На днях получила перевод МаниГрам. Первый опыт, но печальный. До этого пользовалась ВЮ и была довольна.
Средства были отправлены на имя моего мужа, но получил он их на третьи сутки. В банке ему отказали в выдаче, заявив, что не могут открыть перевод, что проблема в банке отправителя. В банке отправителя уверяли, что они отправили.
Отписала в поддержку МГ на русском. Мне ответили (оперативно) на английском, мол, кто вы такая, будем общаться только с отправителем либо с получателем. Отписала от имени мужа на английском, ответ меня просто убил. Вкратце: "Мы американская компания и подчиняемся амер. законодательству. Человек с вашим именем занесен в список лиц, представляемых опасность и разыскиваемых амер. правительством и не только. Мы не имеем права сотрудничать с вами. На данный момент ваша транзакция заморожена, пока вы не докажете обратное. Вы можете подтвердить свою личность, позвонив нам по телефону либо предоставить нужные документы в офисе представителя МГ в своей стране".
Ну и помчал мой благоверный доказывать обратное в главный офис МГ (мы живём в Египте). Там ему дали номер амер. офиса и сказали самому звонить в штаты и общаться. Так как английским он владеет на уровне 5-го класса, звонила я.
Примечательно, что в МГ сами перезванивают, за звонок платить не пришлось. Но общались мы долго, сначала один агент, потом второй, потом третий (последнего ожидала с музыкой около 15 минут). Выспрашивали моё имя, полное имя мужа, где мы живём, дату его рождения. Подтвердили, что человек с таким же именем находится в розыске не только в США, но и за пределами, что они не могут допустить, чтобы деньги попали в руки преступнику. Извинились и сказали, что теперь всё ок.
Перевод мы получили. Но возникает вопрос, почему с Вестерн Юнион всё всегда проходило гладко, ведь это тоже амер. компания? Или им плевать на подобные правила? Последний ВЮ перевод муж получал за несколько дней до этого случая.
Средства были отправлены на имя моего мужа, но получил он их на третьи сутки. В банке ему отказали в выдаче, заявив, что не могут открыть перевод, что проблема в банке отправителя. В банке отправителя уверяли, что они отправили.
Отписала в поддержку МГ на русском. Мне ответили (оперативно) на английском, мол, кто вы такая, будем общаться только с отправителем либо с получателем. Отписала от имени мужа на английском, ответ меня просто убил. Вкратце: "Мы американская компания и подчиняемся амер. законодательству. Человек с вашим именем занесен в список лиц, представляемых опасность и разыскиваемых амер. правительством и не только. Мы не имеем права сотрудничать с вами. На данный момент ваша транзакция заморожена, пока вы не докажете обратное. Вы можете подтвердить свою личность, позвонив нам по телефону либо предоставить нужные документы в офисе представителя МГ в своей стране".
Ну и помчал мой благоверный доказывать обратное в главный офис МГ (мы живём в Египте). Там ему дали номер амер. офиса и сказали самому звонить в штаты и общаться. Так как английским он владеет на уровне 5-го класса, звонила я.
Примечательно, что в МГ сами перезванивают, за звонок платить не пришлось. Но общались мы долго, сначала один агент, потом второй, потом третий (последнего ожидала с музыкой около 15 минут). Выспрашивали моё имя, полное имя мужа, где мы живём, дату его рождения. Подтвердили, что человек с таким же именем находится в розыске не только в США, но и за пределами, что они не могут допустить, чтобы деньги попали в руки преступнику. Извинились и сказали, что теперь всё ок.
Перевод мы получили. Но возникает вопрос, почему с Вестерн Юнион всё всегда проходило гладко, ведь это тоже амер. компания? Или им плевать на подобные правила? Последний ВЮ перевод муж получал за несколько дней до этого случая.