• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

NordFX - nordfx.com - Страница 11

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Julia NordFX,

В своем первом сообщении я уже уточнил, что онлайн поддержка (именно чат) ничем помочь не смогла, кроме как посоветовать "попробовать авторизоваться попозже" и "написать письмо в support(at)nordfx.com", что я и сделал три часа назад, а также отправил письмо с формы на сайте.

Единственное, что я узнал, что мой личный кабинет активен. Однако, мне не смогли назвать причину, по которой я не могу в него зайти.
 

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Переписка в чате:
"NordFX Support: Вам необходимо обратиться на support с заявкой на генерацию нового пароля трейдера. Укажите номер счета и приложите скан-копии следующих документов:

NordFX Support: 1) Главной страницы паспорта или водительского удостоверения,

NordFX Support: 2) Второго документа, подтверждающего адрес, указанный при регистрации (это может быть счет за электричество или банковская выписка, содержащая Ваши фамилию, имя и адрес), этот документ не должен быть старше 6 месяцев.

А по телефону нельзя?...я сейчас не в городе, второго документа нет с собой.

NordFX Support: К сожалению, необходимо обратиться именно на почту."

Т.е. я теперь на 23 дня вне рынка. А если бы я был за границей... на полгода или больше? Это означает возите с собой все документы )))) смешно.

Плохой сервис. Очень не нравится мне.

Значит нужно искать ДЦ с подобающим сервисом. И такую ситуацию как эта, тоже нужно иметь введу. Досвидания NordFX.
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Julia NordFX,

В своем первом сообщении я уже уточнил, что онлайн поддержка (именно чат) ничем помочь не смогла, кроме как посоветовать "попробовать авторизоваться попозже" и "написать письмо в support(at)nordfx.com", что я и сделал три часа назад, а также отправил письмо с формы на сайте.

Единственное, что я узнал, что мой личный кабинет активен. Однако, мне не смогли назвать причину, по которой я не могу в него зайти.


Уважаемый, atigrado.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время практически вся система восстановлена, но работы еще ведутся.

Советую периодически пробовать авторизоваться, должно все заработать в скором времени.

Мы рассчитываем на ваше понимание в данном вопросе.
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Интересное дело получается.

Две одинаковых проблемы, и два разных ответа от техподдержки в чате...

Сразу возникают вопросы:
1. Что случилось с паролями? Причем выборочно, так как вторая учетка вполне себе в кабинет заходит.
2. Сколько у nordfx разных служб поддержки, если чат отсылает к почте, а почта молчит?
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Интересное дело получается.

Две одинаковых проблемы, и два разных ответа от техподдержки в чате...

Сразу возникают вопросы:
1. Что случилось с паролями? Причем выборочно, так как вторая учетка вполне себе в кабинет заходит.
2. Сколько у nordfx разных служб поддержки, если чат отсылает к почте, а почта молчит?

Вы только задумайтесь сколько у них подобных писем после сбоя.
Наверное весь персонал не хватит чтобы разгребсти всё за 2-3 дня.
Поэтому не паникуйте, всё решат .
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Вы только задумайтесь сколько у них подобных писем после сбоя.
Наверное весь персонал не хватит чтобы разгребсти всё за 2-3 дня.
Поэтому не паникуйте, всё решат .

Вопрос не в панике, а в отношении и информировании.
Если проблема известна и вопросы однотипные, то обычно о текущем положении дел в уважающих себя организациях принято оповещать заинтересованных лиц.
В данном случае же, повторюсь, на два одинаковых вопроса были даны два разных ответа, и понимания о происходящем это не принесло.
В то время, как ilay в чате получил рекомендацию запросить новый пароль трейдера, меня, по той же проблеме, отправили на почту, а с форума - в чат...
Если работы ведутся (а они, судя по сообщениям представителя, все-таки ведутся) с 16 ноября, то за 3 дня уже можно было определить источник проблемы с личными кабинетами и сообщить порядок действия для ее решения, а не ждать, когда тему начнут активно муссировать.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Вопрос не в панике, а в отношении и информировании.
Это Вы так говорите, потому что никогда не работали в такой компании, где относительно небольшое число человек администрирует огромную систему, обслуживающую тысячи или хотя бы сотни человек.

А я вот работал сисадмином в провайдерской конторе и знаю, что происходит внутри, когда случается какая-то авария. Да, не всегда служба поддержки отвечает всем одинаково, но надо понимать, что их основная задача - сдержать наплыв взволнованных клиентов, не отвлекая при этом компетентных лиц, занимающихся устранением проблем.
 

