• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MXTrade - mxtrade.com - Страница 38

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
910
Реакции
422
Поинты
0.000
А украинские банки как относятся к чарджбекам?

Приват вполне грамотно работает, правда у них свои сроки не более 180 дней с даты платежа. А филиалы российских вроде работают так же, как и в России
 

arsha

Интересующийся
Регистрация
07.08.2015
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
На данный момент мы обсуждаем трех мошенников, которые больше всех высветились: MXtrade, Tradingbanks
Я в предыдущих записях писала систему работы мошенников. На данный момент тоже хочется написать как работают мошенники, после того как обокрали людей. Это называется психологическая атака, метод борьбы против правды.
Пару дней назад начались звонки с угрозами со стороны шайки- мошенников пострадавшим. На примере одной пострадавшей напишу. Буду называть ее Марья Ивановна, так как она просила не оглашать ее.
Характер разговора был таков: молодой человек представился Тимуром, сотрудник компании Tradingbanks, который занимается делами по чарджбеку в России, номер телефона: 8902 896 50 37. Сказал, что звонит по поводу претензии , которую пишет Марья Ивановна для вывода своих средств. Тимур начал угрожать и пугать, если клиент не заберет заявление. То Tradingbanks будет писать в налоговую, чтобы налоговая проверила, откуда у нее такой доход, что у нее заблокируют карту, что она занимается мошенничеством, так как пишет претензию против этой компании. Причем тут мошенничество, я не понимаю, но на возврат денежных средств все имеют право, если компания не выполняет свои обязательства, указанные в договоре. Марья Ивановна пыталась объяснить, что она не работала в Tradingbank, а работала в MXTRADE. И она не проиграла свои деньги, они у нее на балансе. Компания просто не выводит деньги. Сколько она на вывод ставила заявки, ответа нет. Но упертый Тимур и слышать не хотел. После разговора с сотрудником Tradingbanks, заблокировали на платформе MXTRADE счет клиента. Скрин прилагаю.

Всем, добрый день! Напомню историю: загрузила мошенникам деньги, оплатила два кредита вовремя, два раза мне выводили деньги, на третий раз выводить не стали, ссылаясь на лимит поступлений на карту. Потом перестали выходить со мной на связь. Собрала все скриншоты и документы которые смогла найти, подала заявление в Сбербанк по чарджбеку 10 марта. Банк через месяц ответил что ему требуется еще время, сегодня 10 мая опять написали, что им требуется еще время. Надеюсь на лучшее, но может кто знает сколько максимально по срокам рассматривает Сбербанк такие заявления? Теперь еще немного о мошенниках: 27 апреля звонит мне мужчина, представился как Тимур. Сказал, что он уже не из-за "бугра", а у нас из компании в России, которая работает с чарджбеками (по ходу разговора так и не сказал мне свою фамилию и из какой именно он компании). Говорит что он по поводу моего чб в компанию трэйд12 (хотя я работала с мхтрэйд). Начинает меня пугать, что если я не заберу свое заявление, то мою карту заблокируют, что на меня нашлют налоговую, которая будет спрашивать откуда у меня такие деньги, что компания приложит максимум усилий для всех этих действий и что деньги мне все равно не вернут. Стал говорить что деньги я проиграла сама и все в таком духе. НО мой баланс плюсовой и я не проигралась - тогда он додумался посмотреть в мои документы и удостоверился в том что я говорю. В итоге разговора сказал, что все проверит и перезвонит на следующий день, никаких звонков более мне не поступало. А платформу мне заблокировали если судить по обновлениям акций 24 марта. Люди, будьте бдительны, не ведитесь на такие звонки - это еще один психологический прием этих мошенников, на испуг хотят взять. Теперь делаю выводы: что сбербанк что-то да делает, раз они мне звонят и пугают, потому как больше со мной на связь за все это время они не выходили (не отвечают на письма по почте и брокер тоже ничего не отвечает в скайпе) Желаю всем удачи, терпения и надеюсь кому-то это поможет.

Я так понял с поста, что Марья Ивановна это вы. Вроде одна и та же история, но от разных людей.
Вот только я не совсем понял, из какой компании все-таки звонил этот парень Тимур?

добавлено через 1 минуту
Я работал с Tradingbanks, пока вкидывал им деньги, было все отлично, а как только поставил на вывод крупную сумму, они пропали. С января месяца пытаюсь получить хоть какую-то обратную связь и объяснения, но по сей день они не ответили не на одно мое письмо.

