paypalrussia
Интересующийся
я видео отсняла. Как его сюда вставить не знаю. Вы можете не верить, никого не заставляю и ни за что не агитирую.
зайдите на сервис youtube в правом верхнем углу есть кнопочка добавить видео
я видео отсняла. Как его сюда вставить не знаю. Вы можете не верить, никого не заставляю и ни за что не агитирую.
alexander2015,
Да я предвижу уже что они ответят мне,
я в той группе счастиливчиков, у которых письмо счастья №2 (со списком документов) заканчивается словами:
"Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей
стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов."
Наши специалисты обрабатывают полученные от клиента данные в кратчайшие сроки.
Обратите внимание, что в связи со сложившейся нагрузкой на специалистов службы безопасности, ответ может поступить в течении более длительного времени. Пожалуйста, ожидайте.
Мне только что ответил админ:
Здравствуйте, Александр!
Какой админ и где ответил?
Мне только что ответил админ:
Здравствуйте, Александр!
Действительно, в данный момент ответ специалистов службы безопасности может занимать большее количество времени в связи с загруженностью.
P.s. Документы отправлять никуда не буду. Тогда буду настаивать на разрыве договора и возврате денег.
пиши в личкуНарод, кто уже катает заяву в прокуратуру ? Скиньте в личку, желаю присоединиться. На коллективные там быстрее реагируют.
alexander2015, Вам больше повезло, почемуто админ форума возжелал вам помочь, а от меня просто отписался.
А с чем тут поздравлять? Тут 90% деньги заказали на вывод. Вопрос в том, как их получить. 15К - нереально, думаю.Поздравляю!
Если СБ так сильно загружена, то не надо всем подряд слать требование о верефикации, а проводить её в соответствии с реггалментом.
Меня больше поражает как некоторых верифицируют от нескольких часов до нескольких дней. А кто-то уже ждет больше недели и тишина. Я с 19 числа жду-ТИШИНА.
Если СБ так сильно загружена, то не надо всем подряд слать требование о верефикации, а проводить её в соответствии с реггалментом.
Почему то когда клиент вводит деньги на счет ему не пишут, например:
"Извините Александр, в данный момент компания не может принять у Вас деньги в связи с загруженностью нашего финансового отдела. Пожалуйста попробуйте повторить ввод денег в течении 3-х рабочих дней"
Закажите обратный звонок - объясните ситуацию.... Пусть сверят имейл. У меня с МОФТ 3 дня имейл сверяли, потом оказалось, что у них проблемы с отправкой писем, я им высылал на другой имейл, и только после этого меня там верифицировали... Запросите другой их имейл и туда отправьте. Надо еще учитывать один момент - в таких организациях обычно текучки кадров, как и в МТС, Мегафон, например. Поэтому накладки возможны во всех организациях. В банках некоторых обслуживание вообще никакое, в том числе и с отправкой крупных сумм, но это же не значит, что они скамятся...
да. было бы забавно."Извините Александр, в данный момент компания не может принять у Вас деньги в связи с загруженностью нашего финансового отдела. Пожалуйста попробуйте повторить ввод денег в течении 3-х рабочих дней"
mmgp*ru - вместо точек звездочки поставьте, такого вида ссылка должна пройтине дает мне ссылки отправлять. Как еще можно видео показать?