• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

О каких фактах из жизни клиентов рассказывают кредитные карты?

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Привычная всем нам кредитная карта не просто позволяет воспользоваться дополнительной суммой денег в нужный момент. Она добросовестно рассказывает о всяких привычках и намерениях своего владельца банковским сотрудникам. Эти сведения необходимы, чтобы иметь более реальную картину о финансовом положении клиента. Какие факты о вас известны банковскому учреждению, выдавшему карту?


1. Заботитесь ли вы о своем жилье?

По данным исследований, кто трепетно заботится о своем доме, своевременно делает ремонт и все чинит, тот и дату внесения обязательного платежа никогда не пропускает.

2. Имеются ли у вас проблемы с возлюбленным?

Если потребитель расплачивается кредитной картой за услуги брачных агентств, службы психологической помощи, часто «засвечивается» в барах и ломбардах, значит, его платежеспособность в недалеком будущем снизится, поэтому банк постарается уменьшить кредитный лимит.

3. У вас плохие манеры общения!

Если в момент обращения в онлайн поддержку клиент не сдерживает свои эмоции и в ходе разговора даже ненормативную лексику использует, то в клиентской базе он будет отмечен, как агрессивный потребитель с плохими манерами общения. Тогда при каждом новом обращении менеджеры будут выходить на связь с таким клиентом в последнюю очередь.

4. Вы – невнимательная и нетерпеливая личность!

Чаще всего о дополнительных преимуществах банковской карты в договоре написано мелким почерком. Но многим не хватает терпения дочитывать все до конца. Либо же по своей рассеянности вообще пропускают этот момент и не интересуются о преимуществах денежного пластика. Поэтому длительный период времени эти преимущества не используют, пока кто-то из знакомых о них не расскажет и не сделает акцент на том, что и ваша карта должна иметь какие-то преимущества.

5. Где вы побывали на протяжении последнего года?

Отслеживая сеть используемых банкоматов, финансово-кредитное учреждение, знает, склонен к путешествиям клиент или нет. Подобное отслеживание позволяет также в вычислении мошенников.

6. Вы - частный предприниматель!

Бизнесмены, как правило, много покупают, чаще всего расплачиваются банковской картой и регулярно последнюю пополняют. Некоторые банки специально приобретают списки с перечнем новых корпораций и компаний, чтобы отправлять им выгодные предложения о корпоративных кредитках.

7. В каких местах вы чаще всего отовариваетесь?

Банкам выгодно сотрудничать с маркетологами различных компаний. Тогда им проще придумывать специальные уникальные предложения для своих клиентов. Кто регулярно оплачивает одни и те же услуги и покупки, тому часто будут предлагаться по мобильному приложению от банка приятные скидки и дополнительные акции на аналогичную продукцию.

8. Где вы находитесь?

Если клиент по каким-то своим причинам активирует услугу определения на карте его местоположения на данный момент времени, то при помощи новой техники слежения банку будет известен его маршрут ежедневных перемещений, и даже сколько времени он проводит в переходе, машине или супермаркете.

9. Вы планируете отказаться от услуг данного банка!

По признакам, чаще всего известным банковским сотрудникам, и по тому, как часто или редко потребитель использует выданную карту, аналитики кредитной компании определяют будущие намерения клиента: планирует он распрощаться с банком или нет.

10. Вы – ценный клиент!

В момент нашего звонка в банк служба поддержки видит красный или зеленый сигнал индикатора. Цвет последнего зависит от ценности клиента для банка. Ориентируясь на этот сигнал, менеджер будет понимать, как ему поступать: удерживать позвонившего в качестве клиента или нет.

Вот такую информацию о своих клиентах получают банки, анализируют ее и определяют план дальнейшего сотрудничества с потребителями. Что вы на это скажете?


