Сергей Пантелеевич, ситуация со Сбербанком резко ухудшилась.
Как известно, с воскресенья 10.08.14 на отделениях Сбербанка в Москве висят объявления:
"Внимание! В связи с переходом на расчеты в рублях вместо доллара, возможна нехватка наличных. Просьба снимать только необходимые деньги, чтобы хватило другим вкладчикам банка".
Банкоматы работают с перебоями.
Однако для меня эта история получила персональное продолжение
Утром на мой телефон поступило 2 смс:
"Карта Visa3625 заблокирована. Услуга мобильный банк заблокирована для карт: Visa3625",
"Карта MAE8012 заблокирована. Услуга мобильный банк заблокирована для карт MAES8012".
Это две моих карты Сбербанка. Вместе с этим - счета обнулены. На счете основной карты баланс - 0,67 RUR, т.е.
67 копеек.
Судя по этому, ситуация с наличностью для
Сбербанка усложнилась ещё сильнее. За пост в Фейсбуке - мне заблокировали карты.
Насколько можно судить - ситуация в Сбербанке усугубляется. И, похоже, можно снимать только необходимые деньги, чтобы хватило другим вкладчикам банка.
Этот ресурс является публичным,
поэтому оставляю здесь свои контакты чтобы дать возможность сотрудникам Сбербанка со мною связаться и прояснить ситуацию:
+7-916-454-81-75
Подробнее: 3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp7gt35bzg399i2tksesul6wmpyfe1nsawtno.com/novosti/avgust3/srochno_po_sberbanku_blokiruet_karty_za_post_v_feysbuke/