По итогам минувшего года, объем интернет-торговли в Китае составил более 10 трлн юаней. Что насчитывает около 11% всего объема розничной продажи потребительских продуктов государства.
По сообщению агентства Синьхуа, подобная информация была предоставлена в китайском Нанкине на съезде относительно сотрудничества и обмена между берегами Тайваньского пролива в среде интернет-торговли.
Цай Юйдуна, являющийся заместителем главы департамента интернет-торговли и информатизации Министерства коммерции Китая, который присутствовал на конференции сообщил, что за последнее время, а именно, не один год в стране присутствует такое явление, как увеличение интернет-торговли. Исходя из этого в данный момент Китай считается самым крупным рынком в мире розничной электронной торговли.
По данным, предоставленным на конференции, с января по июнь настоящего года объем соглашений в сфере электронной коммерции увеличился на 30% по сравнению с таким же промежутком времени 2013 года и составил 13% от совокупного объема розничной торговли потребительских продуктов КНР.