Здравствуйте, rost1x.
Никаких приколов. Такие случаи редко, но все же возникают. Если замораживается операция, значит у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа (причины могут быть разные - история операций, резко изменившийся IP адрес, сумма платежа, партнеры клиента и др). Это связано с усилением мер безопасности из-за частых случаев мошенничества на рынке электронных денег. Просим Вас отнестись с пониманием к данной процедуре, как мы все терпим досмотр в аэропорту, например.
Как правило, операции размораживаются в течение одного рабочего дня (сб,вс - выходные). Если у Службы поддержки появятся дополнительные вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если у Вас есть вопросы к Службе безопасности, просим Вас создать тикет
Приносим извинения за возможные неудобства.