Напишите, номера телефонов, с которых они звонили.
 
Последнее редактирование:

Сергей213

Новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
сотрудник компании Tradingbanks, который занимается делами по чарджбеку в России, номер телефона: 8902 896 50 37. Сказал, что звонит по поводу претензии , которую пишет Марья Ивановна для вывода своих средств. Тимур начал угрожать и пугать, если клиент не заберет заявление. То Tradingbanks будет писать в налоговую, чтобы налоговая проверила, откуда у нее такой доход, что у нее заблокируют карту, что она занимается мошенничеством, так как пишет претензию против этой компании.
Думаю, что это вполне возможно. Они делают все возможное, что бы Вы не отобрали у них свои деньги! Я где-то в этой ветке встречал сообщения от нескольких человек о ситуации, когда налоговая заблокировала счета своих клиентов и потребовала подтверждения, касательно поступлений денег на его счет.
 

Oegas75

Интересующийся
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
14
Реакции
16
Поинты
0.000

Alla F

Новичок
Регистрация
14.02.2016
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Та самая Марья ивановна ))) К сожалению Тимур так и не сказал из какой он компании, хотя я очень сильно интересовалась. Если честно, вначале я обрадовалась, что мне по поводу чб звонят - ну думаю дело на мази, а когда стал говорить про блокировку карты и что я сама виновата - испугалась, ну думаю еще мне этих проблем не хватает, как будто их сейчас у меня мало. Но после сообразила что тут что то не так, поскольку не совпали названия брокерских контор и то что он говорил про кредиты и т.д. помню еще пугал что у них есть все записи разговоров, что я это делала добровольно. Когда же я стала настаивать на названии фирмы из которой он звонит - то так и не получила ответа сразу поняла, что это те же самые мошенники, но запугивают другими методами уже. Номер Лиана8 уже написала, а вообще они с разных звонили.

Звонила в сбербанк - сказали что мой срок продлили до 9 июня, надеюсь, жду и верю ))

кстати, пыталась сегодня зайти сюда с мобильного - сразу вылазит что это мошеннический сайт и он заблокирован гос органами Российской Федерации. Что за ерунда?

добавлено через 1 минуту
Буду держать в курсе, сейчас с интернетом все нормально стало
 
Последнее редактирование:

Лиана8

Интересующийся
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Лиана8, Здравствуйте у меня тоже проблемы с выводов средств в mxtrade, вы еще занимаетесь подачей коллективной жалобы?
Добрый день. Вы готовы присоединиться к жалобе? Если да, то можете мне в контакте написать?

добавлено через 2 минуты
В каком виде предполагаете подавать заявление? Я уже подал индивидуальное заявление в МВД и прокуратуру. Готов присоединиться и к коллективу.

p.s. Ребята, о каком выводе мы говорим ?(( Вывод подобные конторы разрешают лишь для снятий подозрений у перспективного клиента. И ТОЛЬКО в размере, который сильно меньше той суммы, что он уже вложил. Как только они видят что у вас появляются какие-то сомнения по поводу их деятельности, то сразу переходят на другой язык: угроз "потерять все". Никакого "вывода средств" на этом этапе они уже вам не сделают.
А вообще - вдумайтесь - вы шлете деньги все время на различные банки, в достатке указанные на странице их сайта, и при этом считаете что они аккумулируются на каком-то ихнем депозите... Депозит - это счет в одном банке. Если бы он был - то не нужно было бы перечислять все время на различные реквизиты.. Это лохотрон изначально. Ваша первая же 1000 долларов уже уходит напрямую в карман к мошенникам. И дальше они уже решают - стоит ли какую-либо часть из них вернуть вам обратно "для затравки" или проще посылать нафиг и искать другого лоха.

Добрый день. Да готовлю, пожалуйста, если вы готовы присоединиться напишите мне в контакте.

добавлено через 4 минуты
Думаю, что это вполне возможно. Они делают все возможное, что бы Вы не отобрали у них свои деньги! Я где-то в этой ветке встречал сообщения от нескольких человек о ситуации, когда налоговая заблокировала счета своих клиентов и потребовала подтверждения, касательно поступлений денег на его счет.

