Некорректный идентификатор корреспондента
Сегодня попал на эту ошибку при переводе на другой кошелек.
Написал в суппорт. Жду ответа.
Некорректный идентификатор корреспондента
Некорректный идентификатор корреспондента ...
попал и я. Кошелек был как зпасной вариант. Пользовался им 4 раза и за все время провел около 800 долларов.. написал в арбитраж будем ждать что это такое..
Кошелек заблокирован. Вам предложат приобрести персональный аттестат.
Прикол, написал им письмо, сначала мне ответили : Обьясните ваши переводы с таким то кошельком. Времени отвечать не было я закрыл и ушел. Через 2 часа открываю ссылку а атам уже другое красуется типо приобретите атестат иначе никак
Короче, это ваша проблема, а не Вебманей
Если у меня перс.аттестат и кредит непогашенный, я могу деньги себе на счет завести для погащения долга?
Если у меня перс.аттестат и кредит непогашенный, я могу деньги себе на счет завести для погащения долга?
Получение персонального аттестата не панацея от этих всех проблем, могут даже после получения персоналки отказать в обслуживании, и деньги сможете получить только на банковский счет.
И не факт, что и деньги сможете получить на свой банковский счет.
У меня, например, был персональный аттестат, затем односторонний "отказ в обслуживании", деньги в системе, вывести невозможно.
это если у Вас необоснованные платежи или поступление грязных средств.
Мне претензий не предъявляли. Скорее, это произвол. И неясно, чей.
Вам гарантируют в таком случае вывод средств на ваши именные карты/банковские счетаденьги в системе, вывести невозможно. Решать вопрос не хотят.
И какая причина была? Просто так ничего не бывает.У меня, например, был персональный аттестат, затем односторонний "отказ в обслуживании"
Служба поддержки работает оперативно.Анонимная администрация, чего удивляться...
Так вы сами должны узнавать а не ждать пока вас о чем то спросят.Мне претензий не предъявляли. Скорее, это произвол. И неясно, чей.
Пункт 9.5 "Соглашения о трансфере" как-бы намекает.Просто так не отказывают в обслуживании.
Они сами видят, не?В любом случаи арбитраж должен был задать вопрос о происхождении средств.
Кто гарантирует? Несуществующее юридическое лицо - "WM Transfer Ltd."?Вам гарантируют в таком случае вывод средств на ваши именные карты/банковские счета.
Пункт 9.5 соглашения их почитайте...И какая причина была? Просто так ничего не бывает.
Да, я вижу. Оперативно удаляют мои тикеты.Служба поддержки работает оперативно. Так вы сами должны узнавать а не ждать пока вас о чем то спросят.
Цитата:
Сообщение от UMOR
Просто так не отказывают в обслуживании.
Пункт 9.5 "Соглашения о трансфере" как-бы намекает.
Цитата:
Сообщение от UMOR
В любом случаи арбитраж должен был задать вопрос о происхождении средств.
Они сами видят, не?
Кто гарантирует? Несуществующее юридическое лицо - "WM Transfer Ltd."?
С кем бороться-то? С неведомым лицом, изменившим какие-то байты в моём кошельке?Это Ваши средства и Вы, а не они, должны бороться за них.