• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

NordFX - nordfx.com - Страница 10

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,307
Реакции
6,788
Поинты
0.740
Открыл счет микро но при оформлении ордера пишит недостаточно средств на счете в демо версии тоже происходит тоже самое Сколько нужно внести на счет для работы? И еще в графе счета счет светится коричневым цветом!

лоты наверно слишком большие ставите, попробуйте минимальным
 

gooa

Интересующийся
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
96
Реакции
6
Поинты
0.000
Открыл счет микро но при оформлении ордера пишит недостаточно средств на счете в демо версии тоже происходит тоже самое Сколько нужно внести на счет для работы? И еще в графе счета счет светится коричневым цветом!

Вам нужно с пол года потренироваться на демо. Разобраться в лотах, плечах, ценах на покупку и продажу, а также во всех типах ордеров:z-cshowoff01:
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Сделал заявку, через пару часов нордфх выполнили:

 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,307
Реакции
6,788
Поинты
0.740
Печально, что казавшийся качественным норд стал перенимать нечестные приемы у кухонных контор - в регламенте появился пункт о снижении плеча и повышении стопаута перед выходными, будьте осторожны при работе с этим брокером.
 

ANDERZEK

Специалист
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
857
Реакции
74
Поинты
0.000
Да осторожность здесь никогда не помешает, но будем надеяться на то что это, как говорят первые и последние, новости такого неприятного ракурса от этого брокера, все таки норд довольно неплохой и таких не очень много. Время все покажет:i-yes:
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Мне в терминал пришло мыло об изменении свопов. Пытаюсь посмотреть - терминал падает. На сайте ничего не нашел об этом изменении. На глаз в таблице вроде ничего не изменилось... или забыли обновить?

Кто-нибудь может из терминала вытянуть это сообщение сюда скопировать? Спасибо.
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Кто-нибудь может из терминала вытянуть это сообщение сюда скопировать?

Копирую....:

Уважаемые клиенты,

Уведомляем вас, что свопы по валютным парам EURUSD, USDCAD, EURJPY, EURCAD, AUDCAD, AUDNZD и NZDJPY будут изменены начиная с сегодняшнего дня. Информацию о свопах можно найти на странице описания вашего торгового счета на сайте компании:
http://ru.nordfx.com

С уважением,
Служба поддержки NordFX
 
  • Like
Реакции: bvn

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Со вчерашнего дня была отрезана связь в терминале, на сайте кабинет не работает . После такого отношения к клиентам, покинем данного брокера .

добавлено через 51 минуту
Добавлю что не работает до сих пор уже более суток. ни связи ни кабинета и что происходит на счёте не известно после таких скачков на рынке те позиции что были без стопов могли уйти не туда. Поддержка отвечает, все вопросы будут решены. Но почему клиент должен об этом заботиться? тратить после на это время отправлять заявления ?
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
16 ноября 2012

Уважаемые клиенты!

В данный момент у нашего провайдера возникли технические проблемы, мы занимаемся их решением и постараемся решить их в самое ближайшее время, просим извинения за временные неудобства

Такое висит в новостях со вчерашнего дня... Действительно, отсутствие доступа к терминалу и ЛК в такой продолжительный срок, это не допустимо для такой серьезной компании... Заставляет также задуматься об уходе...
Надеюсь, что до понедельника все решится.
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Такое висит в новостях со вчерашнего дня... Действительно, отсутствие доступа к терминалу и ЛК в такой продолжительный срок, это не допустимо для такой серьезной компании... Заставляет также задуматься об уходе...
Надеюсь, что до понедельника все решится.

Да именно вчера оборвали связь и весь доступ и именно во время серьёзных колебаний на рынке. что там с позициями не известно. Понимаю когда на 30 минут ну пусть даже на 2 часа, но не на более суток ведь. На этом своё пребывание в данной компании завершаю.:mad:

добавлено через 15 часов 26 минут
До сих пор работу кабинета а также связь в терминале не восстановлена
Кто нибудь в курсе что происходит?

добавлено через 20 часов 31 минуту
16 ноября 2012

Уважаемые клиенты!

16 ноября 2012 года сервера компании NordFX подверглись мощной хакерской атаке. На данный момент ведутся технические работы, работоспособность серверов будет полностью восстановлена в ближайшее время.
Если у вас есть какие-либо вопросы или претензии относительно торговых ордеров, просим обращаться в Службу поддержки клиентов компании, воспользовавшись формой обратной связи или написав письмо на адрес [email protected]
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Похоже у компании есть серьёзные недоброжелатели или конкуренты решили забомбить.:eek:
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые клиенты нашей компании!

Меня зовут Юлия, я являюсь официальным представителем компании NordFX.

Еще раз повторюсь о том, что 16 ноября 2012 года сервера компании NordFX подверглись мощной хакерской атаке.

В настоящее время весь персонал компании работает над решением данного вопроса и работоспособность серверов будет полностью восстановлена в ближайшее время.

Большое спасибо за понимание.
С уважением, команда NordFX.
 