Я знаю, реальных пострадавших, которые писали претензии в банк, ни у кого не заблокировали карты и счета. Так что если вы пострадали от мошенников не бойтесь писать чарджбек, так как при грамотном оформлении претензии все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:

wadimka78

Новичок
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Есть у кого-нибудь образец ГРАМОТНОГО оформления претензии (заявления на чарджбек) ? Подали заявление в Сбербанк, так там "сходу" сказали что ответ будет отрицательным. Не понимаю, какие полномочия имел тот сотрудник "местного" отделения, куда отнесли заявление, чтобы так отвечать. Но он был очень уверен в своих словах. Не понимаю, почему? Ведь на форуме тут писали, что были положительные решения именно в Сбере.
 

Alla F

Новичок
Регистрация
14.02.2016
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
В банке я заполняла заявление на их бланке. А в свободной форме приложила еще пачку листов с объяснениями и доказательствами. Хотела дать еще в электронном виде, но у меня не взяли флешку, сказали, что им вообще нельзя ничего такого брать.
 

Лиана8

Интересующийся
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Вся правда о мошенниках : MXtrade, Tradingbanks, Trade12
Многообещающие компании- мошенники MXtrade и Tradingbanks.
Компания мошенник MXtrade была зарегистрирована по этому адресу: 5 Cork Street, Belize City, Belize, C.A. Теперь у компании поменялся юридический адрес: 1 Mapp Street BELIZE CITY, Belize. А Tradingbanks теперь на Мальте. Прыгают с одного места на другой, вот вам гарантия.
По поводу лицензии хочу немного отметить. Мы написали письмо финансовому регулятору в Белиз с просьбой уточнить, есть ли лицензия у компании MXtrade. На что нам пришел официальный ответ : на 2016 год у компании MXtrade нет лицензии. Она не имеет право осуществлять брокерскую деятельность , а также деятельность по управлению ценными бумагами. Скрин прилагаю. А наши мошенники теперь со своей стороны распространяют свою подделку. Также скрин прилагаю. И подпись стоит уже умершего директора финансового регулятора в Белизе. Совсем совесть потеряли. Уже год как работает финансовым регулятором в Белизе другой человек. Скрин прилагаю. У нас за такие действия давно бы посадили.
Также хочу отметить, я нашла ip адрес обслуживающей компании MXtrade вот их сайт http://leverate.com/. Эта компания скорее всего обслуживают MXtrade. Предоставляют им сервис. Они продают готовый бизнес. Вот откуда у них аналитика по биржевым инструментам. Скрин прилагаю. Вот система работы наших мошенников. Бизнес приносящий огромную прибыль. Наживаются на простых доверчивых людях.
Воры должны вернуть то, что украли.

добавлено через 1 минуту
Скрины в группе контакта http://vk.com/mxtrade_fraud, здесь не получается выкладывать
 
Последнее редактирование:

Анна2470

Интересующийся
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000

wadimka78

Новичок
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Банк единственный, кто может решить вопрос с возвратом денег. И в первую очередь подавать стоит именно в банк. Если вы россиянин, то должны знать, что милиции уже нет лет несколько, ее реформировали. Управление К и есть одно из подразделений полиции. В конечном итоге ваше заявление все равно окажется в местном УМВД, управление К заниматься им не будет, если вы только не родственник министру МВД.

Елена, Вы неправы. Я Вам расскажу, что будет дальше, если не обратиться туда, куда я написал. Даже если банк пойдет на встречу и отправит ваше заявление на бэкчардж в банк-эквайер, тот легко отпишется, сказав, что со стороны МХТрейд всё чисто. И услуга клиенту "была отказана". И вот тут вы попадаете на ситуацию - ваши слова против их слов. Банк - не следственный орган. Он просто "умывает руки" и ими же разводит. А что мы можем сделать ? Послали запрос - получили ответ. Ваши деньги тю-тю.
Вот чтобы Вам было чем крыть, обращение в МВД - приоритетно. В этом случае вам есть на что ссылаться и предъявлять банку, чтобы он продолжил бороться за ваши права.

p.s. А банку-эквайеру (т.е. зарубежному, который

добавлено через 3 минуты
обслуживает МХТрейд, НЕ ВЫГОДНО признаваться в том, что это была мошенническая операция. Ибо международные Платёжные системы ОЧЕНЬ тщательно контролируют эту тему и при возврате денежных средств в подобных масштабах банки очень сильно рискуют нарваться на штрафы со стороны платежных систем. И поиметь кучу неприятностей. Поэтому они всеми силами будут открещиваться. А иначе им также придется инициировать расследование против МХТрейд, что сразу породит кучу вопросов о прежних, пропущенных ими "добросовестных" транзакциях. Поэтому Вашему банку предстоит серьёзная борьба. И на основе лишь ваших голословных утверждений и давлении со стороны регулирующих органов, сильно сомневаюсь, что банк захочет её вести.... Только конечно, если вы не внучка Президента ))
 
