надо иметь подходящий склад личности
Да, надо учиться быть:
1) Лидером для себя
2) Лидером для других
3) Лидером для Лидеров.
Но не все даже до первого пункта доходят. Наверное, Вам попадались именно такие))
Меня недавно на улице остановили с предложением посмотреть каталог Орифлейм. Я выпала
У Вас такая реакция... Неужели с ножом к горлу?
По моим наблюдениям консультанты Орифлейм и Амвей самые навязчивые.
Просто компании развиваются активно. ПОэтому народа там больше. А приходят новенькие - некоторые спонсора не слушают - сразу идут "навязываться". Продавцы и врачи, например, тоже разные бывают - и хорошие, и не очень. Почему Вы думаете, что все консультанты сразу приходят и начинают работать на 100% профессионально? Сетевому бизнесу тоже учиться надо. Так что относитесь к этому с юмором)
Мне, например, сегодня позвонила дама на вайбер, и пригласила меня в бизнес. Я сначала думала - какая-то сетевая компания. Мой телефон по всему интернету засвечен)) Оказалось, нет - у нее бизнес на продаже молока и бензина
Беседа проходила примерно так:
- Я Вас приглашаю в Бизнес
- Какой бизнес?
- Молоко и бензин продаю.
- а зачем я Вам?
- товарооборот увеличивать.
... дальше опущу подробности про бизнес-план и т.п., которые я попыталась у нее выяснить))
- ну хорошо. Допустим, я согласна. Что от меня требуется?
- ничего. Вы просто станете моим партнером.
и тут меня разобрал смех, потому что беседовала она жутко непрофессионально)) И нелогично к тому же.
Я могла бы конечно разозлиться и трубку бросить и пойти негатив свой выливать на форум - какой народ наглый пошел - это ж надо, на телефон звонит и не стесняется!. Но мне стало смешно и жалко ее одновременно - поэтому я ей еще краткий мастер класс по собеседованиям дала
Если Вы в сетевом - первое, чему Вам нужно научиться - любить людей и ко всему (в первую очередь к отказам и негативу) относиться с долей юмора. Иначе ничего у Вас не выйдет.