СПС ответ пришёл, проблему решили.. Будем- посмотреть дальше..
Чёт суппорт совсем не шевелится, такое чувство что не хотят решать проблему
Уже 2 месяца скоро будет...
тикеты
246329
352819
Здравствуйте. 09.02.2018 совершён перевод с нанопула на эксмо. С нанопула ушло на эксмо не пришло (0 . 05050235 Эфир). Обращение в поддержку не решило проблему тикет №382085. Транзакция на нанопуле прошла успешно. Ссылку на эксмо отправляла.
Сколько может молчать техподдержка? Когда будет решена проблема?
Уважаемый представитель
Уточнил информацию для суппорта, и ответил на тикет по почте
Прошу ещё раз обратить внимание суппорта на тикет 246329 - уверен, в этот раз всё решится.
Спасибо
Вопрос решен.Здравствуйте. Ожидайте пожалуйста ответ на тикет.
Спасибо. Эфир пришел на кошелек Проблема решенаюДобрый день. Уточняем по Вашему вопросу. Пожалуйста ожидайте.
Не очень хорошая биржа)
Уважаемые пользователи биржы EXMO
Мы опубликовали новую статью, которая может быть очень полезна. Пожалуйста прочтите, она касается принципов работы тех поддержки.
https://exmo.me/ru/news_view?id=2098
C уважением, команда EXMO*
Да его уже давно нет этого статуса.А где ваш ранг "Представителя" ?
я из-за чего сделал такое предположение ...Вряд-ли продали