Я являюсь клиентом ММСис уже более трех лет и до недавнего времени считал, что это солидная компания, но последние события показывают, что возможно я ошибаюсь. 07.08.2014 я подал заявку на вывод 2 тыс.дол на карту MoneyPolo(№ 3718245),деньги из личного кабинета были списаны 11.08.2014. Далее 20.08.2014 я обратился в финслужбу с просьбой о судьбе моей заявки и получил ответ, что заявка находится на завершающей стадии обработки и деньги я получу в ближайшее время.Однако сегодня я обнаружил, что моя заявка вообще пропала без всяких объяснений из личного кабинета, а финслужба ответила, что моя заявка была удалена специалистами в связи с оптимизацией платежей. Это очень неубедительное оправдание своего отношения к клиенту. Мой логин Chinzia и я жду от кампании ММСис адекватного ответа на мое требование выполнить транзакцию от 07.08.2014 года. Эта претензия осталась без внимания компанией ММСис, но 27.08.2014 пришло письмо о верификации. После этого полное молчание : нет письма с перечнем документов до сих пор ( я отправил доки по письму жены), нет письма о получении документов, СБ молчит. 2 раза обращался в службу клиентской поддержки (Екатерина Захарова 2 раза обещала, что в течении суток я всё получу), обращался в чат. Ничего нет , полное молчание (в спаме тоже нет). Обратился в МОФТ и ЦФРОФ. Осталось писать на форумы.