Julia NordFX
Любитель
Здравствуйте, ilay и atigrado. Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки на нашем сайте - он работает и вам там с удовольствием помогут решить все вопросы.
С уважением, Юлия.
С уважением, Юлия.
Julia NordFX,
В своем первом сообщении я уже уточнил, что онлайн поддержка (именно чат) ничем помочь не смогла, кроме как посоветовать "попробовать авторизоваться попозже" и "написать письмо в support(at)nordfx.com", что я и сделал три часа назад, а также отправил письмо с формы на сайте.
Единственное, что я узнал, что мой личный кабинет активен. Однако, мне не смогли назвать причину, по которой я не могу в него зайти.
Интересное дело получается.
Две одинаковых проблемы, и два разных ответа от техподдержки в чате...
Сразу возникают вопросы:
1. Что случилось с паролями? Причем выборочно, так как вторая учетка вполне себе в кабинет заходит.
2. Сколько у nordfx разных служб поддержки, если чат отсылает к почте, а почта молчит?
Вы только задумайтесь сколько у них подобных писем после сбоя.
Наверное весь персонал не хватит чтобы разгребсти всё за 2-3 дня.
Поэтому не паникуйте, всё решат .
Это Вы так говорите, потому что никогда не работали в такой компании, где относительно небольшое число человек администрирует огромную систему, обслуживающую тысячи или хотя бы сотни человек.Вопрос не в панике, а в отношении и информировании.
Я IT технолог, непосредственно разрабатываю серверные платформы для сайтов. Я конечно не в курсе как работает платформа МТ4 на сервере, не задавался вопросом...однако думаю большой разницы нет. Так вот...на одном из серверов где я работал была такая же проблема, все слетело. Персонал на этом сервере 3 блондинки. В итоге меня попросили сделать аварийный бекап. Теперь у них нет никаких проблем. Бекап обязаны делать все, и норд в том числе. Когда слетает все, делается простое ручное переключение на дублированный сервер. Почему так долго в норде переключаются, не понятно. Возможно экономят на дополнительном оборудовании.администрирует огромную систему
Вы же этого абсолютно не знаете, откуда такое убеждение?потому что никогда не работали в такой компании
Логично иметь инструкцию на такие случаи, чтобы не возникало подобных разговоров. Вопросы-то однотипные.относительно небольшое число человек администрирует огромную систему...
основная задача - сдержать наплыв взволнованных клиентов
Интересно, за простой компенсация будет? Имхо за день с большим объемом денег можно такое под шумок сделать...
Никто не говорит о надежности. Речь идет о профессионализме компании. Если не могут исправить проблемы за три дня, то профессионализм под сомнением. А так же об удобстве клиентов. Получается у них проблема по их же халатности, а решать эту проблему клиенту...к то высылать запрос на восстановление логинов-паролей. Что меня больше всего удивило, так это то, что я должен выслать скан квитанции коммунальных услуг. 21 век на дворе господа владельцы европейского ДЦ Nordfx! Я уже 2 года с квитанциями не бегаю по банкам...для этого онлайн сервисы существуют.нордфх в плане надёжности не уступает ни одной другой
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.Аналогичная ситуация
Ни кабинет, ни терминал недоступны, все как у отписавшихся выше, обращение в поддержку результатов не дало.
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.