от ТКС банка:
Для продолжения претензионной работы по оспариванию расходных операций на основании Вашего обращения требуются дополнительные сведения.
В соответствии с требованием платежной системы, претензионная работа может быть проведена только в случае предоставления Вами достоверных данных и полного комплекта документов, указанных ниже. Пожалуйста, опишите причину оспаривания операций максимально подробно.
1. Если причиной оспаривания является невозможность (проблема) вывода денежных средств со счета, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:
∙ договор (оферту) на оказание услуг;
∙ документы, подтверждающие, что Вы пытались осуществить вывод средств по правилам торгово-сервисного предприятия (
https://forex-mmcis.com/payment/withdraw/systems/#). После этого должно прийти письмо "Вы успешно вывели <сумма> с Вашего счета";
∙ переписку с торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП), которая велась по вопросу вывода средств (попытки урегулировать вопрос);
2. Если причина оспаривания не относится к проблеме вывода д/с, а заключается в том, что компания не предоставила Вам в озвученные договором сроки услугу, к примеру, доступ к аналитическим/информационным услугам, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:
∙ максимально подробное описание оплаченных услуг (приложить договор на оказание услуг);
∙ сроки, в которые услуга должна быть оказана;
∙ все имеющиеся письма (переписка с ТСП) по данному вопросу.