• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 27

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Пришли письмо на почту
You need to verify your okpay account Спам
OKPAY<[email protected]> 25 сентября 2014 г., 23:58
Почему это письмо попало в папку "Спам"? Фильтры ранее распознавали подобные сообщения как нежелательные. Подробнее

Dear Customer,

This e-mail is to verify your account is under our suspended for verification reason We are make new system and clean all our account and we need to verify your account before 24 hours Or we are sorry to lock your account and note able to back / to verify your account go to next URL

To get started, please click the link below:

Click Here To Verify Your Account Identity
This instruction has been sent to all customers and it's obligatory to follow.

Please DO NOT reply to this e-mail.

For information and support please use our contact form in the help section of our web site

Thank you for choosing Okpay.

Сразу знал это фишинг, попробовал перейти адрес, вот такая ошибка хроме
Внимание! Обнаружена угроза фишинга.

Сайт, страницу которого вы пытаетесь открыть, признан мошенническим, и был создан с целью получить от вас финансовую, личную или другую конфиденциальную информацию обманным путем.
 

Lordwind

Любитель
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
168
Реакции
91
Поинты
0.000
Верификация у них все же мутная. Прошел два раза (на акк и на карту), сканы приняли с водяными знаками.
Кто-то может сказать оперативные контакты? А то мне по лимитам так ничего внятного не ответили. Как будто в саппорте сидят обезьянки и впадают в ступор от любых нестандартных вопросов.
 
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте всем. С верификацией разобралась относительно быстро, меня волнует вопрос задержки вывода средств: заявлена 24-часовая обработка вывода на яндекс-деньги и мгновенное зачисление на W1. Но с момента отправления заявки на вывод прошло уже более суток, и ни на один из кошельков деньги не выведены. Не спорю, что я могла что-то неправильно сделать (хотя, слабо представляю себе, что именно).Оба кошелька-адресата идентифицированы и оба на мое имя. Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть причина задержки? Саппорт молчит пока, обе транзакции в статусе "ожидание". Спасибо заранее.

добавлено через 49 минут
И еще вопрос: кто-то может подсказать действующий номер телефона службы поддержки OKPAY? Номер, указанный на сайте, почему-то не обслуживается. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
пришлите ваш e-mail мне в личку попробуем помочь.

Вы представитель ПС?

добавлено через 20 часов 41 минуту
Более 48 часов исходящий платёж висит в ожидании.
Вывел со своего верифицированного кошелька на нормальную биржу, туда раз 5 уже переводы делал.
Не очень устраивает такое качество работы.

Деньги нормально ушли, но осадок остался.
По выходным значит не работают в окпай - не проверяют платежи.
 
Последнее редактирование:

Roby

Верифицирован
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60
Реакции
16
Поинты
0.000
С легкостью создавайте регулярные платежи!

Вы работаете с большим объемом платежей? Возможно, вам приходится отправлять выплаты с заданным интервалом и одинаковыми суммами? Планировщик платежей OKPAY поможет вам настроить автоматические регулярные выплаты!

Что такое регулярные платежи?
Являясь частью сервиса автоматизации платежей и подписок в OKPAY, регулярные платежи позволяют создавать шаблоны для удобной обработки будущих платежей как на разовой, так и на постоянной основе. После создания и настройки расписания выплат от вас не потребуются какие-либо дальнейшие действия. Выплаты производятся автоматически, согласно заданному графику платежей. Вы получаете соответствующие уведомления на электронную почту о предстоящих платежах, а также в случае обработки платежа.

Как мне создать платежи по расписанию?
Регулярные платежи доступны всем зарегистрированным пользователям OKPAY. Для того чтобы запланировать повторяющийся платеж, перейдите к планировщику платежей в разделе "финансы" вашего профиля. Задайте необходимые параметры расписания выплат и сохраните шаблон. Число создаваемых шаблонов не ограничено.

Как работают регулярные платежи?
При создании шаблона указывается сумма, получатель и комментарий к платежу. Расписание выплат может быть повторяющимся, например, ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д., либо заданным вручную путем указания серии дат, по которым производятся выплаты. Комментарий к платежу может содержать такие переменные, как порядковый номер платежа, текущий год, месяц, неделя или день и т.п., позволяющие легко ориентироваться среди отправленных платежей. В дальнейшем OKPAY автоматически отправляет платежи в соответствии с настроенным графиком.

В чем преимущества использования регулярных платежей?
Экономьте ваше время на автоматизации типовых финансовых задач, используя планировщик платежей OKPAY.

Например, если вам необходимо совершать регулярный платеж на ежемесячной основе, вы должны помнить о дате выплаты, подготовить платеж заранее или выписать чек, чтобы быть уверенным в том, что платеж будет получен вовремя.

Используя планировщик платежей, система запоминает и производит платежи автоматически. Для контроля регулярных платежей предусмотрены своевременные напоминания по электронной почте о предстоящем платеже, а также об уже отправленных платежах.
 

