Очередной раз пытаюсь добиться ответа от компании почему мне не отдают деньги сегодняшний разговор, по прежнему ни к чему не привел
Приветствуем Вас в нашем чате! Сейчас к Вам подключится свободный оператор.
К Вам подключился оператор Анна Симонова
Анна Симонова: Здравствуйте, hammer14! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Здравствуйте Анна, я хотел поинтересоваться почему мой заказ на вывод средств совершенный 3.09.2014 до сих пор не обработан?
Анна Симонова: Укажите, пожалуйста, номер операции.
Вы: 4024695
Анна Симонова: Заявка находится на завершающем этапе перечисления средств. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие дни средства в полной мере будут перечислены?
Вы: Анна мне то же самое говорили в начале этой недели, но средства так и не поступили, в чем же загвоздка?
Анна Симонова: Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что из-за стремительного роста компании, который обязывает специалистов каждый день обрабатывать новый объем данных, финансовый отдел вынуждены внедрять новые алгоритмы. Что в будущем выведет его работу на новый уровень позволив обрабатывать заявки быстрее и качественнее, а компания будет готова к увеличению числа клиентов в десятки раз. В связи с этим могут возникать задержки в обработке, однако ситуация временна, что улучшит процедуру в ближайшем будущем.
Вы: Это все хорошо, но хотелось бы узнать конкретные сроки
Анна Симонова: Для детального уточнения информации по Вашей заявке, Вам необходимо обратиться в нашу финансовую службу, написав на и-меил адрес
[email protected] В письме детально опишите Ваш вопрос и укажите номер Вашего счета в Компании (Логин для входа в МТ4), а также номер заявки.
Вы: Уже писал, и получил Заявка находится на завершающем этапе перечисления средств. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие дни средства в полной мере будут перечислены
Вы: То есть конкретно ничего не говорят, складывается впечатление что у компании нет денег, а официально признать боятся, так как надеются еще на приток инвестиций
Вы: Что вы об этом думаете, если честно?
Анна Симонова: Сейчас могут возникнуть некие задержки лишь в связи с внедрением новых алгоритмов работы. Компания активно занимает европейский и китайский рынки с чем связан большой рост числа клиентов Компании
Вы: А аочему не воспользоваться старыми методами перечисления средств? И платить по срокам, а парралельно разробатвать новые алгоритмы?
Анна Симонова: Текущие алгоритмы ускорят процесс обработки данных и сам перевод, что позволит обрабатывать активно растущие число клиентов Компании.
Вы: Да может потом ускорит, но на данный момент задержка в 7 рабочих дней, и финансовый отдел знает об этом, не пора ли признать что схема внедрения новых алгоритмов несколько ошибочна?
Вы: Если у вас промежуточные партнеры при переводе денег клиентам?
Анна Симонова: Более подробную информацию Вы можете уточнить в финансовом отделе Компании.
Вы: Вчера девушка не боялась говорить об этом, правда не сказала о каких партнерах идет речь
Анна Симонова: Вся доступная информация была Вам предоставлена.
Вы: То есть вчера мне было сказано, что деньги зависли у партнеров
Вы: вашей компании
Вы: не хотите поговорить об этом?
Анна Симонова: Детальную информацию по Вашей заявке Вы можете уточнить в финансовой службе.