пришел ответ от РБК
....Елена Кострюкова (RBK Money)
25 февр., 2:29
Здравствуйте,
благодарим Вас за Ваше терпение в получении ответа.
Наша организация ведет свою деятельность в рамках российского законодательства, а также на основании положений банка России. В частности, в соответствии с положением №262-П банка России ("Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"), главой 3, пунктом 3.3, идентификация Вас как плательщика происходит в момент оплаты с использованием реквизитов Вашей банковской карты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно!
С уважением, Елена Кострюкова
специалист отдела по обслуживанию клиентов
САМ вопрос адресованный в РБК
Ваша компания нарушила Федеральный закон № 110-ФЗ
При этом использование неперсонифицированного электронного средства платежа может
осуществляться клиентом – физическим лицом для перевода электронных денежных
средств юридическому лицу при условии, что остаток электронных денежных средств в
любой момент не превышает 60 тысяч рублей, а общая сумма переводимых электронных
денежных средств не превышает 200 тысяч рублей в течение календарного месяца.
1.По моим платежам эти пределы были нарушены и не была проведена надлежащая
Идентификация клиента
2.В документах о переведенных денежных средствах у меня значится оплата услуг,
а вы потверждаете оплату товара, что то не сходится с платежами у вас!!!
3. Я потверждал оплату услуг, (информация содержится в моих письмах, полученных
от Вас), а не оплату товара, поэтому интернет магазин не получил мои денежные
средства.
просьба выслать оригиналы платежей почтой по адресу:
следующим этапом в СУД на РБК....
и с банками тоже буду судиться за их нарушения в ПС Виза, там тоже есть за что зацепииться