EvgenyWIC

Новичок
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000

kunc

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Пополнял карту okpay 29.10 (автодепозит). Деньги до сих пор нет на карте и не на счете.
Первая отговорка суппорта - тех. работы в банке, целый день!
Вторая отговорка - мы напомнили банку, чтобы провели платеж.
Попросил контакты суппорта, дали CSC24seven.com, отписал - мне сказали обратится в суппорт okpay.
Позвонил в банк на всякий случай спросил ведутся ли у них тех. работы (мало ли) и нет ли сбоев у них. Ответили, что у них все ок.
Вообщем суппорт травит байки про мифические тех. работы банка и то, что они неоднократно отписывали в банк. На деле, суппорт банка
ответил на мой тикет спустя 30 минут! Вообщем не хотят ни пополнять карту, не вернуть на счет.
Сумма $879. Суппорт неадекватный, отвечает только раз в сутки, по выходным правильно все подметили он вообще не работает.
 

Vahe Gevorgyan

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
57
Реакции
3
Поинты
0.000

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Возник сегодня вопрос: открепилась карта от аккаунта.Оказывается,потому что давно картой не пользовался.
Написал тикет в службу поддержки.Ответ получен в течении рабочего дня.Вопрос решён,карта снова на месте.:appl:
P.S. Кстати, снова появилась возможность пополнять счёт в OkPay с Ликпей.
 

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Как работают системы денежных переводов IntelExpress и Contact на OkPay? Нужна ли для этого верификация и как быстро доходят деньги?

Из сайта

Верифицированные пользователи могут получать денежные переводы на свой эл. кошелек, снимать средства со счета и отправлять переводы другим лицам по всему миру.
https://www.okpay.com/ru/services/cash-money-transfers/index.html

Новости Okpay

Принимайте платежи по банковским картам Visa и MasterCard!
03.12.2014


Start accepting one of the most popular method of payment - Visa and MasterCard cards for your business! Transactions are processed instantly.

OKPAY Merchants can request activation of the supported payment methods in Wallet Properties - Payment Methods tab.

Due to the specifics of credit card processing, this payment method is refundable (possible chargebacks) and all received payments are reserved for certain period. Upon the expiration of the hold period the reserved funds become available for withdrawal automatically.

Google перевод

Начните принимать один из самых популярных способа оплаты - картами Visa и MasterCard для Вашего бизнеса! Операции обрабатываются мгновенно.

OKPAY Продавцы могут запросить активацию из поддерживаемых способов оплаты в Кошелька Свойства - методы оплаты.

Из-за специфики обработки кредитных карт, это способ оплаты подлежит возмещению (возможные возвратные платежи), и все полученные платежи зарезервированы для определенного периода времени. По истечении периода выдержки зарезервированные средства становятся доступными для снятия автоматически.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Сегодня не могу войти в свой аккаунт, не приходит PIN- код на почту.
Интересно, это только у меня так? Браузер:Мозилла.
Написал сегодня в поддержку.
Получил ответ:


Hello, V****** V****.

Your request named 'Не приходит на почту письмо с PIN - кодом' (SR14120731729) has been updated.

To review the status of the request or add additional comments, follow the link below:
https://support.okpay.com/en/account/ticket/SR14120731729

Результат: толку никакого. Доступ к аккаунту не получен!:rolleyes:
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Оказывается,тут всё намного серьёзнее. Запросили отправить фотографию с паспортом в руках, отправил.
Позвонили на верифицированный номер,уточнили данные,указанные при регистрации и открыли функцию получения PIN -кода на телефон для входа в аккаунт.
Доступ в аккаунт снова получен.
 

Xatik

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
7,267
Реакции
6,725
Поинты
0.000
Оказывается,тут всё намного серьёзнее. Запросили отправить фотографию с паспортом в руках, отправил.
Позвонили на верифицированный номер,уточнили данные,указанные при регистрации и открыли функцию получения PIN -кода на телефон для входа в аккаунт.
Доступ в аккаунт снова получен.
У меня была подобная ситуация - попросили сделать всё то, что вы описали.
 

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Возник сегодня вопрос: открепилась карта от аккаунта.Оказывается,потому что давно картой не пользовался.
Написал тикет в службу поддержки.Ответ получен в течении рабочего дня.Вопрос решён,карта снова на месте.
P.S. Кстати, снова появилась возможность пополнять счёт в OkPay с Ликпей.

Вот оно что. Я тоже сегодня хотел пополнить карту, а в кабинете даже закладки нет.

Написал в поддержку.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Вот оно что. Я тоже сегодня хотел пополнить карту, а в кабинете даже закладки нет.
Тут ключевая фраза: "Оказывается,потому что давно картой не пользовался."
Да, и вход сейчас в платёжку только через смс на телефон.
Правда, смс прилетает ровно за одну секунду.:appl:
 
Сверху Снизу