К Вам подключился оператор Виктория Макарова
Виктория Макарова: Здравствуйте, nokaru! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Виктория, добрый день, 19.08.2014, 14:00 - я отправлял сканы документов на верификацию, прошло уже более 3 (трех) рабочих дней, почему нет ответа от security?
Виктория Макарова: Проверяли ли Вы папку "Спам" на наличие ответа от специалистов компании?
Вы: Да, папку Спам, я конечно проверяю, сразу после отправки документов приходил автоответ:"Your message is received and will be answered within 3 business days." Соотвественно делаем вывод что документы не потерялись - они получены, Где ответ? По регламенту положенные 3 рабочих дня прошли.
Виктория Макарова: Специалисты компании всегда отвечают на запросы клиентов в сроки, установленные в регламенте. Возможно, Ваше письмо не было получено по техническим причинам.
Направьте, пожалуйста, письмо на адрес makarova, оно дополнительно будет направлено в службу безопасности компании.
Вы: Виктория, что это значит "По техническим причинам" ? Ваша служба срывает сроки выплаты, из за затягивания процесса с верификацией, автоответ от security "Your message is received and will be answered within 3 business days.", мне пришел - 19.08.2014. Предлагаете заново отправить пакет документов и ждать еще 3 рабочих дня?
Виктория Макарова: Компания не каким образом не задерживает вывод средств по Вашему счету. После получения письма с Вашей оно будет дополнительно направлено в службу безопасности компании. Также информация о том, что Вы не получили ответа на письмо от 19.08.2014 будет передана на проверку.
Вы: Переслал комплект документов Вам на makarova, подтвердите получение.
Виктория Макарова: Информация будет направлена Вам в ответном письме.