• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 31

dimkaoinvest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
6,623
Реакции
3,871
Поинты
0.001
Хотелось бы чтобы срок физической карты был года два, а не год. Пока карта дойдет, пока верифицируешь так и новую надо заказывать, причем постоянным клиентам, кто уже карты не раз заказывал и получал, почему такую же верификацию надо снова повторять? Сделали бы упрощенку в электронном варианте
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Доброе утро, dimkaoinvest.
Ваша информация не совсем верна. На самом деле пластиковая карта OKPAY действительна в течение 24 месяцев, виртуальная карта OKPAY действительна до 12 месяцев.
К сожалению, условия об обязательном подтверждении личности перед заказом новой карты - это условие Банка-эмитента карты. Поэтому обойти мы с Вами его никак не сможем, даже если являемся многолетними партнерами.
Больше о карте OKPAY Вы можете прочесть здесь: https://www.okpay.com/ru/services/debit-card/index.html
Инструкция "как оформить заявку на карту" здесь: http://forum.okpay.com/showthread.ph...na-kartu-OKPAY
Заказать карту можно здесь: https://www.okpay.com/ru/account/pro...ebit-card.html
Тарифы карты здесь: https://www.okpay.com/ru/services/debit-card/fees.html
С Уважением,
Команда OKPAY
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Сегодня на смог войти в свой аккаунт, решил восстановить пароль, но на мою эл. почту сообщение не пришло, хотя еще час назад приходило уведомление на почту о поступлении средств. Подскажите пожалуйста что делать?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, BestInvestor-Pamm.
Причин этому может быть несколько, поэтому мы просим Вас создать запрос в Службу поддержки, они разберутся.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, просто заполните пару строк для доступа в службу поддержки на странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/
Спасибо
 

Prosper

Интересующийся
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! Не могу разобраться как подключить смс уведомление о пополнении баланса. Служба поддержки пишет, что это раздел "Кошельки и валюты".

Всё равно не вижу где там включить данную опцию. Помогите, пожалуйста.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Prosper, добрый день.
В разделе "Кошельки и Валюты" в аккаунте Вы видите список кошельков. Напротив каждого из них есть значок карандаша ("Изменить"). После нажатия на этот значок открывается поле с электронной почтой и мобильным телефоном. Отметив их галочкой, Вы можете привязать адреса электронной почты и номера мобильных телефонов для данного кошелька.
Благодарим Вас за интерес к OKPAY.
 

Prosper

Интересующийся
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Здравствуйте, BestInvestor-Pamm.
Причин этому может быть несколько, поэтому мы просим Вас создать запрос в Службу поддержки, они разберутся.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, просто заполните пару строк для доступа в службу поддержки на странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/
Спасибо
Проблема решена, спасибо!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Телефон привязан к кошельку. Но смс при пополнении баланса (или переводах от других пользователей), а также списаниях не приходят. Такая опция вообще существует?

Доброе утро, Prosper
SMS-оповещений о движении денежных средств в OKPAY нет. Но на эл почту уведомления приходят (только что протестировали на всякий случай). Если Вы поставили галочки в настройках кошелька, но почтовых уведомлений все равно нет во входящих, возможно они в папке "спам" или "нежелательная почта". Если их нет и там, просим Вас обратиться в тех поддержку почты.
Спасибо
 

rost1x

Интересующийся
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
29
Реакции
4
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, rost1x.
Никаких приколов. Такие случаи редко, но все же возникают. Если замораживается операция, значит у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа (причины могут быть разные - история операций, резко изменившийся IP адрес, сумма платежа, партнеры клиента и др). Это связано с усилением мер безопасности из-за частых случаев мошенничества на рынке электронных денег. Просим Вас отнестись с пониманием к данной процедуре, как мы все терпим досмотр в аэропорту, например.
Как правило, операции размораживаются в течение одного рабочего дня (сб,вс - выходные). Если у Службы поддержки появятся дополнительные вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если у Вас есть вопросы к Службе безопасности, просим Вас создать тикет https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html.
Приносим извинения за возможные неудобства.
 