Tic-tak

Новичок
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Странно, а почему Вы, Юлия, на ином форуме позиционируете себя как редактор сообщений и независимый участник дебатов, в частности, в имеющейся там ветке Nord.FX, хотя на самом-то деле очень даже и вполне заинтересованное лицо компании, как Вы сами тут отписали, назвавшись "официальным представителем"? Получается на том форуме Вы появились в разгар горячих обсуждений ситуации "блокирования трафика компанией NordFX" не просто как редактор, а, чтобы подуспокоить волну негатива - да, и Ваши, якобы, независимые фразы на том форуме, в которых, вроде бы, Вы пытаетесь оставаться в роли редактора, но и в то же время, якобы, невзначай, просите учатников дебатов не устраивать панику, мне теперь вполне объяснимы и понятны, объективная Вы наша. Некрасиво!
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Странно, а почему Вы, Юлия, на ином форуме позиционируете себя как редактор сообщений и независимый участник дебатов, в частности, в имеющейся там ветке Nord.FX, хотя на самом-то деле очень даже и вполне заинтересованное лицо компании, как Вы сами тут отписали, назвавшись "официальным представителем"? Получается на том форуме Вы появились в разгар горячих обсуждений ситуации "блокирования трафика компанией NordFX" не просто как редактор, а, чтобы подуспокоить волну негатива - да, и Ваши, якобы, независимые фразы на том форуме, в которых, вроде бы, Вы пытаетесь оставаться в роли редактора, но и в то же время, якобы, невзначай, просите учатников дебатов не устраивать панику, мне теперь вполне объяснимы и понятны, объективная Вы наша. Некрасиво!

Прошу прощения, Tic-tak, про какой форум вы говорите?Я на всех форумах выступаю как официальный представитель. Вы наверное путаете меня с администратором forexsystems, хочу вас поправить и сказать, что мы абсолютно разные люди)))Можете у нее уточнить))Да и ник у нас совсем разный)))
 

Tic-tak

Новичок
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Прошу прощения, Tic-tak, про какой форум вы говорите?Я на всех форумах выступаю как официальный представитель. Вы наверное путаете меня с администратором forexsystems, хочу вас поправить и сказать, что мы абсолютно разные люди)))Можете у нее уточнить))Да и ник у нас совсем разный)))

Заметьте, не я называл какой редактор и не указывал на форум.
Важнее другой момент - работать-то будем скоро?

добавлено через 13 минут
Ответ уже не нужен - связь пришла и сказал "здасьте".

MOD: Личную переписку прекращаем
 
Последнее редактирование модератором:

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Работа восстановлена . Радует тот момент, что деньги на счету в полном объёме как и были при обрыве связи .Компания рекомендует всем сменить пароли.

Всем хорошего дня!
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Работало все примерно до 9:30 по московскому времени, когда в терминале пропала связь, и появилась ошибка "неверный счет", а личный кабинет перестал принимать логин и пароль.
При этом кабинет по другому счету, объединенному с первым, открывается, но на нем не видно средств. Самое интересное, что по второму счету авторизация в терминале проходит, и средства с первого счета появляются (только в терминале), но присутствует ошибка "Нет связи". При попытке переавторизоваться на первый счет средства остаются, но опять появляется ошибка "Неверный счет".

Насколько я понимаю, ошибка "Неверный счет" возникает в случае отсутствия счета как такового, что может косвенно подтверждаться невозможностью залогиниться в кабинет.

Онлайн поддержка ничего сделать не смогла, кроме как предложить "попробовать авторизоваться позже".
На запрос из формы на сайте и продублированный по почте ответа пока нет...
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Ошибки в личном кабинете. Пропали личные данные на против них стоят ??????.

добавлено через 2 минуты
Связь в терминале есть .



Работало все примерно до 9:30 по московскому времени, когда в терминале пропала связь, и появилась ошибка "неверный счет", а личный кабинет перестал принимать логин и пароль.
При этом кабинет по другому счету, объединенному с первым, открывается, но на нем не видно средств. Самое интересное, что по второму счету авторизация в терминале проходит, и средства с первого счета появляются (только в терминале), но присутствует ошибка "Нет связи". При попытке переавторизоваться на первый счет средства остаются, но опять появляется ошибка "Неверный счет".

Насколько я понимаю, ошибка "Неверный счет" возникает в случае отсутствия счета как такового, что может косвенно подтверждаться невозможностью залогиниться в кабинет.

Онлайн поддержка ничего сделать не смогла, кроме как предложить "попробовать авторизоваться позже".
На запрос из формы на сайте и продублированный по почте ответа пока нет...
 
Последнее редактирование:

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Ошибки в личном кабинете. Пропали личные данные на против них стоят ??????.

добавлено через 2 минуты
Связь в терминале есть .

Что творится в личном кабинете не вижу, так как зайти в него не могу никак. Соответственно, средства зависли: ни вывести, ни торговать нет возможности.

Связи тоже нет. Причем, серверы не сканируются.

PS: А техподдержка хранит гробовое молчание, как и официальный представитель компании.
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Что творится в личном кабинете не вижу, так как зайти в него не могу никак. Соответственно, средства зависли: ни вывести, ни торговать нет возможности.

Связи тоже нет. Причем, серверы не сканируются.

PS: А техподдержка хранит гробовое молчание, как и официальный представитель компании.

Связь есть попробуйте пересканировать сервера, как я понял они включили добавочные сервера. попробуйте выбрать другой сервер в терминале.
Почему вы не можете зайти в кабинет тоже не понятно, у меня всё заходит.
 

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Ничего не работает. В терминале "неверный счет"...меняй не меняй серверы-не работает. В личный кабинет тоже не могу зайти. Хотя с инвест паролем терминал работает. Сапорт молчит. Телефон не берут. Видать слетела база данных после атаки. Думаю восстановить по телефону было бы проще. Телефонные пароли у всех есть.
 
Сверху Снизу