Перевод, специально для MMGP.COM.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rate

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Вот такую информацию о своих клиентах получают банки, анализируют ее и определяют план дальнейшего сотрудничества с потребителями. Что вы на это скажете?
Банкам важны деньги и движение средств по счёту\карте. Одному моему родственнику в прошлом году не дали кредит( плохая кредитная история, плюс не стабильная работа). Когда у него на счёт стали регулярно поступать суммы в тысячах евро, по движению денег было понятно, что у человека типа всё ок. Так вот сейчас этот же банк выдал ему кредит в три раза больше, чем он просил год назад. А по факту:парень в поисках работы и не так всё у него хорошо.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Банкам важны деньги и движение средств по счёту\карте. Одному моему родственнику в прошлом году не дали кредит( плохая кредитная история, плюс не стабильная работа). Когда у него на счёт стали регулярно поступать суммы в тысячах евро, по движению денег было понятно, что у человека типа всё ок. Так вот сейчас этот же банк выдал ему кредит в три раза больше, чем он просил год назад. А по факту:парень в поисках работы и не так всё у него хорошо.
С моей знакомой аналогичная ситуация произошла. Когда работала и получала минимальную зарплату, ей редко когда кредиты выдавали. Она уволилась и стала приторговывать различным товаром. Часто деньги покупатели переводят ей на банковские карты. Пошло денежное движение, и сотрудники двух банков сами ей позвонили и предложили 15 000 грн кредита, хотя по трудовой она числится безработной.))
 

Rate

Любитель
Регистрация
07.08.2014
Сообщения
327
Реакции
70
Поинты
0.000
Правдивая статья. Думаю, что банки следят за перемещением средств, даже, если это не кредитка, а просто дебетовая карта. Я раньше на карту жены переводил разные суммы через ЭПС, опять же отоваривались этой картой в магазинах, и ей даже потом подняли сумму на кредитке, а вот мне отказали в повышении лимита, так как у меня движений было очень мало.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Правдивая статья. Думаю, что банки следят за перемещением средств, даже, если это не кредитка, а просто дебетовая карта. Я раньше на карту жены переводил разные суммы через ЭПС, опять же отоваривались этой картой в магазинах, и ей даже потом подняли сумму на кредитке, а вот мне отказали в повышении лимита, так как у меня движений было очень мало.
Относительно развода тоже похоже на правду. Одни знакомые разошлись, много чего продали при помощи сети. Деньги разместили и на карте бывшего супруга и его жены. Но дама трудно разрыв переживала. Обратилась за помощью к дорогому психологу. За его услуги рассчиталась переводом денег со своей карты на его. А через несколько дней ей пришло уведомление с банка о снижении кредитного лимита в два раза.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,559
Реакции
7,907
Поинты
463.252
Я, например, пунктуальный и люблю во всем порядок и в деньгах счет. Все всегда держу в голове, и все планы сохраняются в голове. В теме по пунктам можно отвечать, кто и что сделал. Можно сделать даже опрос. Насчёт банка и услуг платежных карт, то я люблю все делать в онлайн и больше это делаю или бесконтактная оплата в магазинах. Все что можно делать за считанные минуты. Еще нужно к мобильному их привязать, и тогда будет полный рай и удобство.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Я, например, пунктуальный и люблю во всем порядок и в деньгах счет. Все всегда держу в голове, и все планы сохраняются в голове. В теме по пунктам можно отвечать, кто и что сделал. Можно сделать даже опрос. Насчёт банка и услуг платежных карт, то я люблю все делать в онлайн и больше это делаю или бесконтактная оплата в магазинах. Все что можно делать за считанные минуты. Еще нужно к мобильному их привязать, и тогда будет полный рай и удобство.
Значит, делаем вывод, что вы являетесь ценным клиентом для банков. С таким подходом кредитные учреждения всегда должны идти вам на встречу и предлагать кредитный договор на выгодных условиях.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,559
Реакции
7,907
Поинты
463.252
Значит, делаем вывод, что вы являетесь ценным клиентом для банков. С таким подходом кредитные учреждения всегда должны идти вам на встречу и предлагать кредитный договор на выгодных условиях.

