Вчера в арбитражном суде Новосибирска было зарегистрирован иск от некоего Антона Дёмина. Он пожаловался на сервис Яндекс.Такси в плане их надежности и безопасности для клиентов.
Эта история случилась 8 марта этого года, когда Антон заказал себе Яндекс.Такси, но во время поездки водитель попытался лишить его жизни. Видимо, у них случился конфликт в столь популярном нынче стиле: #везименямразь!В итоге водитель бросил его на середине пути, опасаясь ответных действий со стороны вызванной Антоном полиции.
После этого, подумав несколько месяцев, Антон наконец решил наказать не самого водителя, а сразу ООО Яндекс.Такси, причём наказать решил рублём.
В своём исковом заявлении в суд он указал, что Яндекс.Такси наняли какого-то уж очень некультурного водителя, который вместо того, чтобы погасить конфликт, стал давить на него ещё сильнее, в том числе с угрозами для его жизни. Соответственно, раз у этого такси такие неразборчивые начальники, то они должны компенсировать ему 500 млн рублей нанесенного морального вреда и может тогда они будут относиться к отбору своего персонала более пристальнее.
В общем со стоимостью морального ущерба в 500 млн рублей он, конечно, загнул, но с другой стороны, когда тебе открыто угрожают жизни, причём, в официальном такси, то как бы вы повели себя в такой ситуации? Промолчали бы? Или использовали бы все возможности, чтобы на этом хорошо заработать?
источник
уникальность