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
администрирует огромную систему
Я IT технолог, непосредственно разрабатываю серверные платформы для сайтов. Я конечно не в курсе как работает платформа МТ4 на сервере, не задавался вопросом...однако думаю большой разницы нет. Так вот...на одном из серверов где я работал была такая же проблема, все слетело. Персонал на этом сервере 3 блондинки. В итоге меня попросили сделать аварийный бекап. Теперь у них нет никаких проблем. Бекап обязаны делать все, и норд в том числе. Когда слетает все, делается простое ручное переключение на дублированный сервер. Почему так долго в норде переключаются, не понятно. Возможно экономят на дополнительном оборудовании.
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Мы сейчас свалимся в личную беседу, чего бы не хотелось, но:
потому что никогда не работали в такой компании
Вы же этого абсолютно не знаете, откуда такое убеждение?
относительно небольшое число человек администрирует огромную систему...
основная задача - сдержать наплыв взволнованных клиентов
Логично иметь инструкцию на такие случаи, чтобы не возникало подобных разговоров. Вопросы-то однотипные.
К тому же речь идет о частных денежных средствах, к которым нет доступа. А денежные вопросы всегда будут вызывать обширные дискуссии.

Я понимаю, что все останутся при своем мнении, но держать взволнованных клиентов в неведении по меньшей мере неуважительно.

Выражаю искреннюю надежду, что в конечном счете нам все-таки предоставят информацию о восстановлении доступа к личным кабинетам.
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Я вам скажу так, знаю компанию уже не первый год, да после этого случая была небольшая паника у меня, но после поразмыслив вспомнил моменты которые бывали уже. и скажу так. нордфх в плане надёжности не уступает ни одной другой компании и средства которые потеряны по вине компании, все будут возвращены и поверьте моему опыту в данной компании не любят претензий в сетях .они стараются решать их не отходя от кассы. И всегда и даже бывают в случаях когда клиент не прав , то компания всё равно идёт на встречу и компенсирует. В этом сомнения нет. Думаю что в настоящий момент компания всё налаживает кроме этого нужно успокоить народ .
 
  • Like
Реакции: bvn

Matiush

Интересующийся
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
47
Реакции
3
Поинты
0.000

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Интересно, за простой компенсация будет? Имхо за день с большим объемом денег можно такое под шумок сделать...

Это вы можете узнать в поддержке.
Для меня лично важно сохранность моих средств, мне чужих не нужно.
 
  • Like
Реакции: bvn

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
нордфх в плане надёжности не уступает ни одной другой
Никто не говорит о надежности. Речь идет о профессионализме компании. Если не могут исправить проблемы за три дня, то профессионализм под сомнением. А так же об удобстве клиентов. Получается у них проблема по их же халатности, а решать эту проблему клиенту...к то высылать запрос на восстановление логинов-паролей. Что меня больше всего удивило, так это то, что я должен выслать скан квитанции коммунальных услуг. 21 век на дворе господа владельцы европейского ДЦ Nordfx! Я уже 2 года с квитанциями не бегаю по банкам...для этого онлайн сервисы существуют.
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Аналогичная ситуация
Ни кабинет, ни терминал недоступны, все как у отписавшихся выше, обращение в поддержку результатов не дало. Торгую давно, на довольно крупные суммы, но такого от этой компании неожидал.
Причем в поддержке говорят разные вещи, то ждать, то восстанавливать пароли.
Но в любом случае с этим брокером больше дел иметь не буду. Просто надоело свинское отношение к клиентам, которые их же кормят..
 

Trader82

Интересующийся
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Аналогичная ситуация
Ни кабинет, ни терминал недоступны, все как у отписавшихся выше, обращение в поддержку результатов не дало.
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Причем в самой поддержке противоречивые сведения...
Сначали сказали что все восстановлено. Второй раз на ввопрос почему все не работает конкретно у меня, сказли, что большинство терминалов и кабинетов работают, но часть нет, так как потеряны данные и восстановить их будет проблематично..
В общем думаю еще подождать сутки потом обращаться в соответствующие инстанции, для начала в арбитраж вебмани с просьбой заблокировать их ВМИД и кроуфр а потом будет видно. Просто надоело такое отношение к себе, мы для них никто и ничто...

добавлено через 2 минуты
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.

Разные счета находятся на разных серверах...
Моему серверу неповезло..
 
Последнее редактирование:

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Странно. У меня с утра работает и терминал и личный кабинет. У знакомого тоже всё в порядке.

А ничего странного , у меня тоже всё работает. Не хочу быть громогласным, но если вы не заметили тут есть засланцы:wink2:
И эти люди видны не вооружённым глазом:zzz-hugs:
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
В 18:11 пришел ответ на запрос, отправленный в 11 часов с формы обратной связи на сайте. Попросили указать номер счета и телефонный пароль.
Весьма странно, так как номер счета запрашивается при отправке письма и имеется в тексте письма.
Ответил в 18:12, и техподдержка снова замолчала.
На письмо, отправленное непосредственно на почту support(at)nordfx.com в 12 часов дня, до сих пор нет ответа.
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
просмотрел клинтское соглашение.. самое интересное что по ихним определениям к форс мажорам относятся хакерские атаки(это выделено даже отдельным пунктом.)
То есть фактически они освобождаются от выполнения своих обязательств в данном случае...
 
Сверху Снизу