А теперь по теме. Снова повторю вопрос:
Возможен ли chargeback (для клиентов пополнявших баланс Виза или МастерКард) ?
Как можно доказать, что это был именно "ошибочный перевод или мошенники сделали перевод и т.д", как тут писали некоторые ? Но мне кажется тут все гораздо проще - услуги не предоставляются в надлежащем образе + средства незаконно заморожены для вывода. Какая у кого была в этом деле практика ? Где можно подробности уточнить процедуры chargeback, применительно к данной ситуации ? Есть ли там лазейки в договоре (например момент с расторжением контракта) ?
Что значит возможен ли
chargeback? Инициировать процедуру "chargeback" может каждый, кто воспользовался для перевода средств картой Виза или Мастеркард. В этом смысле
chargeback возможен на 100%, исключая случаи, когда в банке вас отошлют из-за некомпетентности и\или нежеланием заморачиваться.
А вот возможен ли
ВОЗВРАТ средств в результате процедуры
chargeback - вот это уже х.з. В данной ветке пока, насколько слежу, никому еще не вернули таким способом.
Мне кажется при запуске "chargeback" надо обращать внимание на то, что вообще-то те, кому вы перевели средства вам никаких товаров\услуг не предоставили. А платежная система, совместно с банком, если конечно захотят, могут провести расследование, запросить у вас дополнительные сведения, запросить у компаний, куда ушли деньги доказательства, что они предоставили услугу\товар...
Захотят ли они, вот в чем вопрос! Или лучше так: если скажем у этих компаний есть средства, которые может заблокировать\арестовать банк и\или платежная система - то шанс на возврат есть, если средств таких не найдется, то врядли банк и платежные системы будут свои кровные на ваши "ошибки" выделять. Я так думаю.