iFader

Интересующийся
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
190
Реакции
5
Поинты
0.000

rost1x

Интересующийся
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
29
Реакции
4
Поинты
0.000
Здравствуйте, rost1x.
Никаких приколов. Такие случаи редко, но все же возникают. Если замораживается операция, значит у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа (причины могут быть разные - история операций, резко изменившийся IP адрес, сумма платежа, партнеры клиента и др). Это связано с усилением мер безопасности из-за частых случаев мошенничества на рынке электронных денег. Просим Вас отнестись с пониманием к данной процедуре, как мы все терпим досмотр в аэропорту, например.
Как правило, операции размораживаются в течение одного рабочего дня (сб,вс - выходные). Если у Службы поддержки появятся дополнительные вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если у Вас есть вопросы к Службе безопасности, просим Вас создать тикет
Приносим извинения за возможные неудобства.

все ок, перевод прошел, теперь начались траблы со стороны обменника
 

vaishmov

Интересующийся
Регистрация
04.02.2015
Сообщения
102
Реакции
3
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY Maxim,
есть ли возможность заказать карту не по верифицированному адресу, а по другому (в моем случае - фактическому адресу проживания)?

Здравствуйте, iFader.
Карта OKPAY приходит на тот адрес, который Вы указали в своем профиле OKPAY и который Вы верифицировали (подтвердили документами).
Это значит, что Вам необходимо загрузить в адресную секцию еще один документ и нажать на кнопку запроса верификации. Когда Ваш новый адрес будет верифицирован, Вы сможете заказать карту. При этом при заказе карты Вам нужно будет отметить галочкой адрес, на который должна быть доставлена карта.

Перечень документов для подтверждения адреса Вы можете найти здесь:
http://vk.com/topic-22084987_30628039

Подробнее о том, как заказать карту OKPAY Вы можете прочесть здесь: http://forum.okpay.com/showthread.php?924-O-KARTE-OKPAY
Благодарим за обращение

добавлено через 13 минут
все ок, перевод прошел, теперь начались траблы со стороны обменника

rost1x, если проблема возникла с обменником-партнером OKPAY и она до сих пор не решена, напишите, пожалуйста в службу поддержки OKPAY https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html
Спасибо

добавлено через 16 минут
Здравствуйте. Подскажите существует ли комиссия при переводе денежных средств другому пользователю OKpay?

Здравствуйте, vaishmov.
Это минимальная комиссия за платежи и переводы между клиентами внутри системы OKPAY. Размер комиссии Вы можете найти здесь: https://www.okpay.com/ru/services/fees.html
Благодарим за вопрос
 
Последнее редактирование:

genxgen

Любитель
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
106
Реакции
101
Поинты
0.000
Добрый день, только что заморозили платеж на вывод при попытки обмена. Transaction ID4070547. Что за приколы? Аккаунт верифицированный.

Те же трабли. Это получается , теперь чтобы окпей обменять, - надо ждать неизвестно сколько?:eek:
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Это получается , теперь чтобы окпей обменять, - надо ждать неизвестно сколько?:eek:

genxgen, доброе утро.
Пожалуйста, не поддавайтесь панике.
Как правило, операции размораживаются в течение одного рабочего дня (сб,вс - выходные). Если у Вас есть уточняющие вопросы по заморозке платежа, просим Вас создать тикет https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html.
Приносим извинения за возможные неудобства.
 

vgus

Специалист
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
689
Реакции
1,004
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

MikeIceman

Интересующийся
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
29
Реакции
14
Поинты
0.000
Скажите пожалуйста, какие преимущества в возможностях у верифицированного аккаунта ? Есть ли разница в лимитах ?
У верифицированного аккаунта значительно больше возможностей.
Во-первых лимиты значительно выше 300 евро в месяц, во-вторых больше возможностей вывода - банк, карты и т.д.
 
Сверху Снизу