• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

NordFX - nordfx.com - Страница 12

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Сам ты засранец...
Торгую с начала основания компании, но такого неожидал от них.. Причем письмо на почту им было написано еще на выходных, хотя бы соизволили отписать...

Прошу заметить, вас никто не оскорблял
 

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Тоже ничего не отвечают на запрос...хоть бы ответ какой прислали на почту, занимаемся мол, столько времени уйдет...тишина. А главное по инвест-паролю я свой счет вижу....работает значит. Если счет есть, не исчез, по инвесторскому конектится, значит работает сервер и счет на месте...и даже ордера выставленные мной на месте...и в чем сложность подключить пароль трейдера? Тем более запрос на восстановление отправлен.
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Приношу извинения за сложившуюся ситуацию - мы очень сожалеем о неудобствах, причиненных потерей связи с серверами в пятницу.
Работа серверов налажена. Как можно предположить, в Службу поддержки постоянно поступают звонки и сообщения по поводу ситуации и ордеров. Никакое письмо или обращение от наших клиентов не оставляется без внимания и ответа.
По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу - отложенные ордера, тейк профит ордера, а также стоп лоссы с гэпом, просим отправить претензию с необходимой информацией на почту Службы поддержки ([email protected]) или через форму обратной связи на сайте NordFX (в Отдел по обслуживанию клиентов).
Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.
Будьте уверены, абсолютно все обоснованные претензии будут удовлетворены, но, к сожалению, с некоторой задержкой в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем примерно на 3 дня.
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).
 

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
тут есть засланцы
А какой смысл засланцам поносить ДЦ, если засланцы не показывают "за кого они засланы". Логики нет.

добавлено через 2 минуты
претензии будут удовлетворены
Мне лично уже не до претензий. Просто дайте доступ к своему счету!
 
Последнее редактирование:

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемая Юлия!
Почему вы молчите на счет того что ни кабинет ни терминал не работают у некоторых.
Меня не интересуют ордера, меня интересует доступ в терминал и в кабинет чтобы забрать свои кровно заработанные..
Обьясните будьте любезны, и не надо говорить как ваша поддержка что все в ажуре и все четко работает...
Разочарован компанией...

Вы знаете удивляет то что всех волнуют ордера.... Но абсолютно не волнует администрацию, что у некоторых нет ни какого доступа ни к кабинету ни к терминалу... На мой скромный взгляд такие вопросы должны обрабатываться в самое ближайшее время.. а не в течении 3 дней.

Предлгаю у тех кого аналогичная ситуация с моей, написать претензию в арбитраж Вебмани и заблокировать ихний ВМИД с целью перстать нас игнорить и заняться нашим вопросом в первую очередь..
 
Последнее редактирование:

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Да-да Юлия. Я в этом году переманил 20 человек в норд...конечно в корыстных целях :) ...раскрасил им "какой отличный ДеЦееее!!!"...а ща они меня порвать готовы.
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
По поводу доступа к счету в терминале и в Кабинете трейдера - надо посмотреть каждый отдельный случай. Самое оптимальное, тем не менее, - связаться со Службой поддержки для выяснения ситуации. Например, если возникает ошибка "Нет связи" при авторизации в терминале, то можно запросить IP адрес для Вашего сервера.
В любом случае никто Вас не оставит без разрешения ситуации при обращении в Службу поддержки. Нужно также учесть, что в данный период очень много запросов и звонков, что влияет на скорость их приема и обработки.
А обоснованные претензии присылайте.
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Мы должны не просить а ТРЕБОВАТЬ их разобраться в нашей ситуации в первую очередь !!!
Удивляет их отношение к нам.... Просто нет слов...

добавлено через 1 минуту
Все это и поддержка ваша хваленная и смена айпи была сделана, но доступа никуда нет...
Писалось везде причем с утра но ответа нет никакого...
Не вешайте ваши проблемы на нас....
 
Последнее редактирование:

silverFx

Новичок
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
40
Реакции
9
Поинты
0.000
Мы должны не просить а ТРЕБОВАТЬ их разобраться в нашей ситуации в первую очередь !!!
Удивляет их отношение к нам.... Просто нет слов...

добавлено через 1 минуту
Все это и поддержка ваша хваленная и смена айпи была сделана, но доступа никуда нет...
Писалось везде причем с утра но ответа нет никакого...
Не вешайте ваши проблемы на нас....