Кредиты я не беру давно и не советую никому, а вот иногда учу персонал самого банка, например, Приватбанк, которые не знают некоторое вопросы. Мог бы даже в банке работать, знаю много вопросов. Скорей банк для меня в роли платежной системы и онлайн работы. Всегда иду впереди времени и все что новое сразу использую.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Кредиты я не беру давно и не советую никому, а вот иногда учу персонал самого банка, например, Приватбанк, которые не знают некоторое вопросы.
Вот интересно тогда, какая же пометка в клиентской базе стоит возле ваших данных? О таких клиентах-советчиках еще ничего банки не рассказывают. Не желают все свои фишки выдавать))
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
В момент нашего звонка в банк служба поддержки видит красный или зеленый сигнал индикатора. Цвет последнего зависит от ценности клиента для банка. Ориентируясь на этот сигнал, менеджер будет понимать, как ему поступать: удерживать позвонившего в качестве клиента или нет.
ОХО ХО! А, если клиент решил исправиться, а цвет индикатора не зеленый, а красный!?) Интересная схема работы банка) Банк как спецслужба - за всеми следит и все знает)
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,559
Реакции
7,907
Поинты
463.252
Вот интересно тогда, какая же пометка в клиентской базе стоит возле ваших данных? О таких клиентах-советчиках еще ничего банки не рассказывают. Не желают все свои фишки выдавать))

Не знаю это секрет или скорее надоедливый клиент. Было даже такое, что по горячей линии я доказал, что они ошиблись с процентами в одной операции, и я оказался прав. Извинились. Также многое доказывал в работе в технологическом плане, но это в местном отделении чего они не знали. Это скорей говорит о не профессионализме. Бывают такие моменты.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
ОХО ХО! А, если клиент решил исправиться, а цвет индикатора не зеленый, а красный!?) Интересная схема работы банка) Банк как спецслужба - за всеми следит и все знает)
Я тоже об этом думала. Значит, придется тогда клиенту совершать много покупок и расплачиваться за них банковскими картами, открыть депозит на солидную сумму в том же банке, а еще лучше стать бизнесменом, и пр. Только тогда его индикатор из красного должны заменить на зеленый.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Что там банки? В Китае планируют к 2020-му году ввести в обиход систему рейтинга для всех граждан, которая будет собирать инфу об он-лайн платежах граждан и их деятельности в и-нете. рейтинг может повлиять на многие сферы жизни (если вкратце)
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Что там банки? В Китае планируют к 2020-му году ввести в обиход систему рейтинга для всех граждан, которая будет собирать инфу об он-лайн платежах граждан и их деятельности в и-нете. рейтинг может повлиять на многие сферы жизни (если вкратце)
Ну если в Китае такая система и заработает к 2020-му году, то у нас это может произойти ближе к 3000-му)) Зато при помощи собранных сведений о передвижении клиента можно отыскать человека, если он вдруг пропадет.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Зато при помощи собранных сведений о передвижении клиента можно отыскать человека, если он вдруг пропадет.
и банк вам так запросто сдаст информацию, которую он кропотливо собирал годами?..
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
и банк вам так запросто сдаст информацию, которую он кропотливо собирал годами?..
О, конечно же нет! Подобную информацию он может предоставить исключительно по требованию полицейских или детективов, если де предоставят соответствующий пакет документов. Хотя, если у пропавшего клиента нету смартфона, то отследить его местоположение будет уже более проблематично.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Хотя, если у пропавшего клиента нету смартфона, то отследить его местоположение будет уже более проблематично.
Так речь в теме идет о кредитных картах. По ним как проследить? Правильно, по истории платежей, если только клиент пользовался банкоматами. Поэтому логично будет всех перевести на ЭплВотч))
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Так речь в теме идет о кредитных картах. По ним как проследить? Правильно, по истории платежей, если только клиент пользовался банкоматами. Поэтому логично будет всех перевести на ЭплВотч))
Да, только платежи в данном случае и выручат. Я же имела в виду мобильное приложение, позволяющее отслеживать ежесекундно передвижение клиента.


8. Где вы находитесь?

Если клиент по каким-то своим причинам активирует услугу определения на карте его местоположения на данный момент времени, то при помощи новой техники слежения банку будет известен его маршрут ежедневных перемещений, и даже сколько времени он проводит в переходе, машине или супермаркете.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Вот такую информацию о своих клиентах получают банки, анализируют ее и определяют план дальнейшего сотрудничества с потребителями. Что вы на это скажете?
Ну нельзя сказать что банки занимаясь подобным так уж и не правы. Им ведь тоже важно знать, что клиент сможет вовремя вернуть взятую сумму, их благополучие зависит от подобного...
 

Похожие темы

Сверху Снизу