• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Некорректный идентификатор корреспондента - Страница 32

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,980
Поинты
1.757

Spartakus

Любитель
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
145
Реакции
245
Поинты
0.000
Некорректный идентификатор корреспондента ...
попал и я. Кошелек был как зпасной вариант. Пользовался им 4 раза и за все время провел около 800 долларов.. написал в арбитраж будем ждать что это такое..
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,980
Поинты
1.757
Некорректный идентификатор корреспондента ...
попал и я. Кошелек был как зпасной вариант. Пользовался им 4 раза и за все время провел около 800 долларов.. написал в арбитраж будем ждать что это такое..

Кошелек заблокирован. Вам предложат приобрести персональный аттестат.
 

Spartakus

Любитель
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
145
Реакции
245
Поинты
0.000
Кошелек заблокирован. Вам предложат приобрести персональный аттестат.

Прикол, написал им письмо, сначала мне ответили : Обьясните ваши переводы с таким то кошельком. Времени отвечать не было я закрыл и ушел. Через 2 часа открываю ссылку а атам уже другое красуется типо приобретите атестат иначе никак
 
Последнее редактирование:

JeanOr

МАСТЕР
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
1,910
Реакции
251
Поинты
0.000
Прикол, написал им письмо, сначала мне ответили : Обьясните ваши переводы с таким то кошельком. Времени отвечать не было я закрыл и ушел. Через 2 часа открываю ссылку а атам уже другое красуется типо приобретите атестат иначе никак

Это стандартная процедура. Пункт 1 : Ваши объяснения. Пункт 2 : Вам предлагается приобрести перс. аттестат. А что вы решите ...
Короче, это ваша проблема, а не Вебманей :i-yes:
 

Spartakus

Любитель
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
145
Реакции
245
Поинты
0.000
Короче, это ваша проблема, а не Вебманей :i-yes:

Как вЫ умный ппц. А то я не догадался..

добавлено через 1 час 46 минут
Вообщем начал выяснять с поддержкой что и как, оказалось что заблокировали кошелек из-за перевода с Владимира. Он под конец оказывается уже деньги всем переводил не через чеки а через кошельки кидали и все кому были сделаны переводы попали в черный список..
 
Последнее редактирование:

speedygonsalez

Новичок
Регистрация
29.01.2011
Сообщения
965
Реакции
122
Поинты
0.000

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,980
Поинты
1.757

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000

dima47

Интересующийся
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Получение персонального аттестата не панацея от этих всех проблем, могут даже после получения персоналки отказать в обслуживании, и деньги сможете получить только на банковский счет. Еще очень важно не делать сомнительных переводов, например отправил 5 р , а получил 20р и тому подобное.
 

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Получение персонального аттестата не панацея от этих всех проблем, могут даже после получения персоналки отказать в обслуживании, и деньги сможете получить только на банковский счет.

И не факт, что и деньги сможете вернуть на свой банковский счет.
У меня, например, был персональный аттестат, затем односторонний "отказ в обслуживании", деньги в системе, вывести невозможно. Решать вопрос не хотят.

Анонимная администрация, чего удивляться...
 

UMOR

Специалист
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
484
Реакции
106
Поинты
0.000
И не факт, что и деньги сможете получить на свой банковский счет.
У меня, например, был персональный аттестат, затем односторонний "отказ в обслуживании", деньги в системе, вывести невозможно.

это если у Вас необоснованные платежи или поступление грязных средств.
 

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000

UMOR

Специалист
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
484
Реакции
106
Поинты
0.000
Мне претензий не предъявляли. Скорее, это произвол. И неясно, чей.

Просто так не отказывают в обслуживании. В любом случаи арбитраж должен был задать вопрос о происхождении средств.
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
деньги в системе, вывести невозможно. Решать вопрос не хотят.
Вам гарантируют в таком случае вывод средств на ваши именные карты/банковские счета
У меня, например, был персональный аттестат, затем односторонний "отказ в обслуживании"
И какая причина была? Просто так ничего не бывает.
Анонимная администрация, чего удивляться...
Служба поддержки работает оперативно.
Мне претензий не предъявляли. Скорее, это произвол. И неясно, чей.
Так вы сами должны узнавать а не ждать пока вас о чем то спросят.
 

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Просто так не отказывают в обслуживании.
Пункт 9.5 "Соглашения о трансфере" как-бы намекает.
В любом случаи арбитраж должен был задать вопрос о происхождении средств.
Они сами видят, не?

Вам гарантируют в таком случае вывод средств на ваши именные карты/банковские счета.
Кто гарантирует? Несуществующее юридическое лицо - "WM Transfer Ltd."?

И какая причина была? Просто так ничего не бывает.
Пункт 9.5 соглашения их почитайте...

Служба поддержки работает оперативно. Так вы сами должны узнавать а не ждать пока вас о чем то спросят.
Да, я вижу. Оперативно удаляют мои тикеты. :)
 
Последнее редактирование:

Игорь Громов

Интересующийся
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Вебмани пользуюсь очень долго, есть аттестат, деньги на карточку вывожу без проблем.
За все время был лишь один момент когда нельзя было вывести деньги, там что-то на вебмани наехали и если не ошибаюсь хотели его прикрыть.
 

UMOR

Специалист
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
484
Реакции
106
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от UMOR
Просто так не отказывают в обслуживании.
Пункт 9.5 "Соглашения о трансфере" как-бы намекает.
Цитата:
Сообщение от UMOR
В любом случаи арбитраж должен был задать вопрос о происхождении средств.
Они сами видят, не?

Они то видят. Но Вы сами должны обратится к ним и узнать в чём причина блокировки.
Это Ваши средства и Вы, а не они, должны бороться за них.
Напишите в поддержку и узнайте в чём причина блокировки.

добавлено через 1 минуту
Кто гарантирует? Несуществующее юридическое лицо - "WM Transfer Ltd."?

Ещё как существующее.
Даже их документы, спокойно проходят в суде по возвратам кредитов.
 
Последнее редактирование:

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Это Ваши средства и Вы, а не они, должны бороться за них.
С кем бороться-то? С неведомым лицом, изменившим какие-то байты в моём кошельке?

UMOR, анонимный админ "арбитражного сервиса" - регулярно удаляет тикеты не отвечая.

Если "WM Transfer Ltd." реально существует, то в каком реестре искать сиё юридическое лицо?
Как подать иск в международный суд по правам человека на эту контору?
 
Последнее редактирование:

UMOR

Специалист
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
484
Реакции
106
Поинты
0.000
Почему анонимный, вполне реальные люди работают. Сам бывал в их офисе в Москве.

Получается Вам лень заглянуть на сайт вебмани в раздел о системе, там найдете всю информацию.

Плюс точно с подробностями сформулируйте свой вопрос и отправьте через фин.поддержку ( внизу сайта вебмани найдете ссылку).

Тут одно из двух, или Вы что-то не договариваете о платежах поступающих к Вам или просто Вам лень нормально отписать в систему.
 
Сверху Снизу