Последнее редактирование:

Alla F

Новичок
Регистрация
14.02.2016
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
На днях должен прийти ответ из банка, очень волнуюсь... И поясните пожалуйста, если я сейчас в полицию пойду - это повысит мои шансы на возврат денег или нет? А то вообще непонятно почему банки отказывают
 

wadimka78

Новичок
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Я выше написал, почему они отказывают. Потому что по Правилам Платёжной системы Visa и Мастеркард, компенсацию физическому лицу, держателю карты, выплачивает НЕ банк-эмитент.
Т.е. не тот, в котором вы карту получали. Не российский банк. А банк-эквайер. При котором зарегистрировано так называемое торгово-сервисное предприятие (МХТрейд).
Причем этот банк должен прежде всего ПРИЗНАТЬ мошенничество со стороны МХТрейд. Что для него чревато проблемами. Поэтому им проще всего запросить компанию МХТрейд относительно вашей жалобы, получить ответ, что "всё было согласно договору", и радостно сообщить уже вашему банку (российскому), что причин для возврата нет.
Наш же банк просто передаёт вам их ответ... Не будучи никак заинтересованным в отстаивании ваших интересов.
Вот так вот....

А почему иногда возвращают ? Подозреваю, что это зависит от того зарубежного банка, в который на данный момент идут деньги на имя МХТрейд (счета они постоянно меняют). Возможно какие-то банки действительно понимают что те - мошенники и вынуждают тех что-то вернуть. Но видимо, таких меньшинство.

И не забываете, в МХТрейд тоже юристы есть. И когда вы начинали сотрудничать, вы читали их договор на 29 страницах? На английском языке который ? Внимательно читали? Вы читали про обязательство "отработать" по 10 000$ на каждый 1$ начисленных ими бонусов? Ну и т.п.? Поверьте, в том договоре очень много такого, что можно предъявить в зарубежный банк, и на этом основании заявить, что всё было законно. И вы остались без своих денег совершенно обоснованно.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Я Вам расскажу, что будет дальше, если не обратиться туда, куда я написал. Даже если банк пойдет на встречу и отправит ваше заявление на бэкчардж в банк-эквайер, тот легко отпишется, сказав, что со стороны МХТрейд всё чисто. И услуга клиенту "была отказана". И вот тут вы попадаете на ситуацию - ваши слова против их слов. Банк - не следственный орган. Он просто "умывает руки" и ими же разводит. А что мы можем сделать ? Послали запрос - получили ответ. Ваши деньги тю-тю.
Вот чтобы Вам было чем крыть, обращение в МВД - приоритетно. В этом случае вам есть на что ссылаться и предъявлять банку, чтобы он продолжил бороться за ваши права.
Факт написания заявления абсолютно ничего не изменит, только потеряете время. Получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое безуспешно можно обжаловать до бесконечности и терять время. Как вам поступать, решайте сами. А выйдут сроки по чарджбеку, шансов не будет вообще никаких.

И поясните пожалуйста, если я сейчас в полицию пойду - это повысит мои шансы на возврат денег или нет?
Одно с другим не связано. Можете подать заявление и обжаловать последующие отказы. Если у вас нет родственников с фамилиями Чайка или Бастрыкин добиться даже возбуждения уголовного дела оооочень тяжело. Хуже от этого не будет, но шансы тоже не повысит.
 
Последнее редактирование:

