но вот уже публика привыкла, наигралась и отказалась.
Публика с каждым годом становится все искушеннее, и удивить все сложнее. Боюсь представить, что через пару-тройку лет будет популярно
но вот уже публика привыкла, наигралась и отказалась.
Я думаю, у них там все же есть не только программисты, но и экономисты, которые следили за ростом и спадом продаж, похоже, что интерес ослаб так сильно, что просто нет смысла эту линию дальше вести или же надо сделать новым забытое старое и для пущей выгоды сделать перерыв, чтобы спрос вырос.они не стали подобным заниматься...
А уже мы тут обсуждали с одним собеседником будущее игровой отрасли, он выложил ролики дополненной реальности, но без использования телефона, очень убедительно монстры лезли из стены, технология кажется называется Хололенз.что через пару-тройку лет будет популярно
очень убедительно монстры лезли из стены
Интерес не в последнюю очередь слабеть начал, потому что они выпусти сыроватую игру, и даже не пытались особо исправлять ошибки о которых им пользователи сообщали...Я думаю, у них там все же есть не только программисты, но и экономисты, которые следили за ростом и спадом продаж, похоже, что интерес ослаб так сильно, что просто нет смысла эту линию дальше вести или же надо сделать новым забытое старое и для пущей выгоды сделать перерыв, чтобы спрос вырос.
Это говорит о том, что полученная ими прибыль кажется в миллиард долларов пока что избавила их от необходимости что-то улучшать, все же и отдых они теперь заслужили, потом с новыми идеями наверняка вернутся к этой теме.и даже не пытались особо исправлять ошибки
О, вот наконец вижу согласие с моим предположением о том, что дополнение реальности в некий момент сведет игрока с ума, и он начнет крушить уже реальную реальность, а заодно и окружающих его совсем не нарисованных людей. В том, что технический прогресс доведет игровую реальность до полного слияния с обычной, уже сомнений не осталось.Только от этого еще страшнее
сведет игрока с ума, и он начнет крушить уже реальную реальность, а заодно и окружающих его совсем не нарисованных людей.
Вот именно, лично я считаю, что слишком слаб человек и сам же не сможет совладать с плодами своего технического творчества, так что даже психически здоровый игрок, истребив в своей комнате нарисованных монстров, потом может и не остановиться, ведь обстановка для боя будет уже до боли привычной, - собственная комната. Надо где-то ставить ограничитель на дополнение реальности, я думаю.в скором времени это будет очередной болезнью
Так в мире бизнеса никто не поступает, если что-то позволяет получить бешеную выручку, его не бросают, обычно наоборот пытаются выдоить сколько денег сколько получиться...Это говорит о том, что полученная ими прибыль кажется в миллиард долларов пока что избавила их от необходимости что-то улучшать, все же и отдых они теперь заслужили, потом с новыми идеями наверняка вернутся к этой теме.
Правильно, пока что ручеек выручки оскудел и обмелел, и как раз заботясь о ее восстановлении надо дать публике подзабыть о том, что ей надоело, и потом вернуться к ней с новыми покемонами, и заработать на них уже 2 млрд. Вот как Звездные войны - жуткая скукотища - а ведь уже миллиардами прибыль считает, потому что новая серия выходит спустя годы после предыдущей.получить бешеную выручку
даже психически здоровый игрок, истребив в своей комнате нарисованных монстров, потом может и не остановиться
Если бы они вовремя принимали меры, то ручеек и не оскудел... такое ощущение что они очумели от неожиданного успеха, и пустились во все тяжкие не думая о последствиях...Правильно, пока что ручеек выручки оскудел и обмелел, и как раз заботясь о ее восстановлении надо дать публике подзабыть о том, что ей надоело, и потом вернуться к ней с новыми покемонами, и заработать на них уже 2 млрд. Вот как Звездные войны - жуткая скукотища - а ведь уже миллиардами прибыль считает, потому что новая серия выходит спустя годы после предыдущей.
Она не сырая была, она как раз была новаторская. А вот брешей в ней было полно, чем и воспользовались разные лайхакеры, которые эмулеи закачали на компа, и дома сидя играют.Интерес не в последнюю очередь слабеть начал, потому что они выпусти сыроватую игру, и даже не пытались особо исправлять ошибки о которых им пользователи сообщали...
Это и называется сырая... а еще в игре немало глюков и багов было, и прочих проблем, на которые люди регулярно жаловались, а результатов не было...А вот брешей в ней было полно, чем и воспользовались разные лайхакеры, которые эмулеи закачали на компа, и дома сидя играют.
По такой же логике можно все игры назвать сырыми, которые выпускаются сейчас, везде есть свои глюки, баги и бреши.Это и называется сырая... а еще в игре немало глюков и багов было, и прочих проблем, на которые люди регулярно жаловались, а результатов не было...
С многими играми все так и есть... одно дело когда баги иногда встречаются, такой с любой игрой будет, и совсем другое когда они мешают игрокам наслаждаться игрой...По такой же логике можно все игры назвать сырыми, которые выпускаются сейчас, везде есть свои глюки, баги и бреши.
У них там в Америке и так постоянно пальба стоит в средних учебных заведениях, а порой и в вузах у каких-то персонажей нервы не выдерживают, а тут вдобавок появится игра, где надо прямо в помещении расстреливать чудовищ, причем все более страшных. Да, какой-нибудь обиженный юноша может и спутать две реальности, они б хотя бы отсеивали кровавые сюжеты, пусть оставляют игры вроде сбора цветов на лужайке, всяких головоломок.последствия могут быть весьма печальны
пусть оставляют игры вроде сбора цветов на лужайке, всяких головоломок