Если Вы серьезно настроены на работу с брокером, то что мешает завести отдельный ящик именно для этого?
Если этот ящик неизбежно завалят спамом, то почему я не могу его использовать для сбора другого спама?
"Брокеры" обделались по полной с хранением личной информации. Дать мейл брокеру все равно что дать его всем. Но ящик то я переживу, с телефоном гораздо хуже.
добавлено через 8 минут
Поймите, по телефону или по почте вы отвечаете - главное если вам предложение (брокер) не интересно, НЕ давайте брокеру надежду что вы можете стать его клиентом. Скажите "НЕТ, я работаю с другим брокером". или "НЕТ мне это не интересно". Спам-email отправляйте в спам и всё. У меня мой email засвечен где попало. Во всех пресс-релизах ProfitF указываю email для связи. Google-ский. Может поэтому спама минимальное количество.
А кто дает надежду? Подскажите, есть такие?
Вы вероятно не понимаете о чем речь в данном случае.
-Я работаю с другим брокером.
-Прекрасно, а не хотите работать с нами? У нас блаблабла...
-Нет, мне это неинтересно.
-А почему вам не интересно? Вы хотите увеличить свой доход?
-Иди на ********.
-Простите, я вас чем-то обидел? Давайте поговорим, почему вы не хотите увеличить ваш доход?
У них проработаны все ситуации, и обрабатывают на звонках по схеме. А схема не предусматривает вариантов, когда он может отцепиться. Вешаешь трубку они перезванивают.
-Простите мы не договорили...
Посылаешь одного, на следущий день звонит другой.
-Вы разговаривали вчера с моим сотрудником, я начальник отдела блаблабла...
Единственное что хорошо действует: "у меня нет денег". Причем говорите это сразу как поняли кто вам звонит. Можно не к месту, что бы он там ни плел.
добавлено через 12 минут
Вообще то звонари самый неуважаемый народ и разговаривать с ними надо как со швалью. Это они вторглись в вашу жизнь, это из-за них вы не можете перезванивать на незнакомые звонки, это они хотят вас обмануть.
А давать надежду никто не собирается, разве что голову им поморочить и отнять их время.