Alla F

Новичок
Регистрация
14.02.2016
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня от банка пришло смс, что им требуется еще время. А вчера от мхтрэйд пришло вот такое письмо:Данное письмо направлено в связи с инициацией Вами процедуры опротестования
транзакции банком-эмитентом «chargeback» по платежным операциям №№ 34887340, 33857384,
25904846, 22782210 имеющих признаки «chargeback fraud».
Обращаем Ваше внимание, что предотвращение преступной деятельности является одним из
приоритетов для любой компании, однако данная задача становится абсолютной необходимостью
в случае «chargeback fraud». Тщательный анализ текущей деловой практики позволяет
осуществлять противодействие мошенничеству законными способами в полностью
подготовленном правовом поле.
Уведомляем, что Ваши действия, идентифицированные как «chargeback fraud», являются
мошенничеством и предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от двух до пяти
лет согласно ст. 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество».
Так же сообщаем, что компания MXTrade является участником совместной программы
MC/Visa “Anti-Fraud Database System” по борьбе с мошенничеством. Ваши данные будут
включены в общую базу данных "Bad Clients", в связи с этим Вам будет запрещено совершать
покупки/производить оплаты/совершать транзакции с участием привеченных в программе
компаний. Вся имеющаяся персональная и контактная информация о Вас, будет автоматически
доступна для всех компаний, принимающих участие в программе.
В качестве первоначальной процедуры, в ближайшее время компанией MXTrade будет
инициировано соответствующее судебное разбирательство. При этом в составе исковых
требований будет предусмотрено направленное на Вас взыскание компенсации вреда,
причиненного деловой репутации компании, на сумму $100,000.00.
Однако, в случае добровольного отказа от совершения преступления путем подачи Вами
заявления о прекращении «chargeback» с признаками «chargeback fraud», Ваши действия не
повлекут уголовную ответственность, судебное разбирательство о возмещении причиненного
деловой репутации компании MXTrade вреда и последующее внесение Ваших данных в список
"Bad Clients".
Поскольку речь идет только лишь о Вашем добровольном отказе от преступных действий,
официальными представителями платежных систем MC/Visa в рамках программы “Anti-Fraud
Database System” будет проведена обязательная проверка осуществленных Вами транзакций и
действий компании MXTrade.
Для получения более детальной информации по интересующим вопросам, Вы можете
обратиться к официальным представителям компании MXTrade.
Пугают народ то, только непонятно что с этим делать. Стоит ли его нести в банк? А время то утекает...
 

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
910
Реакции
422
Поинты
0.000

Шапокляк

Интересующийся
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Друзья, в регламенте МПС Виза и Мастер Кард все четко определено, в случае непредоставления услуг есть основание для чарджбэка. Не все банки хотят заморачиваться. Вот тут создана петиция для воздействия на банки, чтобы упростить процедуру возвратного платежа и сделать ее эффективной. Подпишите, пожалуйста, нам всем это нужно: goo.gl/F407cD.
 

wadimka78

Новичок
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Факт написания заявления абсолютно ничего не изменит, только потеряете время. Получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое безуспешно можно обжаловать до бесконечности и терять время. Как вам поступать, решайте сами. А выйдут сроки по чарджбеку, шансов не будет вообще никаких.

Елена, при всём уважении.. что-то вы не то пишете...

У меня странное ощущение. Будто вы на стороне МХТрейд играете. Отговаривая людей от обращения в правоохранительные органы. Как будто это противоречит параллельной процедуре возврата по чарджбэк.

Так вот : не противоречит. И КРАЙНЕ рекомендую запускать оба процесса параллельно.
Пара вызовов на допрос в МВД - не сильно вас обременят. А вот переведённую на английский язык и надлежащим образом заверенную справку из суда либо следствия, вполне реально послать в МПС Мастеркард или Виза, в "противовес" тому договору (на английском языке), (который вы скорее всего не глядя подписалипоставив галочку), и который они безусловно предъявят банку-эквайеру в обосновании своей "добропорядочности".
А лишь ваши слова, пусть и изложенные на бумаге, для участников Международных Платежных Система доказательством НЕ являются. И скорее всего вы получите отказ по чарджбэку, чему свидетельство ДЕСЯТКИ примеров на сайте banki.ру. Достаточно набрать там там в поиске слово "чардбэк" и почитать истории людей. Отказов на том основании, что имели место обычные "договорные отношения" и осознанное принятие риска "инвесторами" - десятки. Увы.

добавлено через 16 минут
Друзья, в регламенте МПС Виза и Мастер Кард все четко определено, в случае непредоставления услуг есть основание для чарджбэка. Не все банки хотят заморачиваться. Вот тут создана петиция для воздействия на банки, чтобы упростить процедуру возвратного платежа и сделать ее эффективной. Подпишите, пожалуйста, нам всем это нужно: goo.gl/F407cD.

Опять же. После изучения кучи историй с сайта banki.ru. МХтрейду в 9 случаях из 10 удаётся убедить банк-эквайер в том, что услуга была предоставлена. Хотите верьте - хотите проверьте... почитав данный сайт.

И поэтому сама подача заявления на чарджбэк нужна лишь для того, чтобы " не вышли крайние сроки подачи" заявления. Но результата не гарантирует ничуть. Ибо дальше нужно вступать в борьбу за доказывание того факта , что "услуга не предоставлена". При этом Вы, как правило, не имеете не малейшего представления о том, КАКАЯ именно услуга должна была быть Вам оказана. Перечитайте заключённый с МХТрейд договор. И думайте над формулировкой, с которой будете обращаться в свой банк с требованием о предарбитраже в МПС.

