Уважаемый(-ая) E********,
Настоящим письмом мы подтверждаем, что возмещение по транзакции null - null было осуществлено 03/26/2014.
Информация о транзакции приведена в конце этого письма (вы можете распечатать эту страницу для своих целей)
Если вам необходима поддержка, свяжитесь с продавцом, , по следующему адресу email: (Пожалуйста, предоставьте продавцу 2 рабочих дня на ответ).
С наилучшими пожеланиями,
Команда Plimus – онлайн-посредник
** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО – ОТВЕТЫ НА ЭТОТ АДРЕС НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ **
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Средства на возмещение были отправлены, до их перечисления на ваш счет может пройти до 5 рабочих дней.
За подтверждением возмещения обращайтесь в свою компанию, обрабатывающую платеж (эмитент кредитной карты, Paypal и т.д. или банк).
Если у вас останутся вопросы, обратитесь в Plimus по следующим реквизитам:
https://www.plimus.com/****
================================================================================
Информация о возмещении за транзакцию:
ID транзакции: 90******
ID счета: 78****
Номер продукта: 32*****
Сумма: (500.00) $ (Кредитная карта)
Имя клиента: E**********