Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Привычная всем нам кредитная карта не просто позволяет воспользоваться дополнительной суммой денег в нужный момент. Она добросовестно рассказывает о всяких привычках и намерениях своего владельца банковским сотрудникам. Эти сведения необходимы, чтобы иметь более реальную картину о финансовом положении клиента. Какие факты о вас известны банковскому учреждению, выдавшему карту?
1. Заботитесь ли вы о своем жилье?
По данным исследований, кто трепетно заботится о своем доме, своевременно делает ремонт и все чинит, тот и дату внесения обязательного платежа никогда не пропускает.
2. Имеются ли у вас проблемы с возлюбленным?
Если потребитель расплачивается кредитной картой за услуги брачных агентств, службы психологической помощи, часто «засвечивается» в барах и ломбардах, значит, его платежеспособность в недалеком будущем снизится, поэтому банк постарается уменьшить кредитный лимит.
3. У вас плохие манеры общения!
Если в момент обращения в онлайн поддержку клиент не сдерживает свои эмоции и в ходе разговора даже ненормативную лексику использует, то в клиентской базе он будет отмечен, как агрессивный потребитель с плохими манерами общения. Тогда при каждом новом обращении менеджеры будут выходить на связь с таким клиентом в последнюю очередь.
4. Вы – невнимательная и нетерпеливая личность!
Чаще всего о дополнительных преимуществах банковской карты в договоре написано мелким почерком. Но многим не хватает терпения дочитывать все до конца. Либо же по своей рассеянности вообще пропускают этот момент и не интересуются о преимуществах денежного пластика. Поэтому длительный период времени эти преимущества не используют, пока кто-то из знакомых о них не расскажет и не сделает акцент на том, что и ваша карта должна иметь какие-то преимущества.
5. Где вы побывали на протяжении последнего года?
Отслеживая сеть используемых банкоматов, финансово-кредитное учреждение, знает, склонен к путешествиям клиент или нет. Подобное отслеживание позволяет также в вычислении мошенников.
6. Вы - частный предприниматель!
Бизнесмены, как правило, много покупают, чаще всего расплачиваются банковской картой и регулярно последнюю пополняют. Некоторые банки специально приобретают списки с перечнем новых корпораций и компаний, чтобы отправлять им выгодные предложения о корпоративных кредитках.
7. В каких местах вы чаще всего отовариваетесь?
Банкам выгодно сотрудничать с маркетологами различных компаний. Тогда им проще придумывать специальные уникальные предложения для своих клиентов. Кто регулярно оплачивает одни и те же услуги и покупки, тому часто будут предлагаться по мобильному приложению от банка приятные скидки и дополнительные акции на аналогичную продукцию.
8. Где вы находитесь?
Если клиент по каким-то своим причинам активирует услугу определения на карте его местоположения на данный момент времени, то при помощи новой техники слежения банку будет известен его маршрут ежедневных перемещений, и даже сколько времени он проводит в переходе, машине или супермаркете.
9. Вы планируете отказаться от услуг данного банка!
По признакам, чаще всего известным банковским сотрудникам, и по тому, как часто или редко потребитель использует выданную карту, аналитики кредитной компании определяют будущие намерения клиента: планирует он распрощаться с банком или нет.
10. Вы – ценный клиент!
В момент нашего звонка в банк служба поддержки видит красный или зеленый сигнал индикатора. Цвет последнего зависит от ценности клиента для банка. Ориентируясь на этот сигнал, менеджер будет понимать, как ему поступать: удерживать позвонившего в качестве клиента или нет.
Вот такую информацию о своих клиентах получают банки, анализируют ее и определяют план дальнейшего сотрудничества с потребителями. Что вы на это скажете?
Перевод, специально для MMGP.COM.
1. Заботитесь ли вы о своем жилье?
По данным исследований, кто трепетно заботится о своем доме, своевременно делает ремонт и все чинит, тот и дату внесения обязательного платежа никогда не пропускает.
2. Имеются ли у вас проблемы с возлюбленным?
Если потребитель расплачивается кредитной картой за услуги брачных агентств, службы психологической помощи, часто «засвечивается» в барах и ломбардах, значит, его платежеспособность в недалеком будущем снизится, поэтому банк постарается уменьшить кредитный лимит.
3. У вас плохие манеры общения!
Если в момент обращения в онлайн поддержку клиент не сдерживает свои эмоции и в ходе разговора даже ненормативную лексику использует, то в клиентской базе он будет отмечен, как агрессивный потребитель с плохими манерами общения. Тогда при каждом новом обращении менеджеры будут выходить на связь с таким клиентом в последнюю очередь.
4. Вы – невнимательная и нетерпеливая личность!
Чаще всего о дополнительных преимуществах банковской карты в договоре написано мелким почерком. Но многим не хватает терпения дочитывать все до конца. Либо же по своей рассеянности вообще пропускают этот момент и не интересуются о преимуществах денежного пластика. Поэтому длительный период времени эти преимущества не используют, пока кто-то из знакомых о них не расскажет и не сделает акцент на том, что и ваша карта должна иметь какие-то преимущества.
5. Где вы побывали на протяжении последнего года?
Отслеживая сеть используемых банкоматов, финансово-кредитное учреждение, знает, склонен к путешествиям клиент или нет. Подобное отслеживание позволяет также в вычислении мошенников.
6. Вы - частный предприниматель!
Бизнесмены, как правило, много покупают, чаще всего расплачиваются банковской картой и регулярно последнюю пополняют. Некоторые банки специально приобретают списки с перечнем новых корпораций и компаний, чтобы отправлять им выгодные предложения о корпоративных кредитках.
7. В каких местах вы чаще всего отовариваетесь?
Банкам выгодно сотрудничать с маркетологами различных компаний. Тогда им проще придумывать специальные уникальные предложения для своих клиентов. Кто регулярно оплачивает одни и те же услуги и покупки, тому часто будут предлагаться по мобильному приложению от банка приятные скидки и дополнительные акции на аналогичную продукцию.
8. Где вы находитесь?
Если клиент по каким-то своим причинам активирует услугу определения на карте его местоположения на данный момент времени, то при помощи новой техники слежения банку будет известен его маршрут ежедневных перемещений, и даже сколько времени он проводит в переходе, машине или супермаркете.
9. Вы планируете отказаться от услуг данного банка!
По признакам, чаще всего известным банковским сотрудникам, и по тому, как часто или редко потребитель использует выданную карту, аналитики кредитной компании определяют будущие намерения клиента: планирует он распрощаться с банком или нет.
10. Вы – ценный клиент!
В момент нашего звонка в банк служба поддержки видит красный или зеленый сигнал индикатора. Цвет последнего зависит от ценности клиента для банка. Ориентируясь на этот сигнал, менеджер будет понимать, как ему поступать: удерживать позвонившего в качестве клиента или нет.
Вот такую информацию о своих клиентах получают банки, анализируют ее и определяют план дальнейшего сотрудничества с потребителями. Что вы на это скажете?
Перевод, специально для MMGP.COM.
Последнее редактирование: