."

Мне только что ответил админ:
Здравствуйте, Александр!

Действительно, в данный момент ответ специалистов службы безопасности может занимать большее количество времени в связи с загруженностью. Вы можете предоставить мне Ваши данные (логин и электронный адрес, указанные при регистрации в компании, а также Ваше ФИО и дату отправки документов) - в свою очередь я передам Ваши данные повторно специалистам службы безопасности для ускорения завершения процедуры верификации.


P.s. Документы отправлять никуда не буду. Тогда буду настаивать на разрыве договора и возврате денег.
 

nokaru

Интересующийся
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
На форуме mmcis в этот раз мое сообщение провисело больше 10 минут, победа!

Наши специалисты обрабатывают полученные от клиента данные в кратчайшие сроки.

Обратите внимание, что в связи со сложившейся нагрузкой на специалистов службы безопасности, ответ может поступить в течении более длительного времени. Пожалуйста, ожидайте.
 

bondt

Интересующийся
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000

Sergyo

Любитель
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
77
Реакции
19
Поинты
0.000
Когда читаю посты чернопиарщиков, тоже мало удивительного ! Пост PanN от 04.12. 2013 г.

Ага, так всё сладко, а в это время ....
Компания ММСИк начинает уже вторую неделю подряд рассылать завлекательные письма, с призывом для жадности начинающих))) Раньше такого обилия не было, а вот перед новым годом, каждую недельку присылать стали - вложи и ты заработаешь!) Ликвидность уже кончилась, и на новый год, как говорил Никма, ждем скам. Инквизитор молодец, просто он вывел бы и всё, но нет больше у ДЦ денег, так что придётся ждать. Трольчатам- орлятам Кондаков будет платить, но не с торговли и не с инвестирования.

Знакомая песня - не правда ли ! И вам ее еще долго придется петь !
 
Последнее редактирование:

paypalrussia

Интересующийся
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне только что ответил админ:
Здравствуйте, Александр!

Действительно, в данный момент ответ специалистов службы безопасности может занимать большее количество времени в связи с загруженностью.

P.s. Документы отправлять никуда не буду. Тогда буду настаивать на разрыве договора и возврате денег.

Если СБ так сильно загружена, то не надо всем подряд слать требование о верефикации, а проводить её в соответствии с реггалментом.

Почему то когда клиент вводит деньги на счет ему не пишут, например:

"Извините Александр, в данный момент компания не может принять у Вас деньги в связи с загруженностью нашего финансового отдела. Пожалуйста попробуйте повторить ввод денег в течении 3-х рабочих дней:_2:"
 

Иван Бородкин

Новичок
Регистрация
24.08.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
alexander2015, Вам больше повезло, почемуто админ форума возжелал вам помочь, а от меня просто отписался.

Только боюсь эта помощь будет опять бесполезна, т.к. с пятницы их долблю. Если бы написали, что письмо будет рассмотрено за 5 рабочих дней, то и претензий бы не было. Но ведь они сами обозначили себе срок в 3 рабочих дня и теперь динамят нас.
 

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000

bondt

Интересующийся
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Если СБ так сильно загружена, то не надо всем подряд слать требование о верефикации, а проводить её в соответствии с реггалментом.

Вот и у меня такой же вопрос...
в чате теперь уже начали спрашивать логин, раньше не интересовались, типа ждите, всем ответят. теперь приободряют
" Специалисты обязательно отвечают на все запросы. Укажите, пожалуйста, Ваш логин и и-мейл адрес, с которого был направлен запрос "
 

Iron Mike

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
66
Реакции
28
Поинты
0.000
Меня больше поражает как некоторых верифицируют от нескольких часов до нескольких дней. А кто-то уже ждет больше недели и тишина. Я с 19 числа жду-ТИШИНА.

Закажите обратный звонок - объясните ситуацию.... Пусть сверят имейл. У меня с МОФТ 3 дня имейл сверяли, потом оказалось, что у них проблемы с отправкой писем, я им высылал на другой имейл, и только после этого меня там верифицировали... Запросите другой их имейл и туда отправьте. Надо еще учитывать один момент - в таких организациях обычно текучки кадров, как и в МТС, Мегафон, например. Поэтому накладки возможны во всех организациях. В банках некоторых обслуживание вообще никакое, в том числе и с отправкой крупных сумм, но это же не значит, что они скамятся...
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Если СБ так сильно загружена, то не надо всем подряд слать требование о верефикации, а проводить её в соответствии с реггалментом.

Почему то когда клиент вводит деньги на счет ему не пишут, например:

"Извините Александр, в данный момент компания не может принять у Вас деньги в связи с загруженностью нашего финансового отдела. Пожалуйста попробуйте повторить ввод денег в течении 3-х рабочих дней:_2:"

+1
Да, как принять наши деньги, так без проблем, а как речь зашла о выплате, получи верификацию. Знаю, что это прописано в контракте, но про 0,1 процента ложь. Всем с кем общаюсь и кто заказал вывод пришли эти письма.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Закажите обратный звонок - объясните ситуацию.... Пусть сверят имейл. У меня с МОФТ 3 дня имейл сверяли, потом оказалось, что у них проблемы с отправкой писем, я им высылал на другой имейл, и только после этого меня там верифицировали... Запросите другой их имейл и туда отправьте. Надо еще учитывать один момент - в таких организациях обычно текучки кадров, как и в МТС, Мегафон, например. Поэтому накладки возможны во всех организациях. В банках некоторых обслуживание вообще никакое, в том числе и с отправкой крупных сумм, но это же не значит, что они скамятся...

Спасибо за совет!
 

Dima Atlantov

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
"Извините Александр, в данный момент компания не может принять у Вас деньги в связи с загруженностью нашего финансового отдела. Пожалуйста попробуйте повторить ввод денег в течении 3-х рабочих дней"
да. было бы забавно.
 

Forex-Viewer

Специалист
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
503
Реакции
758
Поинты
0.000
Сверху Снизу