из общения со СБ QIWI VALLET
ответ на мои возвания к совести, расказов с какими аферисами они связались и сколько людей кинули!:
Здравствуйте!
Вопрос возврата сумм совершенных Платежей следует решать с Получателем Платежей. У КИВИ Банк (ЗАО) нет оснований для отмены совершенного платежа и возврата уплаченных сумм по следующим причинам.
В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (Закон 161-ФЗ) переводы денежных средств имеют 3 характеристики: безусловность, безотзывность и окончательность.
Безотзывность перевода денежных средств означает отсутствие или прекращение возможности у отправителя отзыва распоряжения об осуществлении перевода денежных средств.
Окончательность перевода денежных средств свидетельствует о предоставлении денежных средств получателю средств.
Как следует из ч. 15 ст. 7 Закона 161-ФЗ перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остатка электронных денежных средств получателя средств на сумму перевода электронных денежных средств.
Пунктом 2.14 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 19.06.2012г. № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (положение 383-П) закреплено, что отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.
Соответственно, после наступления безотзывности перевода Клиент не имеет права вносить изменения в распоряжение и отзывать его, что предлагается Клиентом в данном случае.
КИВИ Банк (ЗАО) выполнил распоряжение Клиента и перечислил денежные средства в пользу Получателя Платежа, тем самым в полном объеме и надлежащим образом исполнил свои обязательства в рамках договора, заключенного с Клиентом на условиях Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (Оферта).
В то же время Положение 383-П устанавливает (п. 1.25), что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов, и взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Данное положение также предусмотрено и дополнено п. 4.6 Оферты, который гласит:
«Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует … факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке ... Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров».
В связи с изложенным, в рассматриваемой ситуации для решения возникших проблем предлагается обращаться к Получателю Платежа, в пользу которого он произведен.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet
с вами разговаривает поисковый робот "яндекс".
да да, я так и думал что-то с тобой не так!