Давно я на форуме таких истерик не наблюдал)
Вы когда в очереди стоите тоже вперед всех лезите - простите что грубо, но и компании понять можно, у них запросов сейчас стомильонов штук. Потерпите - и будет вам счастье, все уже и так поняли, что вам в кабинет не войти
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Уважаемые Ilay и mels19877, Вы не могли бы указать номера Ваших счетов здесь? Постараемся помочь Вам побыстрее с доступом.
 
Последнее редактирование:

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Давно я на форуме таких истерик не наблюдал)
Вы когда в очереди стоите тоже вперед всех лезите - простите что грубо, но и компании понять можно, у них запросов сейчас стомильонов штук. Потерпите - и будет вам счастье, все уже и так поняли, что вам в кабинет не войти

Мне кажется надо разграничивать невыполнение торгового минисчета на 5 копеек и пропажу счета на тысячи долларов...
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Не знаю почему у некоторых нет связи и доступа,но у меня всё нормально. Сегодня даже успел наторговать немного и вывести прибыль ) Вывели буквально через час.
Тем у кого нет доступа, могу лишь пожелать набраться терпения. Думаю норд всё решат.
 

Вложения

  • nordfx.jpg
    nordfx.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 102

silverFx

Новичок
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
40
Реакции
9
Поинты
0.000
Мне кажется надо разграничивать невыполнение торгового минисчета на 5 копеек и пропажу счета на тысячи долларов...

Вы предлагаете делить людей на бедных и богатых?Типо у кого бабки есть тому и красная дорожка?Мне кажеться это не правильно, уверен у них рассматривают жалобы в порядке очереди, так что остается только ждать
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Сбои ни одной компании не принесли еще пользы. В этот раз не повезло Нордам.
Наверняка потеряют много клиентов на этой панике.... И пойдут эти клиенты искать другую компанию... До первого сбоя там.
П.С. У меня с доступом все нормально. У моих знакомых тоже. Некоторые выводили сегодня серьезные суммы. Время вывода как всегда было.
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Сбои ни одной компании не принесли еще пользы. В этот раз не повезло Нордам.
Наверняка потеряют много клиентов на этой панике.... И пойдут эти клиенты искать другую компанию... До первого сбоя там.
П.С. У меня с доступом все нормально. У моих знакомых тоже. Некоторые выводили сегодня серьезные суммы. Время вывода как всегда было.


Как партнер привлекший не одну тысячу трейдеров в норд и после такого отношения к себе будьте уверены уйдут, а новые пойдут в более достойные компании...

добавлено через 1 минуту
Вы предлагаете делить людей на бедных и богатых?Типо у кого бабки есть тому и красная дорожка?Мне кажеться это не правильно, уверен у них рассматривают жалобы в порядке очереди, так что остается только ждать

Я предлагаю разграничивать невыполнение ордера и пропажу всего счета... всего навсего ))
 
Последнее редактирование:

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Сбои ни одной компании не принесли еще пользы. В этот раз не повезло Нордам.
Наверняка потеряют много клиентов на этой панике.... И пойдут эти клиенты искать другую компанию... До первого сбоя там.
П.С. У меня с доступом все нормально. У моих знакомых тоже. Некоторые выводили сегодня серьезные суммы. Время вывода как всегда было.

Никто никуда не уйдёт, у норда отличные условия , и что не мало важно любые суммы выводят в короткие сроки , обычно считанные пару часов.
Например ранее я бывал на инсте , которую все так хвалят как отличного брокера. Ну по условиям может и отличный а вот по выводу. заказывал снятие , уезжал по работе. вернулся через 3е суток вывода так и не было у меня на кошельке. отписал в поддержку , оказывается они забыли про меня) Так что везде хорошо где нас нет:m1503000:
 

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
У всех брокеров есть и плюсы и недостатки, но поверьте ни у одного брокера с тех что я знаю(порядка двух десятков самых известных) никогда небыло таких проблем какие сейчас есть у Норда....
Чтобы несколько суток не иметь доступа...
 

yosuf

Интересующийся
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня все 56 терминала на демо-счетах встали на серверном времени 13.09.41, хотя связь восстановилась, но терминалы не работают. Что делать? Один из счетов 3369461 инвест. пароль ha7pupb
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
mels 19877, так Вы скажите Ваш номер счета для попытки ускорить процесс. А то, что несколько дней доступа не было, это ясно. В пятницу случилась хакерская атака, тем не менее, связь с серверами и доступ в Кабинет восстановлены уже давно.
 

yosuf

Интересующийся
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
С этих счетов отправлял сигналы ZULU Как теперь быть, не знаю.
 
Сверху Снизу