Ns-zabota.com - Финансовое сообщество "Забота" - Страница 170

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vitadimoff

МАСТЕР
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
1,596
Реакции
1,430
Поинты
0.000
Оказывается причина для смены кошелька, должна быть достаточно объективной...
Интересно, избежание потерь при обратной конвертации и ввод средств с РМ - это объективная причина??
Я например из-за этого больше не покупаю билеты на выведенные на банк средства.
Кому вернули кошелек РМ? Что писали в 4 пункте? (Причина)
 

deadlock

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
8,434
Реакции
13,374
Поинты
0.000
Я не понимаю, почему в непроблемном проекте люди сходят с ума от того, что получают выплаты ближе к концу регламента? Понятно ещё когда в хайпе стоит 48 бизнес часов (6 рабочих дней) регламент, и все выплаты обычно делались за час, а тут уже два дня их нет. Но когда в проекте регламент три дня и выплаты идут стабильно, какой смысл начинать беспокоиться если не получил в течении часов выплату?...
не могу понять первая выплата последняя, вы что каждый день заявки на вывод ставите? потом ждете пока хранитель ваши тысячи заявок за понедельник отработает, безсовестные))
Сколько не читаю эту тему, тут КАЖДУЮ неделю с понедельника одно и то же: а мне до сих пор не выплатили, не скам ли это?! Потом эти люди получают выплату в пределах регламента, а на следующей неделе по новой.
1000 бед - один ответ
 

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000

Внучище

Любитель
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
847
Реакции
17
Поинты
0.000
Из трёх выплат,ни разу не было, что бы платил тот,на кого была оформлена заявка....хранители менялись,да я и особо то и не следил,на кого оформлена,кто будет выплачивать...последняя пред новогодняя была на Постникову,но! Выплатил другой....кстати не знаю откуда тот хранитель,но молодца....в четверг ночью 31.12.
Прилитела,честь и хвала!!!!!:cool:
 

goodgirl

Любитель
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
423
Реакции
17
Поинты
0.000

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    23.9 KB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

пролом

Интересующийся
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
102
Реакции
7
Поинты
0.000
Оказывается причина для смены кошелька, должна быть достаточно объективной...
Интересно, избежание потерь при обратной конвертации и ввод средств с РМ - это объективная причина??
Я например из-за этого больше не покупаю билеты на выведенные на банк средства.
Кому вернули кошелек РМ? Что писали в 4 пункте? (Причина)

мне вернули через два дня после заявки на возврат, в 4 пункте написал что приобретал билеты с РМ и получать выплаты тоже желаю на РМ
 

Внучище

Любитель
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
847
Реакции
17
Поинты
0.000
Интиресно, ну к примеру не пойдут на встречу......скажем ну очень большому числу по барабану куда выводят..
Что будете делать? Вопрос не праздный,вдруг пригодится....
Развернётесь и хлопните дверью...
 

Johnsimf

Специалист
Регистрация
10.08.2015
Сообщения
509
Реакции
553
Поинты
0.000
мне вернули через два дня после заявки на возврат, в 4 пункте написал что приобретал билеты с РМ и получать выплаты тоже желаю на РМ
А мне не вернули ничего вводил с payeer сам живу в Крыму. В чате все предлагают подождать очередь. Вторую неделю не могу вывести деньги.
 

primeson

Интересующийся
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
40
Реакции
18
Поинты
0.000
Недавно были жалобы (в том числе от меня) на задержки с выплатами. Они составили всего 1-2 часа, но всё было получено в срок и до Нового года.
Астану доставалось здесь от многих, но выплаты были получены именно от него!
Забота отличный проект, и хотелось бы пожелать ему долгой жизни!
 

Danzek

Интересующийся
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
51
Реакции
24
Поинты
0.000

Arxangel Mixail

Любитель
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
319
Реакции
79
Поинты
0.000
Danzek, надо купить хотя бы 1 билет и тогда получите ещё 1 лотерейный.