Вы понимаете, в чём дело ? Оно не в Вашем банке! А в том, что мошенники юридически прикрылись от возможных претензий со стороны МПС. Вот над этим нужно очень хорошо работать...

Ещё раз для непонятливых. Огромному количеству людей отказали в чарджбэке именно зарубежные банки-эквайеры. А собственные банки лишь добропорядочно переправили вам их ответы. "Умыв руки".

p.s. Кстати, ещё одно большое заблуждение людей, относительно сроков подачи заявлений об оспаривании транзакций.

"срок подачи до 120 дней, иногда до 540"

Бред, господа, бред. Читайте Правила и Законы.

Поясняю. Правилами МПС Виза, регулирующими отношения на территории РФ, предусмотрено, что в случае возникновения противоречий между Правилами и Российским законодательством, приоритет имеет последнее.

Это раз. А два - согласно пункту 1 статьи 9 о "Национальной Платёжной Системе", отношения между банком и физическим лицом регулируются... договором, заключенным между ними. А вот как раз в этом договоре и указаны сроки подачи заявления о спорной транзакции.
Ещё не встречал банка, где бы сроки превышали 60 дней. Вуаля. Итого: банк, не нарушая никаких законов, вправе отказать вам в оспаривании ЛЮБОЙ транзакции, выходящей за пределы этого срока. Причем в ряде банков этот срок ограничен 30-ю днями.
Посему - не стройте иллюзий и не пишите глупых требований в банки. Ибо это лишь на смех юристам. Основания для отказа - железобетонные.

Увы(
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Будто вы на стороне МХТрейд играете. Отговаривая людей от обращения в правоохранительные органы. Как будто это противоречит параллельной процедуре возврата по чарджбэк.

wadimka78, речь не об этом. Обратиться в полицию можно и нужно, но не стоит ждать от этого обращения чуда. Смотрите на вещи реально. Речь и шла о том,чтобы заниматься всем одновременно, а не ждать пока полиция начнет шевелиться (этого может вообще не случится) и начинать плотно работать с банком.
А вот переведённую на английский язык и надлежащим образом заверенную справку из суда либо следствия
Не будет у вас справок ни из суда, ни документов следствия. Будет лишь документ о том, что заявление в полицию подано и куча отказов в возбуждении уголовного дела по надуманным основаниям. Для банка это не аргумент. Пытаться добиться возбуждения уголовного дела можно и нужно, но это может растянуться на года.
"срок подачи до 120 дней, иногда до 540"

Бред, господа, бред. Читайте Правила и Законы.
Спросите у ТС в этом топике в течении какого срока ему удавалось положительно решить вопрос по чарджбеку.
wadimka78,вы вправе поступать так, как считаете нужным. Но не надо навязывать свое мнение как единственно верное. Во многих вопросах вы "плаваете". Не вводите народ в заблуждение.
 

wadimka78

Новичок
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
wadimka78,вы вправе поступать так, как считаете нужным. Но не надо навязывать свое мнение как единственно верное. Во многих вопросах вы "плаваете". Не вводите народ в заблуждение.

Я не ввожу народ в заблуждение, а лишь привёл ссылку на выдержку из Правил МПС Виза и Российский закон, которые регламентируют крайние сроки подачи заявлений на возврат по спорным операциям.
У вас есть что возразить на это? С интересом прочту, потому что эта тема для меня актуальна.

А насчет "уголовки" я не тешу себя напрасными надеждами и иллюзиями. Но не обращаться в правоохранительные органы, надеясь лишь на банк - наивно. Вы сами себя лишаете хоть маленького, но дополнительного шанса.
А вообще - по моему разумению - в данной ситуации лучше воздействовать на банки - через Центробанк. Иного пути не вижу.

добавлено через 4 минуты
p.s. Ещё раз, для непонятливых) Если давность транзакции , которую хотите оспорить, превышает указанную в Вашем договоре с банком, то ТРЕБОВАТЬ вы уже ничего не можете. Поэтому на мой взгляд, разумно скорректировать формулировку, дабы не озлоблять юр.отдел, который может "пойти на принцип" и отказать по формальным причинам. А именно ПРОСИТЬ, в соответствии с Правилами МПС, подать завление на чарджбэк.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу