Натка Теннис - нет сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Натка Теннис

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости форума.

Я в данный момент нахожусь в поиске инвесторов. Инвестирование заключается в ставки на теннис. Многих это пугает конечно, но на ставках можно заработать и это факт. Я занимаюсь ставками с 2008 года и хочу вам сказать что очень успешно. У меня есть не малая статистика, где публиковались мои прогнозы. Приведу вам для начала статистику с 2012 года по 2013 год включительно с Января по Март.

ГОД 2012
Январь
Выигранных ставок: 105 Ставок!
Проигранно ставок: 76 Ставок!
Средний кф. 1,89
Прибыль при ставке 5% = +87,25%
Февраль
Выигранных ставок: 64 Ставок!
Проигранно ставок:55 Ставок!
Средний кф. 1,87
Прибыль при ставке 5% = +3,4%
Март
Выигранных ставок:49 Ставок!
Проигранно ставок: 43 Ставок!
Средний кф. 1,73
Прибыль при ставке 5% = -36,15%
Апрель
Выигранных ставок:34 Ставок!
Проигранно ставок: 31 Ставок!
Средний кф. 1,90
Прибыль при ставке 5% = -2%
Май
Выигранных ставок: 75 Ставок!
Проигранно ставок: 62 Ставок!
Средний кф. 1,84
Прибыль при ставке 5% = +5%
Июнь
Выигранных ставок:61 Ставок!
Проигранно ставок: 40 Ставок!
Средний кф. 1,89
Прибыль при ставке 5% = +71,45%
Июль
Выигранных ставок: 53 Ставок!
Проигранно ставок: 41 Ставок!
Средний кф. 1,92
Прибыль при ставке 5% = +43,8%
Август
Выигранных ставок: 66 Ставок!
Проигранно ставок: 51 Ставок!
Средний кф. 1,89
Прибыль при ставке 5% = +38,7%
Сентябрь
Выигранных ставок: 30 Ставок!
Проигранно ставок: 29 Ставок!
Средний кф. 1,87
Прибыль при ставке 5% = -14,5%
Октябрь
Выигранных ставок: 31 Ставок!
Проигранно ставок: 25 Ставок!
Средний кф. 1,93
Прибыль при ставке 5% = +19,15%
Ноябрь
Выигранных ставок: 24 Ставок!
Проигранно ставок: 18 Ставок!
Средний кф. 1,925
Прибыль при ставке 5% = +21%
ИТОГО ЗА 2012 ГОД: +237,1%

2103 ГОД
Январь
Выигранных ставок: 53 Ставок!
Проигранно ставок: 29 Ставок!
Средний кф. 1,835
Прибыль при ставке 5% = +76,27%