добавлено через 14 минут
Тоже написал на смену кошелька.Придётся подождать числа до 10 а там будет видно..Вообще как снег на голову..Ладно бы изменения касались тех кто изначально заводил в рублях,но зачем было трогать тех кто заводил с Perfecta. Вот и думай что от админа ждать в следующий раз..Если бы такое произошло в обычном хайпе то вопросов не возникло.Итак было бы понятно к чему всё это.Но проект изначально позиционировал себя как сообщество..
 
Последнее редактирование:

Иван505

Профессионал
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
1,186
Реакции
720
Поинты
0.000
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
190
Реакции
3
Поинты
0.000
проект изначально позиционировал себя как сообщество..
Именно так.

Как было правильно написано немного выше - в начале недели люди причитают о задержке, а потом спокойно получают свои выплаты. И так из недели в неделю.

Друзья. Я вам очень рекомендую такую вещь - отойти от хайпового мышления в разрезе компании Забота. Именно потому, что мы СООБЩЕСТВО - принимаются решения, направленные на поддержку сообщества и ведение стабильных, а главное ДОЛГОСРОЧНЫХ выплаты. Именно длинна жизни - приоритет компании.

Здесь работают не роботы.А живые люди. И выплачивают. И принимают решения. В каком хайпе, например, вас кто слушать будет? В одностороннем порядке решили - все. не нравится? гуляй. а здесь задача именно учитывать интересы сообщества. Потому напомню, что В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ после введения новой системы работы по кошелькам, руководство послушало обратную связь и сделало возможность валютных выводов для рублевой зоны. МГНОВЕННО. А во избежании злоупотреблений, который свели бы к нулю всю идею разделения кошельков - добавление проводится в ручном режиме после проверки каждой заявки.
+ постоянная доработка и введение новых платежных систем
+ запуск обещанных программ
+ постоянные новые фишки, которые привлекают людей.

В очередной, стопицотый раз вас призываю - цените труд людей, дайте им работать спокойно, поддерживайте, радуйте, заряжайте своим позитивом и уверенностью в людях. Здесь потрясающий микроклимат и взаимопонимание, такого не в одном проекте нет. Так давайте вместе его поддерживать.:_4:
 

Andrey Kubankin

Любитель
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
129
Реакции
155
Поинты
0.000
Вам какое-нибудь уведомление на почту приходило?

вообще никакого, просто обнаружил что теперь помимо тех 3 банков, на разделение в счете можно и на перфект поставить, и потом вывести
 

Mega-Hyip

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
64,878
Реакции
5,996
Поинты
23.710

Bagintim

Профессионал
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
1,431
Реакции
549
Поинты
0.000
Наивные люди. Элеврус тоже был сообществом. И позиционировал себя как мега супер крутая международная компания которая пришла на века. В итоге элькоин кошельки и выплат нет уже второй месяц. И это через 8 месяцев после старта проекта. Жесть. И сдесь такая же байда. Хайп он и есть хайп. Как бы он не маскировался.
 

obender

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
141
Реакции
94
Поинты
0.000
Выплата:

Уважаемый(ая) Mr. **** ****,
Mrs. Tamara Karapetyan отправил вам деньги через OKPAY.
Платеж
Сумма $8.40 USD
Дата / Время 04.01.2016 11:53
Отправитель Mrs. Tamara Karapetyan (verified)
Эл. адрес отправителя om*.****@gmail.com
Сообщение безвозмездная материальная помощь
 

EvgenyFokin

Специалист
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
407
Реакции
492
Поинты
0.000
Наивные люди. Элеврус тоже был сообществом. И позиционировал себя как мега супер крутая международная компания которая пришла на века. В итоге элькоин кошельки и выплат нет уже второй месяц. И это через 8 месяцев после старта проекта. Жесть. И сдесь такая же байда. Хайп он и есть хайп. Как бы он не маскировался.

хватит тут негативить либо играешь с нами либо смотришь как мы играем,пишишь ерунду а то все не знаю как работают проекты того типа!
или ты от отчаянья уже пишишь все потерял больше не на что играть по работай на дядю пол года по откладывай и приходи опять к нам играть!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу